За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ну всё равно напрягает.....
Логаны по утилю - очередь до января......
Приоры - до декабря..............
Фокусы - до марта ( по утилю ).......
и так далее...........
По утилю свободных машин НЕТ !!!!!!!!!!
Почему народ не берёт Ситроены по утилю ????
Без очереди, есть 5 цветов на выбор, огромные скидки, хорошая комплектация......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
samara
бояться..не доверяют французам.я спрашивал на работе и многие говорят типа франзцузы это не машины.и.т.д и другой негатив.ладно а логан как тогда в такси фигачит как трактор,начинают думать.глан спрашиваю у кого есть француз то хвалят его.а вообще наш народ загадочен,французов бояться,а калину брать не бояться по утилю ваз порвали с покупкой калин.ты про форд читал-смотрел как у него колёса задние отваливаються в реале!а тойота в штатах скока судов по смертям.весной, летом.блин но это ТОЙОТА же,всё равно круто,а вот франзузы значит плохие..?!да и по безопастности с4 один из лучших 5звёзд.но если честно мы доверяем немцам если шильдик Wv и другие.то всё.это супер а остальное фигня.и остальное не машины..:).я сам хочю с4 палюбому но тока за 490тыш с утилём,а за 600 и более невозьму.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
samara
вот ссылка почитай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=19 там где про народную не любовь к с4.там и про косяки которые есть и были.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 22:28
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Про движку у сервисменов вчера спросил. Сказали, что клапана у французов очень маленькие, поэтому любое некачественное топливо может привести к нагару, а там уж и до последствий не далеко.

В общем-то я только на проверенных брендовых заправках заправляюсь, так что кому как минус.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
isantey
само сабой,топливо качественное надо,я даже на 9 свою старую:),заправляюсь на хороших..заправках.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 22:28
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Почитал форум... есть болячки фирменные, но не смертельные. Вон у тойоты тоже косяк на косяке и ничего, покупают. Возьмите хоть тойоту ярис за 800 кусков, это ж полный пипец


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
да стереотип сложился что машины это немцы и японцы,а всё остальное не машины...ситроен пробиться хочет на наш рынок,как логан,но ситроша не делает убого и надёжно бюджетную модель,а скидывает цену на флагман и самый популярный хетч С4.да смешно берут логан с сандерой за 400-470,а ситроэн С4 типа не машина..?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Bari писал(а):
ktasovec писал(а):
simy4 писал(а):
...за 550 я бы уже задумался...

Тут такая штука: за 578 тоже толком нет ничего в хорошей комплектации)))Поэтому я и выбрал поло седан


Есть,- киа сид, но движок правда у него слабоват будет, разгон 13сек. Зато салон поболее, ну и опций вполне достаточно. Вот думаю гадаю, что выбрать?


У Ситроена сейчас приличные скидки, можно с4 взять за эти деньги - та же Калуга, только уже годами проверенная, да и класс повыше....При этом у нее 120 лошадок и движок не у нас собирается .... при участии BMW. В минималке есть уже кондей и круиз-контроль....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Только с одной маленькой разницей - народ боится Ситроенов.
Комплектация у Ситро - очень богатая ( 6 подушек, климат-контроль и т.д.)
И если преодолеть страх - неплохая покупка за небольшие деньги ( по утилю 490 тыр.)

viewtopic.php?f=5&t=33


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Радуга писал(а):
Весной я тоже рассматривала вариант с С4-купе. Тестировала машинку, резвая, динамичная. Интересный дизайн (на вкус и цвет – все карандаши разные))) :) Потом залезла на форум, почитала отзывы владельцев и ужаснулась :shock: . Больше 2-х лет держать не стоит эту лошадку. Металл гниет, электроника накрывается, датчики выходят из строя :evil: . Да, запчасти дешевые, но сервис ужасный.
При выборе между немцем и французом выбор на мой взгляд очевиден. VW рулит :!:



Выбор идет между Калугой и Калугой)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 12:15
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Взяли ситроен с4 вместо поло седана...та же Калуга, но Калуга проверенная временем...да, ломается (если почитать по форумам), но на форумах, в принципе можно кучу негатива найти на любую машину... Взяли за 560 с кондеем, круиз-конторлем...120 лошадок, движок собирается не у нас..то, что метал гниет..у нас у друзей ауди 1990 г.в. вся ржавая, хотя он ее вылизывает...20 лет - тоже не срок для качественного металла... В принципе, в этом ценовом диапазоне все машины примерно одинаковые, практически все в России собираются и все со своими недостатками. Тут уже надо выбирать по тому, что нравится... А переплачивать за шильдик...и ездить на "псевдо-немце" с убогим интерьером, но зато якобы немец, а не француз...это уже бренд..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Сейчас многие пробиваются на русский рынок. Но почему Ситроен именно предыдущего поколения ??? Ну почему не обновленная модель с нормальной панелью приборов ???
Думаю, у многих бы появился интерес, машинка нового поколения смотрится очень привлекательно. Всё-таки модель 2004 года немного устарела. И очень мало информации для активного продвижения на рынок. Спрашиваю - за счет чего увеличился клиренс (дорожный просвет ) калужской модели ??? Внятного ответа НЕТ !!! Если это просто за счет пружин, то любая пружина рано или поздно сожмется и будем брюхом царапать снег.
Сильно сомневаюсь, что подвеска перерабатывалась под Россию. А если что-то сделали, то зачем это скрывать ??? Я хочу знать, что покупаю и что меня ждет дальше. Дороги матушки России немного отличаются от европейских.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Waiting писал(а):
А переплачивать за шильдик...и ездить на "псевдо-немце" с убогим интерьером, но зато якобы немец, а не француз...это уже бренд..

Каждый кулик свое болото хвалит, перед нами не надо оправдывать свою покупку француза, троллируя на форуме поло... мы ведь не лезем на форум С4 с правилом "четырех "Ф" (Нельзя покупать Фиат, Форд и Фсе Французские автомобили)
Переплачивать за шильдик? Вы вспомните сколько С4 стоил на старте продаж без утиля?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Немного по поводу болота и куликов..........это не совсем верно.
У меня, например, нет ни Ситроена, ни Поло.........ещё только раздумываю.
Эта ветка как раз и предназначена для обсуждения конкурентов.
Я доволен, когда хвалят, ругают -- всё равно идёт обсуждение конкуренции.
До откровенного обливания грязью доводить конечно не надо, а здоровая конкуренция никому не мешает. И если смотреть правде в глаза, то программа по утилю у Ситроена чудесная, внятная и понятная. И сравните мычание в трубку по прямой линии Поло.........не знаем......неизвестно........без комментариев........


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 18:13
Сообщения: 53
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
samara Это понятно, хочется наиболее объективной оценки вещей, но как всегда всё сводится к психологии. Я зондировал почву месяца 3 рассматривая и катаясь на всех вариантах до 500 кроме тазов. Пока остановился на поло, и с субъективной точки зрения мне хочется его нахваливать, но объективно я понимаю, что это обычный дешевый вариант авто... пусть и от немцев. Где-то он на голову выше конкурентов, где-то уступает... но он абсолютно не лучше остальных только из-за того что Я его выбрал. Большой процент становится фанатами автомобилей которые выбрали, и объективно к оценке конкурентов уже не подходят.
По поводу мычания... вы просто первый раз покупаете новый автомобиль со старта продаж... Почти любая новая модель, пользующаяся популярностью в начале своего производства испытывает проблемы в логистике с поставками, комплектациями и дилерской сетью. Через полгода, если спрос хоть немного снизится или рынок насытится чуть-чуть, таких проблем уже не будет. Ведь нет же таких проблем с гольфами, поло хетчами или джеттами.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: