Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Согласусь с передыдущими высказываниями от Xekutor. Девятый ланцер кстати опять прикрыли(, хорошая машина была. Когда садишься в логан, сразу возникает ощущение, что на машине сильно экономили, и экономили буквально на мелочах: резина от велосипеда, маленькие подголовники, бибикалка, стеклоподьемники.... Это раньше , когда логан не так дорого стоил машина была привлекательна (была версия блак лайн за 350-360 с кондром и литьем), то сейчас они предлагают эконом авто за немалые деньги. И еще, в регионах берут за доставку 10-15 тыс., так что разница сокращается с поло.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Уважаемый, Xekutor,

я действительно лоханулся, приняв Ваш условный статус за Ваш ник :) . Прошу прощения.
Что касается всего поста, то полностью согласен со сказанным.

"И, Бога ради, не говорите про несколько л.с. более мощного половского мотора! Всё это - одного поля ягода!". Разумеется, Вы этого не говорили. Это как бы моё упреждение того, что вероятно может быть сказано по этому поводу.

"(кстати, было бы очень интересно, с какими сложностями вы столкнулись при эксплуатации Туарега, хотя бы в 2-х словах)". Если в двух словах, то электроника вымотала мне все нервы. По гарантии дважды перепрошивали ЭБУ, а впоследствии и полностью заменили его. Заменили (тоже по гарантии) панель приборов, эл.проводку двигателя. Самое же отвратительное то, что машина несколько раз "наглухо" вставала в совершенно неподходящее время в неподходящем месте. Кстати, о проблемах Туарегов писали и в Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/


Уважаемый,Sergey_M,

замечание принято. Извиняюсь.
Что касается Вашего последнего поста, то полностью с Вами согласен.
Разница в цене Логана и Поло седана лично для меня действительно не очень критична. Но с другой стороны, 2-ой автомобиль мне нужен попроще и подешевле. Деньги сейчас нужны на другие дела. Лично меня и мою жену Логан в средней комплектации с кондиционером абсолютно устраивает. За такие деньги я прощаю Логану и его огрехи в эргономике и его дизайн. А вот дочь бунтует.
Будем думать дальше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Sam писал(а):
Уважаемый,Sergey_M,

замечание принято. Извиняюсь.
Что касается Вашего последнего поста, то полностью с Вами согласен.
Разница в цене Логана и Поло седана лично для меня действительно не очень критична. Но с другой стороны, 2-ой автомобиль мне нужен попроще и подешевле. Деньги сейчас нужны на другие дела. Лично меня и мою жену Логан в средней комплектации с кондиционером абсолютно устраивает. За такие деньги я прощаю Логану и его огрехи в эргономике и его дизайн. А вот дочь бунтует.
Будем думать дальше.

Да, собственно, не за что извиняться. :) У нас же дружный форум, каждый вправе высказывать свою точку зрения. =)
Ну а то, что вкусы родителей и детей чаще не совпадают - так, наверное, везде. :) У нас примерно похожая ситуация была, когда мы 3 года назад выбирали кроссовер. Родители взяли бы машину "поспокойнее", т.к "торопиться некуда". А мне хотелось более спортивный характер машины, чтобы и "втопить" можно было где-нибудь на прямике, и повороты порезвее проходить... В итоге купили то, что было мне больше по душе. Правда, машина нравится всей семье, так сказать, удовлетворяет потребности каждого члена семьи. :)
То же самое, как видим, и у Вас. Да и сами Вольксвагеновцы преподносят Поло седан как "автомобиль для молодых/молодых семей", т.к. маркетологи также учитывают вкусы современной молодежи. А для более старшего поколения 50-60х дизайн - далеко не определяющий фактор при выборе авто. К тому же с возрастом угасает интерес к более дорогим авто (наблюдаю по своим родителям). На первый план выходит свой загородный дом, огород, цветы и красивый благоустроенный участок - вот здесь действительно вложение денег, а дорогая иномарка - потеря по несколько десятков процентов первоначальной цены в год. В принципе, вполне объяснимо: сегодня ты приобрел машину за 3-4 миллиона, а через год ее уже трудно продать за 1.5-2. Кроме того, дорогая иномарка зачастую находится в группе риска (угон, разбой, угроза жизни), а кому хочется жить, понапрасну растрачивая свои нервные клетки? Вот поэтому мы и решили приобрести Поло седан, чтобы жилось поспокойнее, да и просто нужна небольшая экономичная машинка. :)
В любом случае выбор за Вами, главное - чтобы он был правильным.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Sergey_M писал(а):
А для более старшего поколения 50-60х дизайн - далеко не определяющий фактор при выборе авто. К тому же с возрастом угасает интерес к более дорогим авто (наблюдаю по своим родителям). На первый план выходит свой загородный дом, огород, цветы и красивый благоустроенный участок - вот здесь действительно вложение денег, а дорогая иномарка - потеря по несколько десятков процентов первоначальной цены в год. В принципе, вполне объяснимо: сегодня ты приобрел машину за 3-4 миллиона, а через год ее уже трудно продать за 1.5-2. Кроме того, дорогая иномарка зачастую находится в группе риска (угон, разбой, угроза жизни), а кому хочется жить, понапрасну растрачивая свои нервные клетки?

Не в бровь, а в глаз! Подписываюсь под каждым словом!

В начале 90-х я был "типа крутым пацаном" :) и ездил на чёрных "бумерах" и "меринах" (правда, не на новых, но на очень приличных по тем временам б/у). Моя машина в те времена была моей визитной карточкой и ПОКАЗНЫМ мерилом моего благосостояния для всех окружающих! Сейчас это уже смешно...

Нынче я езжу на LC Prado, который купил полтора года назад всего за 1,6 млн с хвостиком. Салоны тогда интенсивно избавлялись от LC предыдущего поколения + общий застой продаж в связи с финансовым кризисом.
Я мог бы позволить себе купить Прадо и нового поколения. Но, всё, что мне надо от моего нынешнего "Прадика" - это уверенная надёжность в пути и комфортная езда на дальние расстояния по убитым дорогам и просёлочным грунтовкам, которые в весенне-осенний период и дорогами-то называть не хочется. Мне довольно часто приходится мотаться по делам по Северо-Западу России (Карелия; Ленинградская, Новгородская, Тверская и Вологодская области), частенько с людьми в салоне и с загруженным багажником.

Туарег с этой задачей позорно не справился!
Туарег был, по-моему, первой в мире уникальной машиной, которая впервые сочетала в себе столь отменное (для таких машин) поведение на скоростном шоссе с проходимостью почти настоящего внедорожника. Но, увы... Туарегу катострофически не хватило ни надёжности, ни выносливости. Особенно выносливости подвески. Первый блин комом?
И это ведь не одному только мне так не повезло. К сожалению, это типично для Туарегов в принципе. В предыдущем посте я уже упомянул про мои мучительные(!) злоключения с электроникой.
А как Вам нравится внезапно(!) обездвижиться в Новгородской обл. осенним вечером в 220 км от Питера?
Эвакуатор? - да нет тут таковых во всей округе в принципе!
Звать эвакуатор аж из Питера или из Новгорода (что в этом месте ещё дальше, чем из Питера)? Глупости!

Это лишь один пример. Но мне почему-то (или закономерно для владельцев Туарегов?) никак не везло.
Известное правило 50х50 (50 км со скоростью не более 50 км/ч) для буксировки машины с АКПП я серьёзно нарушал дважды. ВЫНУЖДЕННО ехали 40-60 км/ч, но гораздо более 100 км. К счастью, АКПП осталась нормально работоспособной.

Это то, что я писал про гарантию.
А не по гарантии?
Замена ступичных подшипников передних колёс, наконечников рулевых тяг, аммортизаторов...

А скромненький и более дешёвый, чем Туарег, Прадо с невзрачным дизайном работает просто ФАНТАСТИЧЕСКИ!
Да, Прадо не столь проворен и шустр на трассе как Туарег. Да не хрен-то и проблема! Но зато он реально ВЫНОСЛИВ и реально НАДЁЖЕН. Ни разу за 1,5 года и 48 тыс.км по поганым дорогам не ломался. Только плановое ТО. И всё! Впрочем, для Крузеров - это вообще не достижение, а обыденная норма.
Читая соответствующую прессу и литературу, общаясь на форуме владельцев Лэнд Крузеров, я понял, что моя модель Прадо принадлежит к счастлиому меньшинству автомобилей у которых просто нет врождённых слабых мест или родовых болячек.

Однако, я далеко ушёл от темы.
Посему спешу поделиться личными впечатлениями и ощущениями от драйв-тестов Логана и Сандеро в июне этого года.
Резвость 1.6 литровых 8-ми клапанных (84-87 л.с.) и 16-ти клапанных (102 л.с.) моторов практически вообще не отличается до 3000-3500 об/мин, т.е. до тех оборотов, на которых, по статистике, эти двигатели эксплуатируются свыше 90 % рабочего времени!
Лично я никакой разницы вообще не ощутил. Более того. На низких оборотах 8-ми клапанник тянет даже лучше, чем 16-ти клапанник.
После 3000 об/мин 102-сильный 16-ти клапанник начинает брать своё. Но при этом звук мотора в салоне начинает уже давить на уши, а после 4000 об/мин ещё и на нервы.

Всем потенциальным покупателям Логана или Сандеро настоятельно рекомендую попробовать это дело самим. Лично мне видится покупка "притянутого за уши" маркетологами 102-сильного 16-ти клапанника нецелесообразным. Цена машины увеличивается существенно, но никаких существенных качеств машина при этом не приобретает.

Лично я всётаки пошёл на поводу у единственной любимой дочери и окончательно решил покупать Поло седан.
Но!
Не всё коту масленица!
Логан я собирался покупать полностью за наличный расчёт. Кредиты мне не выгодны.
Но на покупку Поло я решил выделить дочуре 400 тыс. руб. (цена Логана в женанной комплектации), а остальное - пусть оформляет сама на себя в кредит. Вот тут-то и всплывает, что для оформления кредита придётся покупать КАСКО, которое тоже существенно дороже, чем КАСКО на Логан. Все ли об этом думают?
Дизайн..., бибикалка на торце рычажка, кнопки стеклоподъёмников на центральной консоли... Пусть теперь сама решает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Над быть все-таки объективным. Многие их тех кто расчитывает получить свой поло-седан до конца года к сожалению его не получат. Особенно это касается тех у кого соглашения о намерениях, а не договора купли-продажи. А с нового года на поло-седан вероятно будут уже другие цены. Так что я всерьез намерен не ждать призрачных рекламных обещаний фольксвагена и замораживать на предоплате у диллера солидную сумму, а купить то, что можно купить реально.Буду изучать все варианты, начиная от бэушных иномарок и заканчивая нашими калинами и приорами.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
насчет обещаний диллеров, кто заказал в начале июня есть шансы получить его в сентябре -октябре. Если нет, дак не сошелся свет клином на этом поло. На подходе хундай, фиат, логан блэк лайн с полным фаршем за 414 в москве ( у нас правда на 19 тыс дороже), б/у машины 2-3 лет. За 400-450 тыс можно поискать.Если мне лично до октября не придет, буду искать что-ть другое.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Я как бы беру поло, первая машина, кондиционер и Абс не жизненно важен.
Молодой еще) пока интересует шильдик и дизайн, нежели практичность.

Честно говоря считаю логан (особенно рестайлинговый) ООЧЕНЬ даже конкурентом.
Тут дело скореее ЗАЧЕМ тебе машина и ЧТО ты будешь делать на ней.
В моем случае выехать на дачку, на работу и обратно, просто покатать, съездить по делам ну так чисто мотороллер, возит по твоим радостям и обязанностям.
Не дачник, возить мне ниче в багажнике не нужно.

Честно говоря не буду даже и скрывать, был бы Логан по престижнее с более жестким дизайном, ну молодежь да и часть взрослых поймут - что все таки людей молодых привлекает остренькие машины, под спорт. в Стилистике Лансера 10, Гольфа нового. и прочее.

А в плане оборудования конечно Логан выигрывает. По дизайну проигрывает.

И все таки целесообразно сравнивать Базу Поло Седана с Топовой конфигурацией Логана. А не с комфортом как делают многие.

По поводу когда все же придет авто.
Например мне в АЛЕА четко сказали что машина практически точно придет уже в сентябре.
Т.е люди кто заказал автомобиль на достаточно ранних сроках его точно получат

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Steelone писал(а):
Я как бы беру поло, первая машина, кондиционер и Абс не жизненно важен.
Молодой еще) пока интересует шильдик и дизайн, нежели практичность.

Честно говоря считаю логан (особенно рестайлинговый) ООЧЕНЬ даже конкурентом.
Тут дело скореее ЗАЧЕМ тебе машина и ЧТО ты будешь делать на ней.
В моем случае выехать на дачку, на работу и обратно, просто покатать, съездить по делам ну так чисто мотороллер, возит по твоим радостям и обязанностям.
Не дачник, возить мне ниче в багажнике не нужно.

Честно говоря не буду даже и скрывать, был бы Логан по престижнее с более жестким дизайном, ну молодежь да и часть взрослых поймут - что все таки людей молодых привлекает остренькие машины, под спорт. в Стилистике Лансера 10, Гольфа нового. и прочее.

А в плане оборудования конечно Логан выигрывает. По дизайну проигрывает.

И все таки целесообразно сравнивать Базу Поло Седана с Топовой конфигурацией Логана. А не с комфортом как делают многие.

Каждый, по- моему, сравнивает ту версию, которую планирует заказать или уже сделал это.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Andy86j писал(а):
Steelone писал(а):
Я как бы беру поло, первая машина, кондиционер и Абс не жизненно важен.
Молодой еще) пока интересует шильдик и дизайн, нежели практичность.

Честно говоря считаю логан (особенно рестайлинговый) ООЧЕНЬ даже конкурентом.
Тут дело скореее ЗАЧЕМ тебе машина и ЧТО ты будешь делать на ней.
В моем случае выехать на дачку, на работу и обратно, просто покатать, съездить по делам ну так чисто мотороллер, возит по твоим радостям и обязанностям.
Не дачник, возить мне ниче в багажнике не нужно.

Честно говоря не буду даже и скрывать, был бы Логан по престижнее с более жестким дизайном, ну молодежь да и часть взрослых поймут - что все таки людей молодых привлекает остренькие машины, под спорт. в Стилистике Лансера 10, Гольфа нового. и прочее.

А в плане оборудования конечно Логан выигрывает. По дизайну проигрывает.

И все таки целесообразно сравнивать Базу Поло Седана с Топовой конфигурацией Логана. А не с комфортом как делают многие.

Каждый, по- моему, сравнивает ту версию, которую планирует заказать или уже сделал это.


Вы не поняли. Я к тому и написал - что ЛЮБУЮ комплектацию Логана можно сравнивать ТОЛЬКО с базой поло.
Т.к База Поло Седана стоит ОТ 399.000 тысяч рублей.
В случае с Логаном который в Базе стоит 319.000, и на 80 тысяч Логану можно многое простить с разницей в базе Поло.
НЕ говоря уже о Блек Лайн серии.

Вот к примеру ПОЛНЫЙ ФАРШ Логана - Цена 465.500 рублей
В него входит дополнительно:

Prestige 1.6 16 кл МКП5
Окраска:
6 000 руб.
Черная жемчужина

Опции: :
19 300 руб.
Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира
2 200 руб.
Кожаная обшивка рулевого колеса
9 000 руб.
Аудиосистема СD-MP3


При-чем при всем этом комплектация Комфорта остается дороже на полторы тысячи рублей.

Не говоря уже об Хайлайне и тем более Пакете Премиум.

Все что тут люди раздувают, о том что Вольцваген это надежней и т.п по моему скромному мнению - чистой воды бред.
Я почитав тему с чего "пересядете на новый поло?" Увидел что у 80-90% процентов фоурмчан гайки с ведрами от Автоваза, либо старенькие проверенные 80-90х годов иномарочки (Лево и право рукие)
Все таки мое мнение что весь спор о том что, Логан никак не конкурент что поло лучше, ерунда.
Не смотря на то что я беру Поло, я хоть открыто признаю тот факт - Почему я беру поло? ДА потому что Фольцваген, да потому что это понты и некий престиж после Таза, или маршруток.

Человеку свойственны понты, и как бы он их не пытался скрыть, Всегда будет искать аргументы для остальных что эта покупка просто целесообразне и...далее будет искать причины в чем. Не осознавая что они не лучше или хуже.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 19:46
Сообщения: 130
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Я заказывал базу поло седан в первых числах июля, машинку обещали в январе- феврале. Если к этому сроку не продадут мне базу за 399т.р. то легко добавлю стольник и куплю логан . Просто это будет моя первая машинка и конечно от фольца ждал большего в плане работы с клиентами. А диалог типа:цвет не знаем какой, цену тоже не гарнтируем... как-то не гут.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
to Steelone если так сравнивать то можно и корейца русской сборки расценивать. там кожа полный фарш и дешевле логана. дизайн поприятнее логана


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
ski писал(а):
Над быть все-таки объективным. Многие их тех кто расчитывает получить свой поло-седан до конца года к сожалению его не получат.

Ха!
А Вы вообще-то в курсе, что "очередь" на Логан седан растянулась почти на пол-года (чуть-чуть короче). А заказы на Сандеро принимают аж НА ГОД ВПЕРЁД! И это - не рекламная акция!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Steelone писал(а):
Я как бы беру поло


Как бы?
А что же Вы берёте на самом деле (не "как бы", а реально) и почему пытаетесь это скрыть?


Последний раз редактировалось Sam 11 авг 2010, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Господа,
есть у меня такая, прямо скажем, редкая, но очень не плохая привычка просматривать (не читать, но хотя бы просматривать) ВСЕ посты, начиная с первого. Если этого не делать, то примерно всего через 3-4 страницы ВСЕГДА начинается "хождение по кругу".
Вы МНОГО теряете, пролистывая лишь пару последних страниц.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Sam писал(а):
Steelone писал(а):
Я как бы беру поло


Как бы?
А что же Вы берёте на самом деле (не "как бы", а реально) и почему пытаетесь это скрыть?


Меня так девчонки на третьем курсе института спрашивали.
"МЫ что как-бы встречаемся? что значит как-бы"
На САМОМ ДЕЛЕ я беру Краз ярко желтого цвета с турбонадувом.
Как бы значит что я заказал Поло, сколько я его уже жду после заказа вы можете посмотреть в моей подписи, но я и не исключаю что откажусь от него если это чудо не придет в сентябре как и обещал диллер, и выберу из чего то другого. Возможно и б\у.

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 841 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, panzergto и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: