Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, церато в нужной комплектации.. примерно 750-760.. джетта - автомобиль отличный, но нужен автомат. механикой плохо владеем))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
cafe-cafe писал(а):
да, церато в нужной комплектации.. примерно 750-760.. джетта - автомобиль отличный, но нужен автомат. механикой плохо владеем))))

Не в упрек , просто констатация факта - в России выросло поколение , для которого управление автомобилем с МКПП представляет трудность.
Глобализуемся , однако...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я - девушка, да еще и почти блондинка... так что мне простительно :girl_cool:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
за 623+130 имхо лучше брать Шеви Круз. Одновременно со мной взяла на работе девчонка с 1.8 на автомате. Отличный агрегат и смотрится ИМХО серьезнее серато, хотя чем-то они похожи. Лансера и Флюенса я бы точно не смотрел, эпика - вообще старинная машина). Ну фокус 3 мне кажется также достаточно долго ждать, как и поло


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
За 750 уже можно и Октавию нормальную взять и Пассат B6 хороший 5 летний из Европы пригнать, будет как новенький.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
to: stepmail, celentano - октавия не внушает доверия... а вообще выбираю именно новый авто! ГОЛЬФ кстати отличный был бы вариант - и пр-во Германия..НО : клиренс - 130 мм. это дико мало (( все пробоины в районе - мои ((( кстати.... шеви круз отпал тоже из-за клиренса..... низок((((


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
cafe-cafe
если честно очень странно, что октавия не внушает доверия, а киа серато внушает. Мне кажется вы сильно обманываетесь, но это мое мнение. У шкоды в этом году продажи по европе вообще очень сильно выросли, октавии в особенности. Я ее не предложил только потому что за 750 получится отличный агрегат, но на ручке.
На работе стоят рядом белый круз знакомо и белый серато хз кого. Серато мне всегда казалась ниже. А в каком районе вы живете, если не секрет?
Посмотрите езе раз от чего вы все-таки отказываетесь. >>здесь<<


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
круз клиренс = 145 мм., церато = 150, октавия = 140, гольф = 130.... вывод..... поло седан - наше все! = 170 )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ну вот у меня на фабии 15 см, однакож под свесом переднего бампера, порогами и задним все 19-20, я тут на форуме где-то фотки выкладывал. Думаю именно эти параметры наиболее важные, особенно касаемо переднего бампера
...p.s. посмотрите здесь на свесы полоседана в сравнении с обычным поло хетчем. И кстати в туже серато или круз можно легко поставить резину на тот же радиус где-то на сантиметр повыше профилем, что даст свою неплохую прибавку


Последний раз редактировалось stepmail 04 авг 2011, 23:00, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
все эти данные были взяты с оф. сайтов. разделы - технические характеристики... клиренс - самая низкая точка до поверхности ( то бишь земли)...а это всегда передний бампер.... так вот, от 150 и выше - это норм... и он 150 и ниже.. это уже не для наших дорог имхо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
cafe-cafe писал(а):
все эти данные были взяты с оф. сайтов. разделы - технические характеристики... клиренс - самая низкая точка до поверхности ( то бишь земли)...а это всегда передний бампер.... так вот, от 150 и выше - это норм... и он 150 и ниже.. это уже не для наших дорог имхо...

Осмелюсь с вами поспорить. Передний бампер это далеко не всегда самая низкая точка. Лично у меня это рычаги у передних колес. У полоседана это пресловутые чашки задней подвески (листать вниз и смотреть на последнюю фото Васи Б). Не смотрите так на эти сантиметры, очень все субъективно


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да, я уже обратила внимание на эти фоты.. мда, странно, я думала попа всегда выше, чем перед) оказывается у поло седана она 105 мм.. а если учитывать что по госту бордюры 110 мм.. то стукаться будет в любом случае ???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
я не половод и сказать не могу. Читал на этом форуме отзывы людей, кто ими цепляет и в колее и по бордюрам, наезжая боком, или кто раньше колесом вставал вплотную к бордюру, а теперь этого сделать не может. Большинство все устраивает. Меня бы они смутили только с эстетической наверно точки зрения, ибо я на бордюр за 5 лет стажа вставал раз 5-10 максимум )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
интересно было бы узнать про эти балки в других авто.... ну я про вышеупомянутые... круз, гольф, церато....и октавия)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
фото балок делал только Вася Б, посмотрите в той теме. Там была фабия и октаха. Вот для примера мои чашки.
Если бы у моего товарища сохранились фото, я бы показал на какое бревно я налетел на фабии (пропустил под бампером и залетел передним левым колесом). Там 18-20 сантиметров как ни крути было, чудом все осталось цело.

я 10 раз извиняюсь у модераторов за упоминание круза, но вижу, что вы подходите к выбору достаточно практично и поэтому лишний раз советую приглянуться к крузу. Кстати много конкретных статей сравнения круза и серато, поищите в интернете. От себя скажу, как бывший владелец опеля, что у круза один из самых удачных моторов GM - 1.8 в плане надежности и эксплуатационных характеристик. Автомат, если не путаю японский aisin 6 ступка. Ходовка очень собранная и тоже достаточно надежная. Единственная потенциальная проблема при небрежном обращении с ходовой - рулевая рейка, которая может расстроить тысячам к ста. Но и то это из опыта опеля. На деле у подруги 20 тыщ пробега с осени того года и до сих пор кипятком от него писает, до этого передвигалась на 9 лансере.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: