Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 436
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Моей Октавии завтра годик. Что могу сказать. Все отлично,все нравится. Проехал на ней 17.5 тысяч. расход отличный,за зиму,не выезжая из Москвы по час-пик-пробкам выше 7.4 расход так и не поднялся. на трассе рекорд пока 4.8. до ТО-1 кушал двигатель масло,расчет показал 170гр на 1 тыс,после ТО проехал примерно 3,5 тысячи,уровень почти не изменился.Косяков каких-то не обнаружил. Обратился 1 раз по гарантии на голову Болеро,сенсор глучил при перепадах температур,заменили меньше чем за неделю.Отличное авто.Как вариант после Поло-супер! Минус-цена,очень дорого,но ведь теперь все подорожала,может на фоне других и норм,но психологически осознать сложно.

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
German_friend писал(а):
Минус-цена,очень дорого,но ведь теперь все подорожала,может на фоне других и норм,но психологически осознать сложно
Да уж, до этой чехарды с курсом, я рассматривал Октавию 1,4 на ручке, а сейчас, с ценником 1 012 000 руб. за Ambition, это просто кошмар. Согласен, все авто подорожали, но Октавия по досанкционной цене Суперба - это в голове не укладывается...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Рапид сейчас этакий промежуточный(по крайне мере по ценам) вариант между В и С классом. Но как мне кажется несколько ошибок допустили маркетологи Шкоды - убрали 1.2 тси; нет 1.4 тси с механикой; по непонятным причинам поставили 1.6 cfna, а не тот движок что на джетте(не помню буквенное обозначение, но там в отличии от нашего двигателя чугунный блок и более тяжелые поршни, соответственно он не стучит). А так менять поло на 1.6 рапид смысла особо нет, ну чуток больше салон и более удобный багажник. С 1.4 тси и дсг добавиться задние дисковые тормоза.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Sklif писал(а):
а не тот движок что на джетте(не помню буквенное обозначение, но там в отличии от нашего двигателя чугунный блок и более тяжелые поршни, соответственно он не стучит)

Так и его заменили на CFN! CLRA его называли... нет их, больше года уже на этих машинах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ilan писал(а):
Sklif писал(а):
а не тот движок что на джетте(не помню буквенное обозначение, но там в отличии от нашего двигателя чугунный блок и более тяжелые поршни, соответственно он не стучит)

Так и его заменили на CFN! CLRA его называли... нет их, больше года уже на этих машинах...


То есть на Шкоды Рапид и на Поло седаны ставят разные 1.6 ? :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Adamarr, насколько знаю CFN везде стоит. На Джеттах 1,6 105л.с. раньше был CLRA, теперь тоже CFN...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ilan писал(а):
Adamarr, насколько знаю CFN везде стоит. На Джеттах 1,6 105л.с. раньше был CLRA, теперь тоже CFN...


В таком случае, интересно, на Джеттах проблемы со стучащим на холодную движком встречаются?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Adamarr писал(а):
интересно, на Джеттах проблемы со стучащим на холодную движком встречаются?

Как вы думаете сколько продано Джетт с таким мотором, вот вам и ответ. Джетта не популярная модель очень дорогая и бестолковая. Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 612
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Dvemer писал(а):
Джетта не популярная модель
Цитата:
По данным издания Forbes в 2013 году модель заняла третье место в списке самых популярных автомобилей мира, с результатом 905 869 проданных машин, сразу после Ford Focus и Toyota Corolla.
В России продаются только бензиновые «Джетта», и в 2013 году было продано 20 290 машин, это четвертое место среди седанов «гольф-класса».
Нехилая такая непопулярность. Не знаю, как где, но в СПб Джетты так и снуют (от массового применения в таксомоторных парках до частного сектора).
Хотя лично я бы, вероятно, тоже выбрал Октавию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 771 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Dvemer писал(а):
Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.

Жги ещё!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Dvemer писал(а):
Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.
ander писал(а):
Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.

Жги ещё!

Вы полагаете это за отжиг? Ха!
На картинку с прайсом, приложенную гляньте. Скажете потом кто жжёт, Dvemer или ФВ.
За Джетту 1.6 105 л.с., почти пустую, Тренд на стальных дисках, просят 1 020 000 рублей.
В это время в соседнем зале этого здания (в здании два салона, ФВ и Шкода, одна фирма владеет) стоит такого же серого цвета Октавия,
1.4 140 л.с. в комплектации Элеганс, с биксеноном, на литье, механика правда, за 1 067 000 рублей.
Есть и Амбишены с ДСГ, с допами. Оплачены уже.
Купить пустую Джетту с мотором как у Поло по цене Октавии в элегансе - это действительно надо иметь больную голову.
На фото: Джетта, её ценник, две Октавии, возле серебристого Амбишн ( 1.4 140 л.с. DSG) можно разглядеть цену, 1 026 900 ( у серой не видно, сорри за качество, телефон)
В шкодовском салоне есть покупатели, в ФВ тишина.


Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Фото-0345.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 963 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Фото-0346.jpg [ 1.22 МБ | Просмотров: 963 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Фото-0340.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 963 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Фото-0357.jpg [ 342.52 КБ | Просмотров: 963 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
Фото-0358.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 963 ]

_________________
.
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Странно, а в названии темы нет упоминания ни про Октавию, ни про Джетту... dont


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Интересно получается, VAG со своим большим набором разнообразных движков, ставит самый неудачный "стучащий" CFNA на Polo, Rapid, Jetta, Octavia (1.6 MPI?).
Нелогично как то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Adamarr писал(а):
Интересно получается, VAG со своим большим набором разнообразных движков, ставит самый неудачный "стучащий" CFNA на Polo, Rapid, Jetta, Octavia (1.6 MPI?).
Нелогично как то.

Чем он для ВАГа неудачен кроме стука? Пробеги свои выхаживает, масло не жрет, в мороз заводится - а это все те пункты, по которым приезжают другие движки ВАГа к дилеру и тянут в итоге деньги на сервис по гарантии. Так что на ЦФНА на котором в какой-то момент начали массово менять поршневую, но что-то подсказывает последнее время эта тенденция заметно уменьшается, не так уж плох для ВАГа.

Да и в итоге на рапиде с этим движком основная ставка сделана. Народ покупает и в целом доволен. Будь я в ситуации когда покупал себе поло, но при ценах середины прошлого года, то выбрать между поло и рапидом было бы сложно. Сейчас конечно разница в цене упрощает выбор.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 303
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
rammer писал(а):
Да и в итоге на рапиде с этим движком основная ставка сделана. Народ покупает и в целом доволен. Будь я в ситуации когда покупал себе поло, но при ценах середины прошлого года, то выбрать между поло и рапидом было бы сложно. Сейчас конечно разница в цене упрощает выбор.



Если движки одинаковые, то почему на форуме Рапид народ в целом доволен, а на форуме Поло столько негатива в адрес движка?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron