Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
sergeym, а по мойму там все норм. Был один момент, когда обороты проспли, но там старт-стоп сработал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
sergeym писал(а):
скорость, при которых происходит переключение передач
2-ая передача-5км/ч, 3-26, 4-34, 5-48, 6-55, 7-73км/ч. бензо-дизель какой-то

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 272
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
я тож когда в пробке не знаю какую воткнуть, на первой у нас только трогаться можно. а второй может и не хватать что очень медлено ехать

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 6513
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1265 раз.

Имя: Олег
Volkswagen Jetta получит электромоторы в колесах

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

http://www.zr.ru/content/news/602892-vo ... v-kolesax/

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1263
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
http://news.rambler.ru/23007450/ все для нищих янки!

_________________
Авто по деньгам,не более...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
А я решил брать джетту 1.4ДСГ сочи эдишн, в белом цвете, по прайсу 892тыс, но если брать 13 год из наличия, можно отжать приличную скидку,

дизайн джетты несмотря на дизайн 2010 года смотрится интереснее и гармоничнее чем у новой октавии A7, сзади идет многорычажная подвеска в отличии от балки на октавии с 1.4, в салоне в дефлекторах стоит электрический обогреватель чего нет в А7, теплый воздух идет через минуту и не связан с прогревом двигателя, как видим по отзывам, новые моторы EA211 хоть и стали чуть лучше греться, но полностью проблема не решена, лучше прогревать мотор сидя в теплом салоне, и нет смысла переплачивать за лобовое с обогревом, тем более оно быстрее потрескается от сильных перепадов температур, из минусов, джетта тяжелее на 75кг, мотор 200Нм против 250 на 1.4 у Октавии, но зато EA111 уже полностью обкатан, были проблемы с перескоком цепи, но она давно решена, как себе покажет 211 мотор, покажет только время...., ну и багажник у джетты и меньшн и не лифтбек, но если прямой надобности в литраже багажника нет, то думаю 480л джетты вполне хватит.....вообщем за 800 джетта выглядит более предпочтительно за счет фарша, цены и дизайна..ИМХО


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8176 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Цены на универсал Skoda Octavia начинаются с 664 000 рублей
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=552773&cid=20


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
В общем так получилось, что в начале этого года два свояка взяли по шкоде: один новую октавию A7 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 180 HP Elegance цена 966 000р + пара опций = окончательно в районе 1 млн. Второй октавию СуперБ 13 года по акции тоже в районе 1 млн. 1.8 TSI 7-ступ. DSG / 152 HP Elegance по прайсу 1 236 000р. Конечно на стороне А7 свежий дизайн, мотор судя по данным чуть поживее, хотя пока идёт обкатка не сравнить. Во всём остальном суперб кладёт октавию А7 на повал и начинкой (как например Биксеноновые фары AFS II со светодиодными ходовыми огнями и омывателями фар в то время как на А7 даже в Elegance за них надо доплатить 66 тыс.), сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, поясничная опора в спинке сиденья водителя, с электрорегулировкой и много чего по мелочи. В ходовых ощущениях не смотря на новую тележку А7, суперб комфортнее, тише (тележка последнего пассата); вообщем авто более высокого класса за ту же цену в отличии от А7, для меня ответ ясен, а вам?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
mishail писал(а):
для меня ответ ясен, а вам?

Ну, как бы итак было ясно, что суперб круче поло седана...
Или речь о том, что суперб круче октавии? Так вроде как никто и не возражал, да и более высокая цена на суперб тоже не просто так...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
На днях взял октавию A7 1.2 ДСГ актив 2013 с пакетом 1 (музыка с USB, SD, AUX, кондей, защита картера, коврики, старт-стоп, ESP, ассистент подъема в гору, зимняя резина) за все 670тыс, рапида ждать не стал....машина радует во всех смыслах и даже в активе сузественно отличается от рапида, полоседан 2010 трендлайн пустой с пробегом 60тыс ушел в течении дня за 350тыс....так что прощаюсь


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 1814
Откуда: Вятка
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
движка 1,2 хватает ?

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Движка 1.2 хватает с избытком даже на обкатке, 175Нм доступно уже с 1500 оборотов, не замечаю как набираю 90км/ч , мотора не слышно вообще, шумоизоляция намного лучше ..... больше 3тыс не кручу пока обкатка,.....кто ждет рапид в этих деньгах ищите лучше октавию 1.2 ДСГ 13 года со скидками, рапид 1.4 ДСГ элеганс будет и от 700тыс...а машина по своей сущности и идеологии бюджет полный и по всем пунктам сольет октавии актив....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
До 90 она набирает, но дальше сдувается. Поездил на новых Октавиях свояков 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 и суперБ 1,8 TSI 152 л.с. DSG-7 субъективно одинаковы (может ещё и не обкатались), не ракеты конечно, но 1.2 для такой машины маловато будет. А вообще хороший тест для мотора, нагрузить авто по полной и в гору, если разгона нет, то зачем оно. Поло худо-бедно набирает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
кто куда сдувается? http://youtu.be/SnuSKZLv8W8

140-150 машина прекрасно набирает и поддерживает......90%- там водителей этой динамики будет достаточно, не забываем, машина - за 650тыс!!, найди мне за эти деньги такой салон, шумоизоляцию и динамику на ДСГ?

Особенно интересно послушать владельцев говно рио лярисов и полоседанов из которых вытрясали до выхода октавии по 600тыс за авто B класса с тесным салоном атмо мотором и 4 акпп .....нет альтернативы на рынке этой машине за эти деньги, чтобы ехала, экономичная, большой салон, рулилась на высоких скоростях с хорошей шумкой, девешым обслуживанием и страховкой и ликвидностью на вторичке, поэтому их и нет в наличии несмотря на общий застой рынка и цены подняли с НГ....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
mishail писал(а):
До 90 она набирает, но дальше сдувается. Поездил на новых Октавиях свояков 1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 и суперБ 1,8 TSI 152 л.с. DSG-7 субъективно одинаковы (может ещё и не обкатались), не ракеты конечно, но 1.2 для такой машины маловато будет. А вообще хороший тест для мотора, нагрузить авто по полной и в гору, если разгона нет, то зачем оно. Поло худо-бедно набирает.

как раз таки турбе 1.2 в горку будет проще с полной нагрузкой, чем атмосферничку 1.6 - здесь эти 175Нм и будут весьма кстати в широкой полке от 1500 об...

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: