Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 16 из 34 |
Автор: | zwe [ 30 июл 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Правда. В хайлайне - эта функция ИЗ КОРОБКИ. Для других комплектаций все зависит от установленного дверного блока 52 - в классификации VAG COM. У меня в комфорте - также работает, хотя, не спорю, пришлось допиливать шнурком. Но давайте взглянем на зеркало поз 10 и поймем, что эти зеркала разные и никак не могут заработать "от шнурка". Собственно там же видно что внешние зеркала могли быть с электрохроматическим покрытием, правда датчик используется от салонного и темнеют все три сразу. fork писал(а): Так потихоньку до правды и дойдем, если она вам нужна. По своему опыту могу сказать, что шкодоводы часто не в меру ретиво пытаются доказать то ли себе, то ли окружающим, что Октаха ничуть не хуже Джетты. Поверьте, она не хуже и не лучше. Они разные "Октавия" хуже. Но речь была о том, достойна ли "Октавия" "гламура" |
Автор: | fork [ 30 июл 2012, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
zwe писал(а): Но давайте взглянем на зеркало поз 10 и поймем, что эти зеркала разные и никак не могут заработать "от шнурка". Я запутался. Что я должен увидеть о зеркалах Джетты 2012 модельного года, глядя на схему в ETKA на Октавию 2009 МГ? Что они разные? Да, разные. Могу даже бросить ETKой на свои зеркала (пробил по VIN) с наличием эл.приводов и 52 блока двери в комплектации Макси. Может мы о разных вещах говорим? |
Автор: | zwe [ 31 июл 2012, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): Я запутался. Что я должен увидеть о зеркалах Джетты 2012 модельного года, глядя на схему в ETKA на Октавию 2009 МГ? Причем тут новая Джетта? Выйдет новая Октавия - будем сравнивать их. |
Автор: | fork [ 31 июл 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
И только на 7-м сообщении стало понятно что мы разговаривали о разных машинах |
Автор: | zwe [ 31 июл 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
fork писал(а): И только на 7-м сообщении стало понятно что мы разговаривали о разных машинах В нем мне пришлось повторятся |
Автор: | pablo [ 01 окт 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если рассмотреть джету 1.6 на акпп с пакетом комфорт, медиа, и климатом? в 730 тыс можно вписаться гламурно, не понятно как такая джета поедет, все же 1400кг (на 250 тяжелее поло), а двигло чахлое даже для поло как повезет такую массу на акпп? |
Автор: | More [ 01 окт 2012, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): не понятно как такая джета поедет, все же 1400кг (на 250 тяжелее поло), а двигло чахлое даже для поло как повезет такую массу на акпп? Плохо она поедет, гораздо хуже чем на 1.4 TSI. Тестил подряд 1.4 и 1.6, правда на механике, после TSI, на обычном 1.6 впечатления унылые. |
Автор: | pablo [ 01 окт 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
получается переплачивать 150 тыс за джетту 1.6 нет смысла, проще взять поло комфорт с акпп за 550 или хайлайн акпп за 590 (со скидками) А что еще помощнее мощно взять в бюджете до 600? Моторов то нет нормальных 2 или 1.8л |
Автор: | zwe [ 01 окт 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): Моторов то нет нормальных 2 или 1.8л Такие моторы бывают на Тигуане, Оctavia RS, но это 2 ваших бюджета |
Автор: | 158 [ 01 окт 2012, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): получается переплачивать 150 тыс за джетту 1.6 нет смысла, проще взять поло комфорт с акпп за 550 или хайлайн акпп за 590 (со скидками) А что еще помощнее мощно взять в бюджете до 600? Моторов то нет нормальных 2 или 1.8л На хайлайн скидки еще есть разве? |
Автор: | pablo [ 02 окт 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
158 писал(а): pablo писал(а): получается переплачивать 150 тыс за джетту 1.6 нет смысла, проще взять поло комфорт с акпп за 550 или хайлайн акпп за 590 (со скидками) А что еще помощнее мощно взять в бюджете до 600? Моторов то нет нормальных 2 или 1.8л На хайлайн скидки еще есть разве? Если зимой брать старый год - должны быть |
Автор: | ОлегV [ 27 фев 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
У «Джетты» мотор 1,4 TSI оснащен двумя компрессорами. Об особенностях поведения машины с таким двигателем рассказывает ее хозяин...... Volkswagen Jetta: воздушные акробаты |
Автор: | fork [ 28 фев 2013, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
gelozevs777 писал(а): У «Джетты» мотор 1,4 TSI оснащен двумя компрессорами. Пусть этот "хозяин" не вводит в заблуждение себя и других по поводу 2х компрессоров и турбоямы. Писал полный профан. Я подробно писал об этих двигателях тут: viewtopic.php?f=39&t=7762 |
Автор: | pablo [ 04 апр 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ГАЗе запускают производство джетты и в линейке комплектаций дополнительно появляется базовая "Сonceptline NEW" доступная только с 1.6 105лс, по цене еще окончательной информации нет, но видимо будут стартовать с 610тыс, и если добавить пакеты климат, техникс и медиа, в купе с Акпп, то должно выйти не более 700тыс руб....продукт адресован бывшим владельцам полоседанов у которых есть край 700 а полоседан повторно брать не хотят, при заказе необходимо будет подтвердить факт владения полоседаном (договор-купли продажи с дилером или др документы) |
Автор: | ===TAT=== [ 04 апр 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
pablo писал(а): На ГАЗе запускают производство джетты и в линейке комплектаций дополнительно появляется базовая "Сonceptline NEW" доступная только с 1.6 105лс, по цене еще окончательной информации нет, но видимо будут стартовать с 610тыс, и если добавить пакеты климат, техникс и медиа, в купе с Акпп, то должно выйти не более 700тыс руб....продукт адресован бывшим владельцам полоседанов у которых есть край 700 а полоседан повторно брать не хотят, при заказе необходимо будет подтвердить факт владения полоседаном (договор-купли продажи с дилером или др документы) А ссылка есть на оф. источник ? попахивает лохотроном |
Страница 16 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |