Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=328
Страница 33 из 34

Автор:  German_friend [ 14 мар 2015, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe, просто сейчас функций намного больше и притом вне зависимости от комплектации. Платформа-это не только тележка..

Автор:  Mikky72 [ 14 мар 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

German_friend писал(а):
Платформа-это не только тележка

Платформа - это вообще не тележка. Платформа - это система стандартов, позволяющая достичь более высокого уровня унификации комплектующих при производстве нескольких моделей автомобилей. Причем унификация распространяется не только на узлы "тележки", но и на типоразмеры двигателей, на системы АБС, ESP, магнитолы и т. п. (порядка 20 электронных систем). Причем сам стандарт MQB никак не влияет на качество магнитолы. Скажем так - он определяет распиновку разъемов и расцветку проводов в косе... Распиновка разъемов Вас, если Вы не очумелый самоделкин, тоже волновать не должна. Конечно, кто-то может надеяться, что в самую бюджетную повозку будут ставить стандартную магнитолу из самой престижной колымаги, но что-то подсказывает, что для этого в рамках стандарта будет выпущена наполовину выпотрошенная магнитола с ущербным дисплеем и неким особым индексом, а на месте четырех стандартных кос под "торпедой" будут проложены косы того же стандарта, но не четыре, а три.
Что полезного может получить потребитель от новой системы стандартов? Например, новая геометрия моторного отсека может позволить при установке малогабаритного двигателя, например, в B-классе расширить диапазон регулировок посадки для удобства высоких водителей. Но... надо не "фапать на MQB" и на "появление гипотетической возможности", а оценивать то, как это будет (или не будет) реализовано в конкретной модели! Запросто может оказаться, что диапазон регулировок в новом POLO-2018 (вроде тогда его будут переводить на MQB) оставят прежним, а что тогда за радость будет потребителю от "совсем новой системы стандартных типоразмеров"? Разве что на разборках больше деталей от гольфа 2011 будут подходить для полоседана 2018 и наоборот...
Если говорить о Шкоде, то у неё и без MQB возможностей кастомизации было больше, чем у VW. Достаточно было сравнить число галочек в конфигураторах... Вот это как раз и было (и есть) одним из её преимуществ.

Автор:  German_friend [ 14 мар 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72,согласен. отличное пояснение.

Автор:  Ivan.Ko [ 30 мар 2015, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

все тут глаголят об MQB и форме кузова, а то, что на Джетте сейчас наш многострадальный CFNA - как то вскользь. Для меня это сейчас более весомый фактор в пользу октавии.

Автор:  Mikky72 [ 30 мар 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
наш многострадальный CFNA

И чем он или Вы так страдали? Фигней вроде того, что если приложить к нему ухо с 25-й по 47-ю секунду после запуска холодным ноябрьским утром, то на поршнях старой модификации можно уловить отголоски какой-то более шумной работы?
Сколько раз делали капитальный ремонт?

Автор:  Ivan.Ko [ 31 мар 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель, выкинули высокопроизводительный маслонасос (поставили зависимый от оборотов), нарисовали прошивку, которая поршневой перекладке только и способствует, ну и сами поршни воткнули новые облегченные и укороченные, выпускной коллектор такой, что помогает поршням нагарчиком обрастать довольно быстро. Да ещё и к маслу капризный паренек -то...
А Сама эпопея с заменой поршней чего стоит, а стук то не уходит...Кому это может понравится? Паники то нет, а вот осадочек есть.
Меня пока к счастью эта проблема обходит, но неизвестно, сколько это продлится. Иногда бывает непродолжительно постукивает, кстати не только холодным ноябрьским, но и прохладным летним утром.
Вот, допустим, у человека кости хрустят, когда он ходит, но, предположим чисто гипотетически, на здоровье не влияет такой казус. А каково на людях? Все ж оборачиваться будут... и всем объяснять, что это не болезнь, времени не хватит. Хотя можно ходить с гордо поднятой головой, ведь главное, что ВЫ лично знаете (и ваши коллеги и друзья с такими же симптомами), что это так... ерунда...просто шумная работа костей...
Механизм должен работать "интеллигентно" с новья, тем более такой достаточно точный механизм, как мотор и тем более всегда есть время на тесты и обкатку в той стране, где его (автомобиль целиком) производят. Я не верю, что у немцев не было времени услышать похожие звуки до реальных продаж. Зато решили в самом начале подстраховаться и нарисовать на лючке октановое 98(95). Интересные люди!

Автор:  Mikky72 [ 31 мар 2015, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ivan.Ko писал(а):
Страдает наш "парень" от желаний маркетологов показать красивые цифры мощности и момента на рекламной бумажке, при этом используя самые дешевые методы - лишнее выкинуть, а вот программу управления двигателем "подкрутить". Так и сделали - выкинули фазовращатель
Это стало способствовать росту мощности? Я то думал, что наоборот, снижение мощности по принципу - такой маленькой машинке больше не надо.
Ivan.Ko писал(а):
Все ж оборачиваться будут...
А что так громко гремит поршневая, что народ оборачивается и из окон высовывается с криками "фулиханы, спать не даете"? Судя по роликам в интернете, "обеспокоенные" с огромным трудом могли это продемонстрировать с открытым капотом и мобильником, засунутым чуть ли не внутрь мотора. При удалении микрофона сантиметров на 10 уже никакого стука не слышно...

Автор:  veho [ 03 апр 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Джетта 1.6 производство март 2014 уже многорычажка, балки больше нет.

Автор:  ДИ.ман [ 04 апр 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?v=xxXI44eSorY

Автор:  norton177 [ 17 апр 2015, 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

New Jetta 7 (MQB) (в Китае называется Volkswagen Lamando):
https://www.youtube.com/watch?v=UV3J1hIrzjU


Когда Jetta 7 (MQB) приедет в Россию стоить вероятно будет как сегодня стоит Audi A4...

Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
12.jpg [ 210.86 КБ | Просмотров: 5506 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
11.jpg [ 123.91 КБ | Просмотров: 5506 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
13.jpg [ 89.39 КБ | Просмотров: 5506 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
14.png [ 969.04 КБ | Просмотров: 5506 ]

Автор:  norton177 [ 17 апр 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Lamando по габаритам оказался меньше Passat CC, но больше Jetta. Внешность автомобиля напоминает экстерьер Jetta, а салон выполнен в том же стиле, что у Golf седьмого поколения.

Jetta 7 (MQB) в клипе JJ Lin - Lamando (Official HD 1080p): https://www.youtube.com/watch?v=7Dnk4u_vmHo

Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
16.jpg [ 200.19 КБ | Просмотров: 5359 ]

Автор:  norton177 [ 19 апр 2015, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Volkswagen Lamando (Jetta 7 MQB) :
1.4 TSI (130 л. с.)
1.4 TSI (150 л. с.)
1.8 TSI (180 л. с.)
DSG 7

60 фото здесь:
viewtopic.php?f=5&t=12093&p=394589#p394589

Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
30.jpg [ 225.96 КБ | Просмотров: 5302 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-065.jpg [ 88.54 КБ | Просмотров: 5302 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-030.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 5302 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-031.jpg [ 67.63 КБ | Просмотров: 5302 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-033.jpg [ 67.83 КБ | Просмотров: 5302 ]

Автор:  Mikky72 [ 19 апр 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Выглядит гораздо интересней, чем её основной конкурент - Тойота Королла...
Если сравнивать с океанской фауной, то Джета похожа на акулу, а Королла - на старого моржа
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta

Автор:  norton177 [ 20 апр 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Mikky72 писал(а):
Если сравнивать с океанской фауной, то Джета похожа на акулу,

Только этой джетта-акуле хорошего спинного плавника не хватает )))))

Наконец-то VW доработал BMW 3 серии )

Вложения:
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
BMW-3-Series-Sedan-2008-1920x1200-003.jpg [ 650.04 КБ | Просмотров: 5267 ]
Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Jetta
vw-lamando-030.jpg [ 84.83 КБ | Просмотров: 5267 ]

Автор:  Abyss13 [ 25 апр 2015, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

norton177, Ахах... в точку. :-)

Страница 33 из 34 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/