Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Рено Логан/Сандеро, конкуренты ли? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3 |
Страница 56 из 59 |
Автор: | ДИ.ман [ 11 окт 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опубликованы фото обновлённых Renault Logan и Sandero https://auto.mail.ru/article/62505-opub ... i_sandero/ |
Автор: | udaff [ 11 окт 2016, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Новый логан стал ещё уродливее.Ну что за вкус у французов????Хотя и самый честный по соотношению цена-качество. |
Автор: | 1gen [ 12 окт 2016, 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
В глубинке - наверное, конкурент. Из-за непробиваемой подвески. В мск - не т. Поло едет и управляется почти эталонно; интерьер прост, но эргономичен. Логан взял бы только будь он тыщ на 200 дешевле. Хотя может он так и стоит;- я не в курсе, хотя заходил в авантайм и смотрел сандеро. |
Автор: | UVR [ 12 окт 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поло взял в том году, потому что логан был дороже. А так езжу и на логане. Что лучше, а что хуже не скажу. У каждого есть свои плюсы и минусы. Примерно - паритет. |
Автор: | hoh24 [ 17 окт 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Логан дороже поло ? всегда сколько помню наоборот дешевле был |
Автор: | UVR [ 17 окт 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но не в тот раз. |
Автор: | dlia.reg [ 18 окт 2016, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
По весне приценивались к сандеро, ценник +- как на поло при приблизительно равных конфигурациях. но салон поло явно интересней, хотя у сандеро есть свои плюсы. в семье имеем как сандеро 2013 год, езжу я, так и поло 2016 - ездит жена. По городу или за ягодами/грибами предпочитаю сандеро, по трассе, особенно далеко - поло |
Автор: | UVR [ 18 окт 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня логан и поло. Мнение такое же. |
Автор: | 1gen [ 19 окт 2016, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил на сандеро километров 30 из Чехова в мск, вёз приятеля с дачи как трезвый водитель.))по автобану, м2 или м4 забыл. Шумно, трясет, сидеть ОЧЕНЬ неудобно. . Имхо поло повыше классом. Рено , повторюсь, наверное лучше в глубинке, где ужасные дороги. В мск я бы его взял не дороже 400 - имхо он больше не стоит. |
Автор: | UVR [ 19 окт 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не выше. И красная цена обоим 400. Логан - не трассовый боец. Трясти его - не тресёт. По шумности не хуже поло, мотор - так вообще тихоня по сравнению с сфна. А к посадке, да, надо привыкать - сидушка не очень. Главный недостаток логана - плохая устойчивость на скорости. Зато на разбитых дорогах он - король. |
Автор: | 1gen [ 20 окт 2016, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Краснаяцена сейчас будет подниматься у всех. В убыток работают. Попробуйте купить Октавию в Европе за 15$. А у нас пожалуйста! Такого никогда не было. И не надо говорить, что они у нас производятся. Там нашего только руки,- вся локализация условна, ибо оборудование импортное - и его надо отбивать. |
Автор: | UVR [ 20 окт 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никто в убыток себе торговать не будет. Это просто говорит о том, что всё переоценено в разы. Щас пендосы нефть ещё раз обрушат, глядишь, ту же октавию и за десятку отдадут. П.с.: Как быстро мы привыкаем к ценам! 400 тыс. за логан! Красная цена! Это сейчас уже кажется копейками. А брат покупал в 2008 г логан за 300! Новый. |
Автор: | 1gen [ 21 окт 2016, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это говорит о том, что все машины НЕДОоценены сейчас в рф. Сможете прочесть пост чуть выше?))) Об этом к примеру говорил шеф шкоды на последнем автосалоне в интервью для нашего рынка. И вообще все говорят. Сейчас даже есть такой вид бизнеса - та кают новые авто тралами назад ч Европу)). Конечно, дорогие модели. Если не верите - можем через год вернуться к этой теме и обсудить. К примеру: я месяц назад купил поло на АКП самый простой за 650, что на тот момент равнялось 10 т $. Посмотрим цифры в 2017-м. |
Автор: | Бог Войны [ 21 окт 2016, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть вы считаете нормальной ситуацию из начала 90-х, когда некоторые особо одаренные меняли квартиру на подержанную иномарку? Нынче однушка в практически любом областном центре начинается от 1,2-1,5 млн. И столько же стоит, к примеру, Октавия. И она еще и недооценена? И не надо все мерить в доллпрах, пока у нас с вами зарплата в рублях. Не ноавится это шефу Шкоды (и всем остальным директорам иностранных компаний в России) ? У него два пути. Либо начать платить своим рабочим европейскую зарплату, стобы они могли обеспечить соответствующий платежеспособный спрос, либо собирать свои манатки и езжать восвояси вместе со Шкодой. |
Автор: | mister_hat [ 21 окт 2016, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
1gen писал(а): И не надо говорить, что они у нас производятся. Там нашего только руки,- вся локализация условна, ибо оборудование импортное - и его надо отбивать. Локализованные авто должны стоить дешевле нелокализованных и точка, в противном случае смысл какой в локализации? Ибо локализация дает очень много - начиная от субсидий автозаводам от нашего Минпромторга, заканчивая рабочими местами на том же самом сталепрокатном заводе. Тем паче, что после того, как доллар начал стоить 60-70 руб., русские рабочие стали работать на иностранного дядю практически за еду. Очень заметна разница в ценах на запчасти (на примере поло) - те, что производятся в России стоят в 2-3 раза дешевле таких же, но производящихся за бугром. |
Страница 56 из 59 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |