Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:48
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Citroen даёт скидку 100тыс., итого выходит 520тыс за примерно ту же комплектацию что и в базовом highline, стоит ли рассматривать такой вариант?

http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Эту машину вот вот с пр-ва снимут + сомнительное качество французов, я бы не купил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Если и стоит, то недолго. Машину наверное уже сняли с производства и распродают остатки. С 2010 года пошёл новый С4.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Нафиг нужен этот Ситроен?
С-кроссероводы ругают представительно Пежо-Ситроен за корявый сервис, гниющий металл и ржавеющий хром.
И потом убивает дурацкая панель с цифровым спидометром. Лушче Полка в хайлайне :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
По дизайну французы пошли "своим" путём. Мне тоже не нравится. Качество тоже у них не айс. Чего стоит руль с неподвижной ступицей и спидометр а-ля джили МК или хёнда цивик космолёт. WW это Классика в автомобильном мире.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Весной я тоже рассматривала вариант с С4-купе. Тестировала машинку, резвая, динамичная. Интересный дизайн (на вкус и цвет – все карандаши разные))) :) Потом залезла на форум, почитала отзывы владельцев и ужаснулась :shock: . Больше 2-х лет держать не стоит эту лошадку. Металл гниет, электроника накрывается, датчики выходят из строя :evil: . Да, запчасти дешевые, но сервис ужасный.
При выборе между немцем и французом выбор на мой взгляд очевиден. VW рулит :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Согласен, для девушки ситроен пожалуй подойдёт. А для девушки шарящей в технике точно не вариант.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Радуга писал(а):
Весной я тоже рассматривала вариант с С4-купе. Тестировала машинку, резвая, динамичная. Интересный дизайн (на вкус и цвет – все карандаши разные))) :) Потом залезла на форум, почитала отзывы владельцев и ужаснулась :shock: . Больше 2-х лет держать не стоит эту лошадку. Металл гниет, электроника накрывается, датчики выходят из строя :evil: . Да, запчасти дешевые, но сервис ужасный.
При выборе между немцем и французом выбор на мой взгляд очевиден. VW рулит :!:


особенно радует в Ситроене это компьютер....пишет и пишет, что пишет зачем пишет.... все сигналы какие то подает) то ТО пройди, то масло проверь, то ремень пристегни...ну уж очень он компьютерный)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 20:58
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня на работе кто-то ездит, прохожу мимо С4 каждый день. Обратил внимание, что на капоте и крыше блямбы на краске, т.е. вспучены коррозией. Специально глянул на стекла, посмотреть какого года машина, оказалось 2006. Т.е. 4 года и корозия по всему кузову.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
tretij писал(а):
У меня на работе кто-то ездит, прохожу мимо С4 каждый день. Обратил внимание, что на капоте и крыше блямбы на краске, т.е. вспучены коррозией. Специально глянул на стекла, посмотреть какого года машина, оказалось 2006. Т.е. 4 года и корозия по всему кузову.

Во во! На форуме С4 многие жалуются на метал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
+ ко всему ситроены любят только хороший, чистенький бензинчеГ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Да ну народ, что то вы слишком критичны к C-4... Прогресс не стоит на месте и Ситроен этому подтверждение. Взять хоть С-5 с настраиваемой подвеской. С4 Агрессивный с наружи и очень оригинальный салон внутри. Неподвижная ступица, электронный спидометр с тахометром , датчики- что вам не нравится? Вы в Хонде Сивик сидели? Или вас тоже там выворачивает?:) его минусы - это жесткая слабая подвеска, не для наших дорог, лампочки перегорают часто , корозия и дорогое специфическое обслуживание и ремонт. Мало какой сервис рискнётся связаться с ситроеном, обычно к официалам отправляют. Ну и стоимость ТО, запчастей, по-моему дороже тех же самых немцев и японцев


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Vladeath писал(а):
Неподвижная ступица, электронный спидометр с тахометром , датчики- что вам не нравится? Вы в Хонде Сивик сидели? Или вас тоже там выворачивает?:)

Буэээ.... Это ппц, имхо. Цифровой спидометр - что может быть хуже? Неподвижная ступица - это вообще бред какой-то, внешность так себе. Сивик хоть получше выглядит, а приборка у него хоть и тоже раздражает цифровым спидометром, но тахометр еще худо-бедно норм. Тот же новый Ситр C4 - уже другое дело: нет этих дурацких цифр, а руль снова вращается привычным образом. :) Значит была критика?
Но самый ахтунг - Тойота Ярис. Кошмарная панель, одни цифры, дерганые роботы, непомерно задранная цена.
Короче, я останусь приверженцем аналоговых приборов: они самые информативные и даже с радиальным шрифтом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Sergey_M писал(а):
Тот же новый Ситр C4 - уже другое дело..

Хм..не знал, честно о новом С4 ничего.. бросились в глаза - задние фонари. Опять же- что Сиид, что Фокус 3, теперь и Ситро ещё , ну один в один практически)) Цену подождем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 17:30
Сообщения: 83
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
был у меня с4 (5 дверный хетчбек) 2007 г.в. с коробкой автомат. Очень хороший внешний вид (цвет красный). салон очень качественный, комфортный, просторный, хорошая шумоизоляция. хорошие тормоза. хороший климат, очень комфортно ездить на гололеде, на коробке есть режим гололед - трогается плавно со второй, переключается плавно. так же есть режим спорт - использовал летом, заметно увеличивается динамика разгона. из недостатков заметил. прежде всего ничтожный дорожный просвет 13 см, постоянно цеплял зимой снег. обзор непонравился долго немог привыкнуть к габаритам машины, так и не привык. массивные передние стойки влияют на обзор, создают мертвые зоны. автомат туповат, расход бензина большой. был случай зимой, в мороз -30 несмог завести, сначала думал что замерзла, но когда машина замерзает обычно хотябы слышен звук стартера, а тут просто щелчек в салоне в ответ на поворот ключа. сначала снял аккумулятор, снимал его минут 40 на морозе, т.к. чтоб снять аккумулятор, который расположился глубоко в подкапотном пространстве (а не спереди как у других машин) под пластиковым кожухом (который потрескался при снимании на морозе) пришлось снять воздухан. После того как аккумулятор оттаил, поставил его на зарядку на ночь. На следующий день тоже самое-незаводится, а только щелкает. думал что стоит датчик холода как на некоторых иномарках после - 25 незавести, искал информацию в инете, читал книжку, звонил диллеру - говорили что нет датчика, отбуксировал в теплый гараж, прихожу на следующий день -машина оттаяла, но незаводится. Проблему нашел - все очень просто перегорел предохранитель который отвечает за работу стартера, после замены, сразу же завелась. Другой случай случился летом, стоя в пробке компьютер стал показывать высокую температуру, движок начал перегриваться в самый неподходящий момент, на улице жара +30 пришлось открыть все окна и включить печку наполную чтоб остудить движок, температура немного упала, выехав на трассу разогнался чтоб остудить воздухом. оказывается перегорел предохранитель который отвечает за работу вентилятора охлаждения двигателя. какого хрена постоянно горят предохранители на новой машине, неизвестно. у меня на ваз 21099 за полтора года не сгорел не один предохранитель. Многие ругают жесткую подвеску, но впринципе она положительно сказывается на устойчивости автомобиля, но комфорт неочень, особенно если еще жесткая резина стоит, так каждый бугорок чувствуется. По поводу электронного спидометра могу сказать, что стильно, необычно, красиво, но вот во время мороза -40 почему-то мне казалось что он вот-вот треснет. Хотя проблем с ним небыло, но кажется что аналоговый спидометр надежнее будет. Так что могу сказать что автомобиль неприспособлен к России, особенно к северным регионам и очень непрактичен. Сейчас в ситроены ставят двигатели производства БМВ, незнаю как они (на моем не бмв)себя поведут, возможно в калуге будут производить адаптированные под наши условия С4. я слышал что на них вроде бы как ставят усиленные стартеры и аккумуляторы(но незнаю на все, или доп. опция). Поэтому для тех кто хочет ситроен, категорически нерекомендую брать с автоматом, особенно любителям динамичной езды. а если все таки берете автомат ,то готовте деньги на бензин, минимум 95,лучше 98 на фирменных заправках.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: