Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
СПАСИБО !!!
очень подробно, буду думать...
я не фанат, мне главное, чтобы машинка в душу легла....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вот меня от покупки ситра останавливает только 2 момента - это жесткость задней подвески и то что с4 всетаки уходящая модель, с нового года будет новый с4, а так машинка более чем достойная. Cчитай за 501тыс. получаешь машину С класса, со всеми подушками и шторками безопасности, с 2-х зональным климатом на 16 литых дисках, что еще надо? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
kuper писал(а):
Вот меня от покупки ситра останавливает только 2 момента - это жесткость задней подвески и то что с4 всетаки уходящая модель, с нового года будет новый с4, а так машинка более чем достойная. Cчитай за 501тыс. получаешь машину С класса, со всеми подушками и шторками безопасности, с 2-х зональным климатом на 16 литых дисках, что еще надо? :)


Когда пишите что она стоит 500 т вы хоть уточняйте что это при условии утилизации, у многих нет утиля и для таких людей цена 600.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Если б не их хваленый автомат - тоже бы смотрел в сторону С4. Хоть модель и старая, но по дизайну превосходит многие новые хетчи.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
без утиля ситр ни разу не интересен по цене, думаю это очевидно. :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 13:45
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ребяты,да нет конкурента у с4 с утилём!!!,kuper,да пофиг что уходящая..,в калуге только начали собирать,у нас ещё 4-7ки ваза выпускают.;),и народ берёт,С4 ещё лет 10 будет актуальна в нашей стране т.к С4 во всём выше бюджетных,которые НЕ снимают с производства например логан и др.для меня с4 супер и по дизайну,и по мотору,и комплектации,и безопастность 5 звёзд,да! бензин лучше 95 блин дороже на 1.5-2рубля чем 92,а как хотят..чтобы и движок реальный и весь фарш,и бензин как на логане.какие проблемы..есть логан с сандерой,лачетти хетч,и другие бюджеты.я чем больше читаю про с4 тем больше его хочю,но тока механику ест-но,и ТО дешевле.и надёжнее,быстрее..машина.да допускаю менее надёжность чем у немцев,так немцы и намого! дороже.почитал отзывы,так скидки у ситроена постоянно и БЕЗ утиля:)маркетинг блин,сколько читал в 2007-8-9,взял со скидкой..-490-520 тышь хетчбек,а утиля и в помине тогда не было.а так да, 600тышь уже жалко отдавать.блин хачю немогу..:)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
На него щас скидка идет всем около сотни, но по утилю вроде еще доп. скидка на 50. А так, без всех скидок он где то 700 стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 10:55
Сообщения: 19
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
kuper писал(а):
без утиля ситр ни разу не интересен по цене, думаю это очевидно. :)

Не то, чтобы ни разу не интересен. Но будь у меня 600тр, а не 500тр и старое авто, я посмотрел бы на другие автомобили тоже. И наверняка ситроен бы не выбрал. Похоже люди, ответственные за продажу ситроена, это тоже понимают. Вот и появляются такие предложения. На пежо 308 уже несколько месяцев такая скидка, и за это время их у нас в городе ууу сколько развелось.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот конкретно по ценам - был в субботу в салоне, есть инфа....
Ситроен С4 - калужский, комплектация Оптимум - самая интересная, весь фарш для русских, клиренс 18 см и уже в базе защита металлическая.
Зеркала больше, чем на французах, смотрится очень достойно.
Жена тянула за рукав - пойдём заказывать по утилю, очень симпотная машинка.
650 тысяч руб. - его цена.
Скидка от Ситроена на ЭТУ модель - 60 тысяч.
И за утиль Ситроен даёт ещё 100 тысяч вместо 50.
Отнимаем и получаем 490 тысяч.
Это белый цвет, не металлик.
За другие цвета доплата 11 тыс.
И ещё за заводскую сигу с суперблокировкой замков ( говорят - очень надёжно) доплата 13 тыс.
Итого машина стоит 514 тысяч.
Выбор по цветам есть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Согласен с тобой samara, что если есть утиль то вариант С4 за 514 тыс
очень даже хорош :)

Но если утиля вообще нет?
Тогда разница в 100 тыс, увы оставляет меня на Поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
AlexxPro писал(а):
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.

+1
У французов из легковушек хорошимы и практичными помню только Рено Меган и Пежо 406ой!
Знакомый брал в свое время в АРМАНДе себе 406ой новый и жене 206ой,в ЦЕЛОМ машинки более чем оправдали свои денежки!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
AlexxPro писал(а):
Очень быстро ржавющая железяка со спорным дизайном, плохой эргономикой, нетипичными органами управления и удобоворимым ценником для тех кто не видит всего сказанного в начале предложения.
Имхо.


Двойная оцинковка, пластиковые крылья, алюминиевый капот.......чему там ржаветь ???
Гарантия производителя от коррозии - 12 лет.....
Дизайн - на любителя........приятная французская машинка........
Эргономика - вещь спорная и относительная.........
Руль регулируется в двух направлениях, сиденье - тоже.......
Подушки фронтальные, боковые, и шторки задние и передние.......
В неподвижной ступице руля спрятана огромная подушка, которая закрывает водителя при ДТП практически целиком - голову, грудь, живот....
Двухзонный климат-контроль, трехступенчатый подогрев сидений....
Движок - совместная разработка с БМВ, 120 лошадей, изменение фазы подъема клапанов...
Привод ГРМ - цепь, практически вечная, никаких обрывов ремня, никаких натяжных роликов...
Немного необычная панель приборов, но не криминал, все показатели видно на дисплее прекрасно, просто нужно привыкнуть, зато очень оригинально, не как у всех...
После рестайлинга в 2008 году убрали почти все косяки, не интересует угонщиков, КАСКО - недорогое.
В крэш-тесте заработал 5 звёзд ( максимум) и 35 баллов из 36 возможных.
Я бы не стал так категорично опускать этот автомобиль ниже плинтуса.........


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3477
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1844 раз.
Напишу немного с другой точки зрения
Вы samara покупаете С4 (по цене и комплектации сравнимый с Поло седан) за 512 тыс руб.
С учетом того, что через 2-3 года у Вас (судя по отзывам) начнутся проблемы с кузовом Вы должные его продать, Вопрос за сколько Вы его продадите ?
Если продадите за те-же 512 тыс. руб или дороже!. то вперед покупайте!!, если дешевле то стоит подумать за сколько Вы продадите поло седан?
Опять же все это стоит делать в том случае если Вы сможете вычислить разницу в цене между двумя б/у машинами через 2-3 года, уже сегодня сейчас!
Если разницу не вычислить то тогда эта игра в слепую и скорее всего стоит оставить свой выбор за поло седаном, как возможно более надежной машиной!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поло - 105 лошадей, Ситро - 120 лошадей....
Поло - кондер......... Ситро - климат-контроль
Поло - 2 подушки, Ситро - 2 + 2 боковые + шторки передние и задние...
Поло - защиты снизу нет.... Ситро - защита в базе
Поло - сзади тормозные барабаны......Ситро - все тормоза дисковые......
Поло - голый руль................ Ситро - кнопки управления на руле
Поло - руль пластик............. Ситро - руль кожаный......
Поло - омывателя фар нет..... Ситро - омыватель фар есть....
Поло - круиз контроль нет..... Ситро - круиз контроль есть

И при этом Ситро всё-таки дешевле, + дешевое КАСКО + неугоняемость .....

Тут есть о чем подумать.........


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Just_Fog, WFT и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: