Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
aleks_1709
ответьте пожалуйста... как церато по жесткости подвески и управляемости (не пустой ли руль)... ?
спасибо! :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Да, milano, с удовольствием поделюсь.Начну с того, что в Серато стоит гидроусилитель руля.У меня последние 5 машин как-раз с гидроусилителем(Ниссан Пульсар, 2 Тойоты Филдера,Тойота Виста в 50 кузове, сейчас Ниссан Альмера классик),поэтому сравнивать есть с чем.По ощущениям управляемость близка к эталонной, ни о каком *рыскании* речи нет,очень информативный руль,отличная обратная связь.Я такое рулевое управление называю *честный руль*.Единственное, что так и не смог проверить, так это поведение в колее.Когда тестил ФПС чуствовал постоянную необходимость корректировать поведение на дороге, недостаточную обратную связь,хотя,справедливости ради, машина особенно в этом не нуждалась.Но это дело привычки а в случае с электроусилителем у меня ее нет,так что ИМХО.По подвеске Серато немного жестче чем Тойота(у меня были праворульные японки) но однозначно мягче, чем Альмера классик.Ехал сначала по обычной двухполоске с посредственным асфальтом а в одном месте (метров 150-200)откровенно требующем ремонта.К этому участку подьехал на скорости 80-85 км/ч,тормозить не стал и даже немного ускорился.Абсолютно четкая и предсказуемая реакция и вообще поймал себя на мысли,что привык к машине сразу.Затем выехали на обьездную и здесь я немного *позажигал*,благо тестил в 11 утра и машин было немного.Без труда разогнал до 140,потом стало жалко манагера,который начал ерзать. Попробовал раскачать где-то на 120-опять очень предсказуемое и понятное поведение,ощущение *моей машины*.Когда подьезжали к салону в поворот где-то в 30-35 градусов зашел на 80 км/ч. Был небольшой крен, но поведение опять-таки очень понятное и предсказуемое.Единственное, к чему придется привыкать, так это к тормозам. У меня не-было машин с задними дисковыми тормозами, поэтому когда в начале тест-драива нажал на тормоз мы с манагером повисли на ремнях.И потом я постоянно напоминал себе об этом.Наверное, это единствееное, что немного напрягало.Вот,собственно и все.Рад,если смог помочь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 122
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
еще раз спасибо, aleks_1709, за весьма подробный ответ! лично мне полоседан не понравился ни подвеской, ни управлением... сразу же после тест-драйва полоседана сделал тест-драйв ниссан альмера классик... после которого НАК мне понравился именно обратной связью в управлении (руль не пустой) и приятной жесткостью подвески... которая мягче шевроле лачетти (та вообще табуретка) и пожестче того же поло седана.... поэтому ваше сравнение церато с НАКом было интересным...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 17:04
Сообщения: 103
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
реклама какая-то :D


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пора добавить недостатки:
- плохая шумоизоляция
- жесткая подвеска
- управляемость приемлимая только до 120 км/ч
- отсутствие регулятора яркости подсветки приборов


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже думаю, либо поло седан в максималке, либо шевроле круз, либо церато, либо солярис, либо фокус
Брать думаю в районе апреля, а что именно ХЗ... :?: :?: :?:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
=Kot= писал(а):
Тоже думаю, либо поло седан в максималке, либо шевроле круз, либо церато, либо солярис, либо фокус
Брать думаю в районе апреля, а что именно ХЗ... :?: :?: :?:

Я вот не могу себе представить автомобиль с мясорубками ,без родного литья и кожаного руля с ручками ... Сам в раздумье, солярис я бы точно не стал бы брать с фокусом , а вот цирато интересная , но она других денег стоит уже ...

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 14:42
Сообщения: 36
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
В той комплектации,которая нужна тебе(с кож.рулем,родным литьем и т.д)-619900.Но это авто ДРУГОГО класса.По соотношению ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У меня друг работает в салоне киа , говорит церато и сиды подорожали почти на 50тыс.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
прокатился на работе, черный церато как на фото... Машина не плоха, вот только шумка хварает довольно сильно и ходовая гремит на средних неровностял + пара сверчков при пробеге 5500 км, ещё пластик совсем не айс, звук магнитолы плоский. В общем машина стоит чуть дорожен чем за нее просят, 559к - цена которая подходит к ней на все 100% (для базы).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
У знакомого Церато 2007г.в!Самая богатая комплектация на мехе(2 литра,климат,КОЖА СВЕТЛАЯ,люк,литье 16 итд).Подумывает обновить авто весной,до недавнего времени ОЧЕНЬ хотел новую церато т.к и машинка проверенная и новый дизайн поинтересней,но после последнего повышения цен его стали терзать сомнения т.к МНОГОВАТО просят за нее,а когда манагер сказал что скоро она еще подорожает забил и смотрит а сторонк рено флюенс!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:58
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А церато оцинкованный? И какой у него крутящий момент?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Shaman 87 писал(а):
А церато оцинкованный? И какой у него крутящий момент?

Сайт http://www.kia.ru/ в помощь, по оцинковке инфа рознится, толи полностью, толи частично, толи вовсе без нее, что есть правда хз... Даже на оф. форуме не могут придти к общему мнению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:46
Сообщения: 58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Довелось сравнить оба авто:поло-хайлайн и серато комфорт(коллеги катаются). По динамике поло больше понравился,по интерьеру серато. Про шумку скажу одно-огромной разницы не замечено. В поло напрягает упирание в голень центральной консоли,ногу приходится сгибать. База у киа конечно ж шире. Но однозначно в пользу одной из авто не решусь никак.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:46
Сообщения: 58
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Взял Церато и доволен bayan bayan


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex, AndyBig, Just_Fog, mkovalevskiy и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: