Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 12:15
Сообщения: 54
Откуда: московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Altt писал(а):
Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?


У меня знакомый за 12 лет наездил 280 тыщ и полет нормальный. масло кушает примерно 500 - 600 гр на 10000 км. Никаких поломок по мотору и коробке небыло.

Для себя ее не рассматривал потому, что модель старая (в плане дизайна) и нет автоматической коробки. По пробкам уже надоело на механике ездить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Имхо, Туры интересны с движками 1.8Т и 1.9 TDI, но ценник к 700 000руб. приблизится. 1.6 маловато (да и старый он, 8-клапанник), не говоря про 1.4.
Машинка добротная, качественная, собирают их в Калуге (как и нью Октавию).
Главная фишка - багажник огромных для своего класса размеров. Сзади тесновато.
За краску тоже надо доплачивать, опции по ценам как у ФВ.
Дизайн, конечно, из 90-х, но и не сказать, что выглядит слишком старым. :)
А так машина достойная, неприхотливая. Спросом пользуется до сих пор. =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Altt писал(а):
Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?

Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
maur писал(а):
Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..

Что-то не слышал. Снимают с производства? о_О


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я знаю что и Джетты тоже снимают с производства, будут выпускать новые.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Sergey_M писал(а):
maur писал(а):
Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..

Что-то не слышал. Снимают с производства? о_О


угу.Октавию первого поколения,которая Тур снимают. Я так понял,что в Калуге освобождают линию для ФПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:30
Сообщения: 75
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Нравиться бери только прежде чем сделать последний шаг залезь в клуб шкоде там начитаешься что да как,удачи


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:51
Сообщения: 10
Откуда: г. Сенгилей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Турик отличная машина, катаюсь, горя не знаю. Есть конечно и минусы небольшие, но в этой ценовой категории идеальных нет . Для меня самый минус -это тесноватое заднее сиденье(досталось по наследству от Гольф 4).
Заказы уже не принимают, брать только из наличия можно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
sviatoi писал(а):
Заказы уже не принимают, брать только из наличия можно.

Сам начинал топик, сам его и закрываю. Да действительно октаха самый достойный выбор. Туры увы уже не выпускают, А5 в комплектации классик по размерам и оснащению куда более привлекательна чем комфорт у Поло, а уж с амбиентом хардлайн Поло может и будет спорить... но боюсь что останется недоростком во всех отношениях :ugeek: Я же решил что живём один только раз и взял Джетту которая в трендлайне выгоднее и привлекательнее и октахи амбиент и поло хардлайн.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Jetta 1.6 5-МКП Trendline Цена от641 000 руб.
Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Кондиционер "Climatic"
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Полный электропакет, центральный замок с ДУ.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
olegf2 писал(а):
Jetta 1.6 5-МКП Trendline Цена от641 000 руб.
Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Кондиционер "Climatic"
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Полный электропакет, центральный замок с ДУ.

Ага
1. плюс подлокотник регулируемый по высоте и по вылету (проблем дёргать ручник нет);
2. плюс раздельно регулируемое освещение салона спереди и сзади у задних пассажиров;
3. плюс дополнительный ящичек на торпеде слева от водителя;
4. плюс закрываемые ниши для хлама в подлокотнике и под ручником;
5. плюс перчаточный ящик запираемый на ключ с мягкой обивкой охлаждением и подсветкой;
6. плюс омыватели фар (пакет 1);
7. плюс гидроамартизаторы для открывания капота и багажника;
9. плюс ассистент для троганья в горку на любых комплектациях;
10. плюс инвертор на 220В в подлокотнике;
11. плюс раздельный двухзонный климатконтроль с принудительной и автоматической рециркуляцией воздуха и регулировкой направления воздушных потоков грудь, ноги, крыша (пакет 1);
12. плюс 8 динамиков в аудиоподготовке;
13. плюс удобный горизонтальный левый подлокотник со стороны водителя с управлением стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал которые находятся в одной плоскости;
14. плюс удобный кронштейн для поднятия крышки пола в багажнике зацепляющегося за кромку багажника (кто видел дырку в полу у Поло и представлял как будет в одиночку вынимать запаску сразу поймёт о чём речь)
15. плюс крепления для сетки в багажник;
16. плюс крепления для аптечки и знака аварийной остановки в багажнике;
17. плюс штатная металлическая защита картера...
18. плюс сам багажник на 527 литров :ugeek:
19. плюс про более качественная шумоизоляция (личное впечатление после тестдрайвов);
20. плюс мишеленовская резина R16 и такая же полнорзмерная запаска;
Может что то не заметил, но переплата в 40тыр, по сравнению с премиумом стоит того. Ищите остатки здесь http://cars.volkswagen.ru/search/index.php?model=jetta и трясите диллеров


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Ещё и месяца не прошло, но на одометре уже за 3000 км перевалило. Просто езжу и наслаждаюсь новым авто, даже придраться не к чему, кроме обзора. А вот по инерции пишу в этом клубе. Почему? Просто в клубе джеттоводов скушновато ;)
Есть предложение к администрации создать ещё один раздел - типа дневников и чтобы через пару лет можно было читать подобные истории про Поло седан (уверен что появятся) - http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=18&t=9759


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Народ ТУРы уже сняли с производства(И во многом именно чтобы не создавать конкуренцию поло)!
То что есть остатки,знакомый взял сарай в достаточно дорогой комплектации (1.8Т вроде)тоже весьма доволен т.к учитывая цены новых шкод и политику ФВ к марке и в целом ничего похожего по соотношения цена/качество можно не ждать!
Так-что БЕГОМ по салонам т.к кое где на остатки еще и скидки дают(А к новому году и подарки будут)т.к осталось их как я слышал мало и больше не будет!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет.
Так,что с туром вопрос для меня закрыт.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: