Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328 |
Страница 33 из 34 |
Автор: | German_friend [ 14 мар 2015, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe, просто сейчас функций намного больше и притом вне зависимости от комплектации. Платформа-это не только тележка.. |
Автор: | Mikky72 [ 14 мар 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
German_friend писал(а): Платформа-это не только тележка Платформа - это вообще не тележка. Платформа - это система стандартов, позволяющая достичь более высокого уровня унификации комплектующих при производстве нескольких моделей автомобилей. Причем унификация распространяется не только на узлы "тележки", но и на типоразмеры двигателей, на системы АБС, ESP, магнитолы и т. п. (порядка 20 электронных систем). Причем сам стандарт MQB никак не влияет на качество магнитолы. Скажем так - он определяет распиновку разъемов и расцветку проводов в косе... Распиновка разъемов Вас, если Вы не очумелый самоделкин, тоже волновать не должна. Конечно, кто-то может надеяться, что в самую бюджетную повозку будут ставить стандартную магнитолу из самой престижной колымаги, но что-то подсказывает, что для этого в рамках стандарта будет выпущена наполовину выпотрошенная магнитола с ущербным дисплеем и неким особым индексом, а на месте четырех стандартных кос под "торпедой" будут проложены косы того же стандарта, но не четыре, а три. Что полезного может получить потребитель от новой системы стандартов? Например, новая геометрия моторного отсека может позволить при установке малогабаритного двигателя, например, в B-классе расширить диапазон регулировок посадки для удобства высоких водителей. Но... надо не "фапать на MQB" и на "появление гипотетической возможности", а оценивать то, как это будет (или не будет) реализовано в конкретной модели! Запросто может оказаться, что диапазон регулировок в новом POLO-2018 (вроде тогда его будут переводить на MQB) оставят прежним, а что тогда за радость будет потребителю от "совсем новой системы стандартных типоразмеров"? Разве что на разборках больше деталей от гольфа 2011 будут подходить для полоседана 2018 и наоборот... Если говорить о Шкоде, то у неё и без MQB возможностей кастомизации было больше, чем у VW. Достаточно было сравнить число галочек в конфигураторах... Вот это как раз и было (и есть) одним из её преимуществ. |
Автор: | German_friend [ 14 мар 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikky72,согласен. отличное пояснение. |
Автор: | Ivan.Ko [ 30 мар 2015, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
все тут глаголят об MQB и форме кузова, а то, что на Джетте сейчас наш многострадальный CFNA - как то вскользь. Для меня это сейчас более весомый фактор в пользу октавии. |
Автор: | Mikky72 [ 30 мар 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): наш многострадальный CFNA И чем он или Вы так страдали? Фигней вроде того, что если приложить к нему ухо с 25-й по 47-ю секунду после запуска холодным ноябрьским утром, то на поршнях старой модификации можно уловить отголоски какой-то более шумной работы? Сколько раз делали капитальный ремонт? |
Автор: | Ivan.Ko [ 31 мар 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель, выкинули высокопроизводительный маслонасос (поставили зависимый от оборотов), нарисовали прошивку, которая поршневой перекладке только и способствует, ну и сами поршни воткнули новые облегченные и укороченные, выпускной коллектор такой, что помогает поршням нагарчиком обрастать довольно быстро. Да ещё и к маслу капризный паренек -то... А Сама эпопея с заменой поршней чего стоит, а стук то не уходит...Кому это может понравится? Паники то нет, а вот осадочек есть. Меня пока к счастью эта проблема обходит, но неизвестно, сколько это продлится. Иногда бывает непродолжительно постукивает, кстати не только холодным ноябрьским, но и прохладным летним утром. Вот, допустим, у человека кости хрустят, когда он ходит, но, предположим чисто гипотетически, на здоровье не влияет такой казус. А каково на людях? Все ж оборачиваться будут... и всем объяснять, что это не болезнь, времени не хватит. Хотя можно ходить с гордо поднятой головой, ведь главное, что ВЫ лично знаете (и ваши коллеги и друзья с такими же симптомами), что это так... ерунда...просто шумная работа костей... Механизм должен работать "интеллигентно" с новья, тем более такой достаточно точный механизм, как мотор и тем более всегда есть время на тесты и обкатку в той стране, где его (автомобиль целиком) производят. Я не верю, что у немцев не было времени услышать похожие звуки до реальных продаж. Зато решили в самом начале подстраховаться и нарисовать на лючке октановое 98(95). Интересные люди! |
Автор: | Mikky72 [ 31 мар 2015, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ivan.Ko писал(а): Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель Это стало способствовать росту мощности? Я то думал, что наоборот, снижение мощности по принципу - такой маленькой машинке больше не надо.Ivan.Ko писал(а): Все ж оборачиваться будут... А что так громко гремит поршневая, что народ оборачивается и из окон высовывается с криками "фулиханы, спать не даете"? Судя по роликам в интернете, "обеспокоенные" с огромным трудом могли это продемонстрировать с открытым капотом и мобильником, засунутым чуть ли не внутрь мотора. При удалении микрофона сантиметров на 10 уже никакого стука не слышно...
|
Автор: | veho [ 03 апр 2015, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джетта 1.6 производство март 2014 уже многорычажка, балки больше нет. |
Автор: | ДИ.ман [ 04 апр 2015, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.youtube.com/watch?v=xxXI44eSorY |
Автор: | norton177 [ 17 апр 2015, 02:54 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
New Jetta 7 (MQB) (в Китае называется Volkswagen Lamando): https://www.youtube.com/watch?v=UV3J1hIrzjU Когда Jetta 7 (MQB) приедет в Россию стоить вероятно будет как сегодня стоит Audi A4...
|
Автор: | norton177 [ 17 апр 2015, 21:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Volkswagen Lamando по габаритам оказался меньше Passat CC, но больше Jetta. Внешность автомобиля напоминает экстерьер Jetta, а салон выполнен в том же стиле, что у Golf седьмого поколения. Jetta 7 (MQB) в клипе JJ Lin - Lamando (Official HD 1080p): https://www.youtube.com/watch?v=7Dnk4u_vmHo
|
Автор: | norton177 [ 19 апр 2015, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Volkswagen Lamando (Jetta 7 MQB) : 1.4 TSI (130 л. с.) 1.4 TSI (150 л. с.) 1.8 TSI (180 л. с.) DSG 7 60 фото здесь: viewtopic.php?f=5&t=12093&p=394589#p394589 |
Автор: | Abyss13 [ 25 апр 2015, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
norton177, Ахах... в точку. |
Страница 33 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |