Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
ilan писал(а):
Странно, а в названии темы нет упоминания ни про Октавию, ни про Джетту...

Зато наглядно показывает разницу в ценах между ФВ и Шкода.
Если сравнить цены Поло и Рапида, то думаю будет нечто схожее. Последний есть смысл покупать, если до этого не было Поло.
Adamarr писал(а):
Нелогично как то.

Очень не логично. Позиционировали двигатель как улучшенный "старый добрый атмосферник", но в результате мы получили не старый, а новый, да ещё и проблемный.
Лучше бы сделали базовым 1.2 TSI (105 л.с.).
Adamarr писал(а):
Если движки одинаковые, то почему на форуме Рапид народ в целом доволен, а на форуме Поло столько негатива в адрес движка?

Потому, что Поло начали выпускать гораздо раньше, чем Рапид. На моём Поло например 2011 г.в. я проездил без проблем 3 зимы, а на 4-ю он застучал, только при пробеге более 50 тысяч км. Это во-первых. А во-вторых с какого года начали ставить другие поршни на CFNA? Они, рапидоводы, в массе своей просто не имеют машин со старыми поршнями и пробегами как у нас.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Брать Jetta с CFN - это, действительно, перебор. Как минимум с 1.4 tsi с МКПП


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Adamarr писал(а):
rammer писал(а):
Да и в итоге на рапиде с этим движком основная ставка сделана. Народ покупает и в целом доволен. Будь я в ситуации когда покупал себе поло, но при ценах середины прошлого года, то выбрать между поло и рапидом было бы сложно. Сейчас конечно разница в цене упрощает выбор.



Если движки одинаковые, то почему на форуме Рапид народ в целом доволен, а на форуме Поло столько негатива в адрес движка?


Половоды в массе первые годы тоже не жаловались. Жалобы после после 2-х зим минимум. Это причина раз.
Вторая причина - на рапиде уже стоят поршня, которые ставят после ремонта, как и на поло сейчас. Они если и стучат, то еще меньше и реже.

Могу одно по движкам со стуками и без сказать - уже 5 лет поло продают, года 3 как стучат, а статистики поломок поршневой, потери компрессии или масложора массово не нашли. Ездим дальше и наблюдаем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2144
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1108 раз.

Имя: Андрей
Игорь Тихонович писал(а):
Вы полагаете это за отжиг? Ха!
На картинку с прайсом, приложенную гляньте. Скажете потом кто жжёт, Dvemer или ФВ.
За Джетту 1.6 105 л.с., почти пустую, Тренд на стальных дисках, просят 1 020 000 рублей.
В это время в соседнем зале этого здания (в здании два салона, ФВ и Шкода, одна фирма владеет) стоит такого же серого цвета Октавия,
1.4 140 л.с. в комплектации Элеганс, с биксеноном, на литье, механика правда, за 1 067 000 рублей.
Есть и Амбишены с ДСГ, с допами. Оплачены уже.
Купить пустую Джетту с мотором как у Поло по цене Октавии в элегансе - это действительно надо иметь больную голову.

Про джетту - развод для лохов. Видимо, менеждеры забыли, что уже не декабрь 2014, а март 2015 г. Вот по этой ссылке, Питер, в поиске выбрать "Джетта, автомат, климат, подогрев передних сидений" доступна джетта (правда белого цвета), стоящая в автосалоне, с пихлом 1,4 TSI, коробасом DSG и задней многорычажкой за 1 075 386 руб.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 312
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
mister_hat писал(а):
Про джетту - развод для лохов. Видимо, менеждеры забыли, что уже не декабрь 2014, а март 2015 г. Вот по этой ссылке, Питер, в поиске выбрать "Джетта, автомат, климат, подогрев передних сидений" доступна джетта (правда белого цвета), стоящая в автосалоне, с пихлом 1,4 TSI, коробасом DSG и задней многорычажкой за 1 075 386 руб.


Не Джетта, а салон - развод для лохов.
Я когда покупал Поло в феврале, в том же салоне предлагали Джетту 1.6 АКПП (комфортлайн + климат) с учетом скидки по trade-in получалось 864 тысячи руб.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
 ! Борисович писал(а):
Напоминаю!
В этой теме сравниваем VW Polo Sedan vs Skoda Rapid, все остальные машины в других темах!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
ander писал(а):
Dvemer писал(а):
Купить джетту по цене октавии это надо иметь больную голову.

Жги ещё!


Продажи за февраль
Skoda Октавия за февраль 18 место и 2135шт продано.
Джетты нет даже в списке, чую продажи единичные.
Люди видать лучше разбираются чем ты в машинах.
http://news.drom.ru/31880.html


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 614
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Dvemer писал(а):
Продажи за февраль
Нерепрезентативная выборка.
Одни цены скидывают, другие повышают, третьи проводят распродажу прошлогоднего...
Запросто в "лидеры" в конкретный посленовогодний период в конкретном регионе может выйти какой-то уцененный прошлогодний неликвид... Надо смотреть в целом за год по широкому рынку.
В мире в 2014 на 1 Октавию приходится 3 проданных Джетты.
Dvemer писал(а):
Люди видать лучше разбираются чем ты в машинах.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 611
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Dvemer писал(а):
Джетты нет даже в списке, чую продажи единичные


Не знаю, насколько тут достоверные данные за 2012 и 2013 годы http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_5.html

Присутствуют ссылки на статистику.
---


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 614
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
ander писал(а):
Не знаю, насколько тут достоверные данные

Тут тоже не очень понятно... http://m.forbes.ru/article.php?id=249109


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Mikky72 писал(а):
В мире в 2014 на 1 Октавию приходится 3 проданных Джетты.

Какое мне дело что там в Сомали или США продано. У каждой страны свой специфический рынок. В одной стране модель может быть лидером а в другой аутсайдером, очень сильно зависит от политики производителя и местных особенностей.
А реалии у нас таковы что Джетта не популярный авто, в нашем случае Октавий всегда продавалось больше чем Джетт, ценовая политика плюс удобная форма кузова сделали свое дело.
Еще раз повторю покупать именно в России Джету вместо Октавии признак *************. В США все может быть как раз наоборот.

строку удалил модератор, у каждого своя голова и не надо проводить сравнений


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Dvemer писал(а):
Еще раз повторю покупать именно в России Джету вместо Октавии признак *************.
А в чем так сильно Джетта уступает Октавии? Ну, кузов, это понятно, а остальное? У Джетты, например, многорычажка сзади во всех комплектациях, а у новой Октавии она доступна только с движком 1,8 и выше. Как по мне, Джетта и Октавия одного поля ягоды - весь выбор сведется к внешнему виду и плюшкам, за примерно одинаковые деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
John Doe писал(а):
А в чем так сильно Джетта уступает Октавии? Ну, кузов, это понятно, а остальное? У Джетты, например, многорычажка сзади во всех комплектациях, а у новой Октавии она доступна только с движком 1,8 и выше. Как по мне, Джетта и Октавия одного поля ягоды - весь выбор сведется к внешнему виду и плюшкам, за примерно одинаковые деньги.


Ерунду не несите, у Джеты, а равно как и у Гольфа и остальных моделей ВАГа многорычажка идёт только с двиглом от 150 сил. В основе Октавии А7 лежит новая модульная платформа MQB, а в Джете 4 поколения (ныне выпускающаяся) старая платформа модели VW Golf пятого поколения. Так что Джету по таким ценам купит лишь дилетант не разбирающийся в этом вопросе.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
mishail писал(а):
Ерунду не несите, у Джеты, а равно как и у Гольфа и остальных моделей ВАГа многорычажка идёт только с двиглом от 150 сил.
Согласно данным офсайта - многорычажка заявлена на Conceptline Plus 1,6 (85 л.с.).
mishail писал(а):
Так что Джету по таким ценам купит лишь дилетант не разбирающийся в этом вопросе.
Т.е. все превосходство сводится к платформе MQB? Это весомое преимущество, да...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 18:46
Сообщения: 118
Изображения: 2
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
mishail, у меня брат купил джетту в конце окт. 2014 с 1.6 и сзади многорычажка. Сам специально смотрел, т.к думал что у него балка.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 498 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: