Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:52
Сообщения: 163
Откуда: MoscoW
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Sinister писал(а):
SeRuS писал(а):
Evgeniy писал(а):
статья последняя как я понимаю эта http://www.zr.ru/a/274376/

прочитал на одном дыхании -волосы дыбом встали :shock: :shock: :shock:


Зря) На С4 в Калуге ставится только движок EP6, плюс концерн PSA уже давно доработал крепление звездочки коленвала, так что фазы газораспределения там больше не уходят.
Омывателя фар нет - он не сломается и проблем с расходом омывайки не будет. Магнитола во всех версиях ставится Blaupunkt - кто не в теме, магнитола этого же производителя ставится и в поло. Если пишут, что иногда она перестает читать диски, то глупо думать, что это из-за того, что она стоит в ситроене и в поло этого произойти не может. Для зимнего пуска в российских условиях ставят более мощный стартер и аккумулятор бОльшей емкости, тоже вряд ли стоит переживать, достаточно почитать темы о пусках в морозы на форумах по С4.

Итого проблем, не так уж много. Серьезных вообще нет, если не считать автомат. Авто не новый, детских болячек вылечено порядочно. Да и этому автомобилю есть чем порадовать владельца.


да про магнитолу как то здесь совсем и не думается, тем более, если проводить параллели с магнитолой поло, так ее оставлять или ставить меньшинство будет! там проблемы просто по всем основным машинообразующим фронтам - кузов; двигло (доработано не все); коробка, причем и АКП и МКП; стойки, помпа; подшипники; генератор; кондиционер...дальше уже даже можно и не продолжать, а вы говорите проблем не так уж и много... Гы :o


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Новая цена на С4 Optimum МКПП - 579 тысяч (была 599 тыс) + 10 тыс. доплата за металлик.
Поло хайлайн на палке ~544 тыс (новая цена ~539 тыс + 5000 за защиту двигателя).

Теперь это еще больший повод задуматься, особенно учитывая кредитные условия ситроена.

Лично я нисколько не жалею о приобритении. Авто супер!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Новая цена на С4 Optimum МКПП - 579 тысяч (была 599 тыс) + 10 тыс. доплата за металлик.
Поло хайлайн на палке ~544 тыс (новая цена ~539 тыс + 5000 за защиту двигателя).

это что, все отличия что-ли данных комплектаций? металлик, да защита?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Новая цена на С4 Optimum МКПП - 579 тысяч (была 599 тыс) + 10 тыс. доплата за металлик.
Поло хайлайн на палке ~544 тыс (новая цена ~539 тыс + 5000 за защиту двигателя).

это что, все отличия что-ли данных комплектаций? металлик, да защита?


Нет конечно. http://citroen.ru/models/passenger/c4-h ... tegration/ смотреть комплектацию Optimum


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
ну может кому интересно еще...
проехал 4500 уже... или еще) кому как удобно смотреть)
До 140 разгонял. Больше не стал... дорог у нас зимой в стране нет блин нормальных(
Расход по трассе примерно 6.7 литра на сотню при средней скорости около 80 км в час.
По городу примерно 8-9 литров... ну у меня наверно так выходит ибо в пробках стою мало...
Уровень масла на месте.. сегодня проверил.
Надо долить немного охлаждающей жидкости.. уровень почти на минимальной отметке...
И вроде чутка надо долить тормозной жидкости...
Из недостатков...
Движок очень чувствителен к бензину....
У меня замечена следующая трабла.. на холодном движке при запуске секунд 10 плавают обороты...
Залил 98 все прошло)
Ну и шумки конечно не хватает на больших скоростях... По сравнению с пассатом)
А в остальном машинка меня полностью устраивает!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:59
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я уже 10 тыс. накатал, но разницу бензина не почувствовал: первые 5 тыс. ездил на 95, остальные 5 на 92-ом, разницы почти нет. И расход другой: в городе 8-9, на трассе 5,5-6 при 90км/ч.Движок на оборотах свыше трех тысяч действительно становится слышно.Но комфорт , удобство и прочяя эстэтика это все забивает (в хорошем смысле) Я очень доволен этим автомобилем. Проходимость на высоте , дает знать клиренс в 180 мм.А жидкость может быть на холоде она имеет свойство уменьшаться? У меня все в норме. Посмотри на горячем.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
cdrw107
а какой регион и какая заправка? я вот думаю что на Татнефти бензин не очень...ибо доввольно долго заправлялся на не ней...
Да смотрел на горячей после поездки... чуть выше минимального уровня...
А на счет шумки... не думаю что у какой то то машины в этом классе и за эти деньги есть что то более серьезное... Я пересел после приоры дык ваще небо и земля во всех планах)))))) А за счет того что это хетч удобнее парковаться стало) я правда еще и парктроник воткнул) совсем хорошо стало)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:59
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ленинградская область, а бензин Киришский. Кстати, сегодня утром было -35, завелась без проблем. Но вот звук работающего на морозе двигатель совсем не радует слух, какой-то странный и не правильный. В принципе это нормально пока не прогреется.На всех моих машинах так было, даже на жигулях. Но вот только задняя подвеска , а точнее я думаю аммортизаторы издают такой стук, буд-то они пустые. Видимо это закон физики: при замерзании жидкость сужается, но проедешь километров 10-15 проходит. Наверное разогреваются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Видимо это закон физики: при замерзании жидкость сужается, но проедешь километров 10-15 проходит.

расширяется.
А вообще да, при замерзшем масле в аммортизаторах звук при попадании в приличную яму, даже на не большой скорости, как-будто молотком по кузову...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:22
Сообщения: 99
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
http://www.citroen.ru/models/passenger/ ... tegration/
2-я утилизация + скида=Общая стоимость автомобиля 447 000


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:12
Сообщения: 28
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже наездил уже 3000 км, лил и 95-й и 92-й (по городу разница в динамике почти не заметна). Расход по городу 8.4-9.4 литра в зависимости от того насколько холодно и сколько греть машину. Обороты не плавали ни разу, даже после холодного пуска в -32.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:59
Сообщения: 8
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Видимо это закон физики: при замерзании жидкость сужается, но проедешь километров 10-15 проходит.

расширяется.
А вообще да, при замерзшем масле в аммортизаторах звук при попадании в приличную яму, даже на не большой скорости, как-будто молотком по кузову...

Немного не так написал, при ОХЛАЖДЕНИИ а не при замерзании!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ооо ситроен это хорошая машинка :) рассматриваю машину на приобретение, но пока еще думаю..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 09:24
Сообщения: 5
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Отмечусь :)
Долго не писал ждал пока проедусь на ПС.
Ребят вы конечно извините, но ПС не тот чуток размерчик, в длину порядок, ширина подкачала, но и общее впечатление чуть не дотягивает. Консервативный очень, но ощущение качества все таки есть. Хорошая машина но....купили
Оптима на механике, черная, 490 т.р. по утилю, взяли матери после калины, 800 км пробега, впечатления самые положительные.
Кстати у меня Хонда Цивик, со стрелочными приборами ездить разучился )))) да и не хочется больше, у С4 прибора вынесена на середину и не перекрывается рулем ни каким образом и находится на уровне взгляда, просвет в 170 или сколько там это ВЕСЧ, пролазит много где, после цивика я как на паркетнике )))))
Подвеска не бьется с французами значит заменили не только пружины, зад не пробивает как на дорестайлах(у меня был 307 с автоматом АЛ-4 почти 40 тыр откатал без проблем, хотя ни грел и особо не жалел, на французов тогда же и запал, заводился всегда, летел только датчик температуры, отключил просто и так ездил почти 3 недели до ТО).
По поводу завода в морозы, на первых партиях шли свечи Beru(удя по форуму кака редкостная) потом вроде как пишут стали ставить Бош, у меня по вину бьются Бош, сборка декабрь 2010 + перелапатили прошивку для России, пока ниже -15 не было, проблем пока нет.
Насчет ржавчины не знаю, во дворе С4 купе красный 2006 года, смотрел ничего не видно, может "Московский коктель"??? на дорогах. Расход пока в городе держится 9-9,5 средний, 95 бенз недостатком не считаю, в хонду только 95 лью, 60 000 тыр свечи родные, смотрели красноты нет, в порядке, надеюсь пройдут как по регламенту до 100 000, заправка Татнефть.
Настораживает ТО через каждые 20 000 пробега, на хонде ТО каждые 15 000, масло меняю каждые 6-8 тысяч между ТО+фильтры, на ситроене собираюсь каждые 10 000, как раз удобно.
Болячки есть в каждой машине, и если кто то считает что в России все безрукие и не могут собрать ничего хорошего то лучше смотритесь в зеркало, сами себя обсераете!!!
Насчет продажи, 307 продал вполне нормально, спрос на франзузов ест, не большой но есть, просто подольше чем тот же фокус подождать придется, надеюсь что после таких цен на С4 и 308 народ хоть распробует что это такое а то мифов столько про французов!!! Радует что хоть PSA повернулась к нашим покупателям лицом имею в виду цены, а не другой точкой как многие производители.
Насчет статьи в "Зарублем" - последние года два это вообще не понятно какой журнал, читаю его давно но последний год даже не беру, такую чуш пишут что даже "автомейл" по сравнению с ним "авторитетное" издание :). Если смотреть форум по каждой модели то таких статей можно наклепать на любую машину.
А так всем удачи, хорошей дороги!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
ИМХО, покупать ФПС на "ручке" в дорогих комплектациях действительно глупо-С4 всяко лучше(если тип кузова не принципиален).А вот с АКП ситуация наоборот.С пресловутым пежовским агрегатом связываться не стоит, а ФВ-ская АКП вполне даже и ничего себе, хоть и поставляется нынче только в страны "третьего мира".Сужу по Тигуану(коробка там вроде бы такая же)-отличный агрегат. Конечно, если бы Тигуаны шли с DSG, то в стороны АКП не смотрел бы, но в наши Тигуаны DSG будет ставиться только после рестайлинга, а ждать полгода-это только для сильных духом людей :grin:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: