Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
maur писал(а):
darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет.
Так,что с туром вопрос для меня закрыт.


Ну дык все такие шкоды еще летом расхватали под утиль!
1.4 с кондером вообще редкость!1.6 еще можно найти!Да и не поедет она 1.4 с кондером!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:51
Сообщения: 10
Откуда: г. Сенгилей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
darkwish писал(а):
maur писал(а):
darkwish,бесполезно. я уже бегал по салонам.Нужной мне комплектации -хетч,1,4,кондей+ эл.пакет нигде нет.
Так,что с туром вопрос для меня закрыт.


Ну дык все такие шкоды еще летом расхватали под утиль!
1.4 с кондером вообще редкость!1.6 еще можно найти!Да и не поедет она 1.4 с кондером!

Третий год пошел как на месте стою :grin:
Менеджер шкодный говорит турики если приходят то сразу же находят покупателя, правда с мотором 1.6л.
Турборакеты 1.8 и 1.4 расхватали сразу, а дизели на полгода раньше с производства сняли.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 10:51
Сообщения: 10
Откуда: г. Сенгилей
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Шкода в Европе начала продажи "новой" Октавии Тур, хотя в ней мы узнаем дорестайлиг нынешней Октавии. Для Европы три мотора: 1.4 (80 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизель 1.9 (110 л.с.). Для стран не евросоюза, только два последних.
Вот ссылка на новость:
http://new.skoda-auto.com/COM/about/inf ... aTour.aspx
А вот собственно то, что уже можно купить в Европе:
http://new.skoda-auto.com/com/model/tou ... /look.aspx
Интересно дойдет ли до России мафынка? Ее тогда придется втюхивать по цене между Октавией FL и Поло седаном.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
sviatoi
Такая октавия уже продавалась. Это просто октавия 2, теперь ее назвали тур. В хохляндии таких куча. Смотрел фотки со слета шкода-клуба. Буквально перед летом у наверно половины дилеров шкоды продавались сразу 3 октавии: тур, эта и новая FL. На бу рынка таких тоже достаточно много. Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7555223-a0e6.html
Агрегат офигенный. Даст бог когда-нибудь стану обалдателем такого сарая, желательно в виде Octavia Scout полноприводном с турбодизелем))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
у парня с работы Октавиа Тур с дв. 1.6, пробег под 50 тысяч, из косяков 2 раза по гарантии меняли ДМРВ, всё остальное работает без замечаний


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
дмрв кстати такая вещь, в которой даже непонятно чему ломаться. Скорее всего бракованные комплектующие, точнее не качественные. На опелях от ваза ставили и не парились, как и форсунки, датчики абс и много еще всякой мелочи, типа датчика положения дроссельной заслонки и тп. Экономия нереальная) но это так...отвлекся от темы


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Осталось ещё новую Фелицию дождаться. Кто нибудь имеет информацию о развитии этого проекта?
Вот что нашёл сам viewtopic.php?p=37299#p37299


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
ну новость то не новая) мне лично как шкодоводу очень интересно посмотреть на эту фелицию вживую и сравнить собственно с фабией. Еще читал, что VW собирается сделать комплектации шкод беднее, ибо в последнее время стали создавать более чем серьезную конкуренцию самому VW. Особенно это касается октах и суперб. Фабия всегда в европе продавалась на ура. Если сделают на платформе поло-седан, то внутри она окажется просторнее, чем сам донор


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
stepmail писал(а):
ну новость то не новая) мне лично как шкодоводу очень интересно посмотреть на эту фелицию вживую и сравнить собственно с фабией. Еще читал, что VW собирается сделать комплектации шкод беднее, ибо в последнее время стали создавать более чем серьезную конкуренцию самому VW. Особенно это касается октах и суперб. Фабия всегда в европе продавалась на ура. Если сделают на платформе поло-седан, то внутри она окажется просторнее, чем сам донор

Лично мне ещё есть кому покупать машину такого класса, а по сему тоже очень хочется дождаться новой фелиции ;)
У VAG имхо политика какая то запутанная с внутренней конкуренцией. Хотя основное нправление отслеживается, на уровне Сеата и Шкода обкатываются новые технологии и комплектации (потому и кофигураторы более гибкие), на уровне VW запускается массовое производство, а на отработанной базе VW выпускаются Ауди.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
stepmail писал(а):
дмрв кстати такая вещь, в которой даже непонятно чему ломаться. Скорее всего бракованные комплектующие, точнее не качественные.

ДМРВ выходит из строя из-за грязного воздушного фильтра (большинство отказов связано именно с этой причиной).
Однако можно попробовать "реанимировать" померший датчик: например, "замочить" его в спирту или водке. :) Кулибины часто воскрешали датчики. Бутылка водки стоит 150 руб, датчик - 14-15 тысяч. Экономия, однако ))
Имхо, Туров у нас больше не будет, какую ценовую нишу он займет? "Снизу" - Фабия, которую "подтянут" к более высокому ценовому сегменту, отведя роль бюджетника нью Фелиции. Затем идет Поло седан, а потом - нынешняя Октавия. Тур как бы не вписывается по ценам, а с ценами, что за него просили, сабж реально создал внутреннюю конкуренцию. В итоге? Имеем то, что имеем. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
stepmail писал(а):
Sergey_M
ДМРВ копейки стоит) какие 14-15 тысяч. Оригинальный на опель стоит полторы тысячи. Неоригинальные от 200 рублей.) Качественный неоригинал 500-600 рублей. Реанимировать его в 99% не получится. Если проверять его потом сканером - будет врать, что приведет к обеднению или переобогащению смеси. Если не проверять-разницы не увидишь

Возможно, ситуация поменялась.
У меня был раньше праворукий Ниссан (дизельный), менял датчик. Оригинал мне предлагали за 14-15 тысяч, в другом месте за 7-8. В итоге купил в экзисте за 1500руб. :) На форуме ниссановцев были случаи оживления датчиков. )) Я как-то раз свой тоже оживил (глючил сабж, замочил в спирту, протер, стал нормально работать). Насчет точности не скажу, но машина ехала нормально (а вот с убитым датчиком не тянула, при этом на панели инструментов никаких лампочек неисправностей не загоралось).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
zwe писал(а):
Radonezh писал(а):
Хотелось бы ещё раз вспомнить Шкоду. На пример:
Шкода Октавия D-класс стоит от 549000 - 85лс, 699000 - 122 лс, 729000 - 152лс
KIA CEED С-класс стоит от 578000, 109 лс, 733000 - 143 лс
Хундай i30 C-класс стоит от 566000, 109 лс

Octavia тоже C-класс.
D-класс это SuperB
Лошадинные силы - так себе показатель, для тех кто на пальцах только умеет считать и сравнивать, маркетологи помогают. Всё равно что в камерах мегапиксели или в компьютерах мегагерцы

SuperB - это Е-класс


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: