Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Каждый хвалит свое болото...)))

Ситроен вполне достойный, цена с учетом скидки 60 тысяч, и 50 по утилизации - достаточно серьезный конкурент тем же логанам и поло... Другой вопрос, что в Москве и Питере проблем не будет, а вот в регионах, автомастерские напичканных электроникой Ситроенов побаиваются, либо ьерут круглые суммы за обслуживание... Хотя что может случиться с новым авто? Ни чего... А вот потом продать...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
тоже рассматриваю как вариант + использовании утилизации стоимость а/м СИТРОЕН С4 компл. "Оптимум" с МКПП расчитывается так:
650 000 р. - (60 000 + 50 000) - 50 000 р.(от государства) = 490 000 руб.
но мне главное надежность, а то на 308 болезнь заводиться не с 1го раза и довольно часто :(


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 22:28
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
После тест-драйва разочаровался в ПС и забрад деньги. Может и по сравнению с другими немцами он дешев, но за эти же деньги можно купить прекрасные авто другой марки. Заказал с3 пикассо. За 540 тыс руб 6 подушек, климат, 16 колеса, круиз контроль, аудио, абс, куча всяких вспомогательных систем, разве что есп нет + огромный плюс ситроена шумоизоляция. Не хочу я на новой машине, а тем более от ВАГ колхозить. Внутри качество материалов на порядок лучше + обзор просто чумовой, не говоря о возможностях трансформации салона и вместимости богажного отделения.

Двиг 1.4 95 лошадок, что имхо, ка краз должно быть в бюджетном авто, налоги хоть не значительно, но все же меньше. Совместная разработка БМВ и Ситро цепной. Работает агрегат на мини-куперах, так что о надежности думать не приходится.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 28
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jack писал(а):
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Среди знакомых есть пыжи, но жалоб не слышал! А двиг . 1,6 VTI 120 лошадей совместно с БМВ! Цепь на ГРМ. И к тому же цена в 501 косарь выглядит интересно за комплектацию оптимум стоимостью 661 тыс. Это с утилем! А ФВ неизвестно будет или нет утиль брать! Я ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬЬ ДОВОЛЕН!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Тоже смотрел в сторону ситроена, пока не начитался кучи отзывов об автомате, который дохнет почти сразу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
BREEZ писал(а):
Jack писал(а):
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Среди знакомых есть пыжи, но жалоб не слышал! А двиг . 1,6 VTI 120 лошадей совместно с БМВ! Цепь на ГРМ. И к тому же цена в 501 косарь выглядит интересно за комплектацию оптимум стоимостью 661 тыс. Это с утилем! А ФВ неизвестно будет или нет утиль брать! Я ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬЬ ДОВОЛЕН!!!

Расскажи как коробка если на механике, насколько все четко ?
Двигатель, шумка..... как ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сегодня был на тест драйве поло за 400тышь,по подвеске так себе,внутри симпотный,но ребяты шумный но особо не раздражает,как не крути класс чювствуеться немного.сравнивал с сандерой и через час на поло катался,а сандеро разачаровал немного,т.к ждал от него супер..подвески.поло показался даже лучше но немного.гоняли по леж полицейским,вауу на 60км.манагер разрешил:),но млин это без кондея,а 500 поло с кандеем без клим НЕ стоит.реально!за эти деньги можно подобрать и интерестнее.да и спросил а утиль есть?!а менедж-нет,я как так а он вот сами не знаем когда будет.:).хотел тест С4 тока через 2 недели,буду ждать т.к надеюсь на ситроенчик.вот никак поло 500тыш за кондей не стоит!!!а вот у ситроена и утиль-100шт дают и скидка 60.и всё понятно и ястно.спросил поло закажу когда придёт в июле.писец.а ситруша через неделю,максимум месяц и то менеджер извинялся пол часа за такой косяк,еле его успокоил:).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 60
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
по с4 статейка http://www.zr.ru/a/249035/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 28
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jack писал(а):
по с4 статейка http://www.zr.ru/a/249035/

Ага, особенно отзывы про эту чушь почитайте!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Jack
статейка старая,у калуги говорят..:)всё исправили.и клиренс больше,да и крыша стала железной,автомат и не нужен.за 500тышь конкурентов ситроену нет.я вон про фокус читал,так там калёса отваливаються задние реально,а у тойоты в америке сколько судов по смертям,не ожидал такого от тойоты,так что мелкие косяки:)на С4 не пугают.дождусь тест драйва.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BREEZ
чюш это платить 500 тышь за поло с кандеем без климата.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 28
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Jack писал(а):
BREEZ писал(а):
Jack писал(а):
BREEZ, а что за двигатель тот же что на пыжики 308 у них проблемы какие то то заводиться то нет ?

Среди знакомых есть пыжи, но жалоб не слышал! А двиг . 1,6 VTI 120 лошадей совместно с БМВ! Цепь на ГРМ. И к тому же цена в 501 косарь выглядит интересно за комплектацию оптимум стоимостью 661 тыс. Это с утилем! А ФВ неизвестно будет или нет утиль брать! Я ОООООЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕННННЬЬЬЬ ДОВОЛЕН!!!

Расскажи как коробка если на механике, насколько все четко ?
Двигатель, шумка..... как ?

Машина будет не раньше четверга, плюс еще надо на учет поставить. Потом обязательно напишу! А коробка на ручке,т.к. автомат не очень надежен,сам менеджер об этом сказал да и полазил по форумам ситроводов. Особенно понравились отзывы по поломкам(там их много,отзывов) А форумы без таких сообщений считаю бестолковыми, т.к. не ломающихся машин НЕ БЫВАЕТ!!! У соседа Каддилак за 3 лимона, сыпется как и любая другая машина! Все зависит от прокладки (сами знаете какой).


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 28
Откуда: Лен.обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
vasya писал(а):
BREEZ
чюш это платить 500 тышь за поло с кандеем без климата.

Если почитать повнимательней, то там написано что я от поло отказался в пользу ситра и климата на нем за 501 тыр. Плюс 8 подушек безопастности,плюс еще очень много чего!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
BREEZ
непонятно написал,я думал ты с4 называешь чушью.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: