Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
VW Jetta получил бюджетную версию

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 13:56
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
почитал маленько тему, мнения разные)
неделю назад скинул свой поло хай на автомате
забрал октавию 1.2т дсг амбишен + пакет вр2 2013 года за 760к
сравнения с поло седаном проводить не могу, просто не корректно получается, классы разные и по каким параметрам поло бьет октавию - мне сложно придумать) разве, что маневренностью, в силу меньших габаритов.
джетту тоже рассматривал, взял тест драйв - не моя машина...и почему в ней так шумно я тоже не понял...
про 1.2т - не знаю, у кого там что сдувается, 150 набирает очень бодро и уверенно, я бы сказал вообще без напрягов.
что происходит после 150 - вообще не интересно, где и зачем ездить со скоростью 200 - я не знаю)

_________________
в общем, не чувствую себя обманутым и недовольным за 590к - нормальная машина


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 286
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
что происходит после 150 - вообще не интересно, где и зачем ездить со скоростью 200 - я не знаю)

Зачëтно.

Молодец. (разум присутствует)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
BoneSetter писал(а):
и почему в ней так шумно я тоже не понял

Чтобы брали пассаты. Слишком мельчат в модельной линейке ИМХО. Лично мне представляется, из тесной тройки полоседан-джетта-пассат уже кто-то лишний. ИМХО, джетта. Лучше вместо неё за те же деньги, какой-нибудь поло-универсал с усиленной подвеской, прочным корпусом, рейлингами и т... Хоть чем-то будет выделяться..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
BoneSetter, поло бьет только ценой)) разные машины и разные класс и цена разная. про 1.2 скажу-едет нормально!лучше чем поло на 1.6. взял 1.2 мкпп Элеганс 813 тыр,доволен как слон,расход в городе меньше 7...

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
German_friend Как насчёт печьки, Ташкент или полярный круг???


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
mishail писал(а):
German_friend Как насчёт печьки, Ташкент или полярный круг???

Отвечу за Германа (у меня с таким же мотором).
Тепло в салон начинает идти существенно быстрее, чем в Полоседане в аналогичных условиях. Не смотря на более высокий КПД турбомотора. Почему - всё благодаря интегрированному в ГБЦ выхлопному патрубку с автономным контуром охлаждения в нём, связанным с печкой салона. ГБЦ прогревается гораздо быстрее чем весь остальной мотор с 10 литрами охлаждайки, поэтому уже через 3-4 минуты движения печка дует хорошим теплом.
Правда сильные морозы не застал, машина пришла в феврале.
Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина! Помимо упомянутого автономного контура для ГБЦ и печки, он очень экономичен (Октавия, несмотря на размеры, ест ощутимо меньше Поло), ну а про момент в 175 Н*м на полке 1500-4000 об/мин и так всем известно. И ещё он гораздо тише в работе, в салоне мотора не слышно практически никогда. Наконец можно расслабиться и навсегда забыть, как страшный сон, это рычание полоседановского выхлопа.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
mishail, меня беспокоил этот вопрос,все говорили что решился вопрос. купил,проверил. подтверждаю. теплый воздух начинает дуть быстрее чем на ПС,чему я если честно удивлен,не знаю как они этого добились,но это факт.
Движок вообще не слышно,тянет хорошо,но тяги малова-то в самых низах. Например лежачий на ПС проезжал спокойно на 2й передаче,Окте дается тяжелее,поэтому просто меняю стиль езды и проезжаю на первой!

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Collins писал(а):
размеры, ест ощутимо меньше Поло),
да,но факт есть что Окта не сильно тяжелее ПС,примерно 100кг,а размеры какие!? учитывая что Поло едет хорошо,у Окты больший крутящий момент. Кстати,кому мало тяги,можно ставитт простой чип до 200нм - это уже уровень заводской 1.4 122 силы

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 394
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Андрей
Вчера очень внимательно читал форумы по Октавии А7 (ну по душе мне турбомотор 1.8 несмотря на его масложор и прочее).
Глюки стеклоподъемников, блока комфорта, штатных музыкальных устройств, бухающая балка, зачастившийся отказ блока термостатов... У всех неисправностей отказ при пробегах менее 10 ткм.....
Мне все больше начинает нравится VW Polo Sedan))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
voenniy12, да везде косяки есть. сейчас сюда заглянет куча половодов и скажет,лучше так,чем замена шпг))каждому свое!

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 167
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Имя: Илья
Skoda начинает поставки Octavia с мотором 1.6
http://www.kolesa.ru/news/2014/03/12/sk ... otorom_1_6


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1610
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
Теперь вместо 1.2 ТСИ на октавии будет 1.6 МПИ эта инфа давно на сайте шкоды.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
mishail, почти неделю как появилась инфа. я рад и одновременно сожалею. рад,потому как успел,сожалею - потому как это опять какие-то опробации..

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Наверно это новый двигатель на платформе EA211 их и будут собирать на заводе в Калуге.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1449
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Collins писал(а):
Вобще, новый мотор EA211 очень классная штуковина!
на нашем "не турбо" сел и поехал(рекомендация РЭ). Collins Какие требования к вашему ДВС в плане начала движения и "остановки" ДВС?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: