Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 1 из 34

Автор:  Altt [ 03 авг 2010, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?

Автор:  sunduk [ 03 авг 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Altt писал(а):
Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?


У меня знакомый за 12 лет наездил 280 тыщ и полет нормальный. масло кушает примерно 500 - 600 гр на 10000 км. Никаких поломок по мотору и коробке небыло.

Для себя ее не рассматривал потому, что модель старая (в плане дизайна) и нет автоматической коробки. По пробкам уже надоело на механике ездить

Автор:  Sergey_M [ 03 авг 2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Имхо, Туры интересны с движками 1.8Т и 1.9 TDI, но ценник к 700 000руб. приблизится. 1.6 маловато (да и старый он, 8-клапанник), не говоря про 1.4.
Машинка добротная, качественная, собирают их в Калуге (как и нью Октавию).
Главная фишка - багажник огромных для своего класса размеров. Сзади тесновато.
За краску тоже надо доплачивать, опции по ценам как у ФВ.
Дизайн, конечно, из 90-х, но и не сказать, что выглядит слишком старым. :)
А так машина достойная, неприхотливая. Спросом пользуется до сих пор. =)

Автор:  maur [ 03 авг 2010, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Altt писал(а):
Друзья, помогите с выбором. Тур в нормальной комплектации стоит под окном у соседа, стоимость на уровне Хайлайна и производитель VAG. Что скажете?

Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..

Автор:  Sergey_M [ 04 авг 2010, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

maur писал(а):
Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..

Что-то не слышал. Снимают с производства? о_О

Автор:  U-Piter [ 04 авг 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Я знаю что и Джетты тоже снимают с производства, будут выпускать новые.

Автор:  maur [ 04 авг 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Sergey_M писал(а):
maur писал(а):
Хороший аппарат, я сам хотел заказывать, но.. завод заказы больше не принимает.
Сейчас официалы шкоды продают последнии партии ,если повезет то можешь успеть взять..

Что-то не слышал. Снимают с производства? о_О


угу.Октавию первого поколения,которая Тур снимают. Я так понял,что в Калуге освобождают линию для ФПС

Автор:  rostislav [ 04 авг 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Нравиться бери только прежде чем сделать последний шаг залезь в клуб шкоде там начитаешься что да как,удачи

Автор:  sviatoi [ 07 авг 2010, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Турик отличная машина, катаюсь, горя не знаю. Есть конечно и минусы небольшие, но в этой ценовой категории идеальных нет . Для меня самый минус -это тесноватое заднее сиденье(досталось по наследству от Гольф 4).
Заказы уже не принимают, брать только из наличия можно.

Автор:  Altt [ 25 сен 2010, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

sviatoi писал(а):
Заказы уже не принимают, брать только из наличия можно.

Сам начинал топик, сам его и закрываю. Да действительно октаха самый достойный выбор. Туры увы уже не выпускают, А5 в комплектации классик по размерам и оснащению куда более привлекательна чем комфорт у Поло, а уж с амбиентом хардлайн Поло может и будет спорить... но боюсь что останется недоростком во всех отношениях :ugeek: Я же решил что живём один только раз и взял Джетту которая в трендлайне выгоднее и привлекательнее и октахи амбиент и поло хардлайн.

Автор:  olegf2 [ 26 сен 2010, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

Jetta 1.6 5-МКП Trendline Цена от641 000 руб.
Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Кондиционер "Climatic"
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Полный электропакет, центральный замок с ДУ.

Автор:  Altt [ 26 сен 2010, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур

olegf2 писал(а):
Jetta 1.6 5-МКП Trendline Цена от641 000 руб.
Боковые повторители указателей поворота, встроенные в наружные зеркала заднего вида
Кондиционер "Climatic"
Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности на весь салон
ABS, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях
Полный электропакет, центральный замок с ДУ.

Ага
1. плюс подлокотник регулируемый по высоте и по вылету (проблем дёргать ручник нет);
2. плюс раздельно регулируемое освещение салона спереди и сзади у задних пассажиров;
3. плюс дополнительный ящичек на торпеде слева от водителя;
4. плюс закрываемые ниши для хлама в подлокотнике и под ручником;
5. плюс перчаточный ящик запираемый на ключ с мягкой обивкой охлаждением и подсветкой;
6. плюс омыватели фар (пакет 1);
7. плюс гидроамартизаторы для открывания капота и багажника;
9. плюс ассистент для троганья в горку на любых комплектациях;
10. плюс инвертор на 220В в подлокотнике;
11. плюс раздельный двухзонный климатконтроль с принудительной и автоматической рециркуляцией воздуха и регулировкой направления воздушных потоков грудь, ноги, крыша (пакет 1);
12. плюс 8 динамиков в аудиоподготовке;
13. плюс удобный горизонтальный левый подлокотник со стороны водителя с управлением стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал которые находятся в одной плоскости;
14. плюс удобный кронштейн для поднятия крышки пола в багажнике зацепляющегося за кромку багажника (кто видел дырку в полу у Поло и представлял как будет в одиночку вынимать запаску сразу поймёт о чём речь)
15. плюс крепления для сетки в багажник;
16. плюс крепления для аптечки и знака аварийной остановки в багажнике;
17. плюс штатная металлическая защита картера...
18. плюс сам багажник на 527 литров :ugeek:
19. плюс про более качественная шумоизоляция (личное впечатление после тестдрайвов);
20. плюс мишеленовская резина R16 и такая же полнорзмерная запаска;
Может что то не заметил, но переплата в 40тыр, по сравнению с премиумом стоит того. Ищите остатки здесь http://cars.volkswagen.ru/search/index.php?model=jetta и трясите диллеров

Автор:  Altt [ 19 окт 2010, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё и месяца не прошло, но на одометре уже за 3000 км перевалило. Просто езжу и наслаждаюсь новым авто, даже придраться не к чему, кроме обзора. А вот по инерции пишу в этом клубе. Почему? Просто в клубе джеттоводов скушновато ;)
Есть предложение к администрации создать ещё один раздел - типа дневников и чтобы через пару лет можно было читать подобные истории про Поло седан (уверен что появятся) - http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=18&t=9759

Автор:  darkwish [ 19 окт 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Народ ТУРы уже сняли с производства(И во многом именно чтобы не создавать конкуренцию поло)!
То что есть остатки,знакомый взял сарай в достаточно дорогой комплектации (1.8Т вроде)тоже весьма доволен т.к учитывая цены новых шкод и политику ФВ к марке и в целом ничего похожего по соотношения цена/качество можно не ждать!
Так-что БЕГОМ по салонам т.к кое где на остатки еще и скидки дают(А к новому году и подарки будут)т.к осталось их как я слышал мало и больше не будет!

Автор:  maur [ 20 окт 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет.
Так,что с туром вопрос для меня закрыт.

Страница 1 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/