Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:05
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Vitaliy писал(а):
Гранта в максе стоит 570 с гаком, но тоже есть акции до -70 тыс.

Блин, значит уже повысить успели! Ещё недавно смотрел 540 тыс. было. Проверил - точно. Повысили. Тогда прошу прощения - устаревшую инфу дал :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 272
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Имя: Павел
Vitaliy писал(а):
калина универсал в максималке 596800 руб,

Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:05
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
pavlin писал(а):
Vitaliy писал(а):
калина универсал в максималке 596800 руб,

Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.

Не меньше, чем желающих взять Солярис почти за 900. Или тот же Логан тоже нынче не дешёвый...

А что щас из нового за эти деньги возьмешь? Солярис будет в начальной комплектации и потому не интересен. Вот и получается, что только Ладу в люксе и возьмешь :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Во дворе тип купил гранту лифт бек люкс на ручке за 450 недавно прям. А к 600 уже весту взять можно в люксе наверное. Дороже 600 особо вообще не стал бы бюджет машину покупать, лучше тогда б.у поискать что-то нормальное уж раз так. За 800 или почти 900 покупать всякую шляпу. Раньше хоть октавию или гольфа какого можно было купить за столько новое.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
hoh24 писал(а):
За 800 или почти 900 покупать всякую шляпу.


дык эту ситуацию надо принять.. обратного хода не будет.
можно забыть об старых ценах и о том, что можно было купить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
pavlin писал(а):
Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.

Помнится, в 94 году мы Москвича покупали за 11 500 000 р. :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
гранта плохая тачка? зато пиара на 90 страниц уже набежало))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
http://www.zr.ru/content/articles/90203 ... e-radost/#
Отличная тачила, представляю себе семью, у которой где-нибудь за 1500 км от дома по пути на юг в этом ведре клинит помпа и поршня устраивают "сталинград" в пихле. Это еще повезло, что тарелки клапанов не оторвало (обороты были невысоки).
И кстати, пару слов про нагар на днищах поршней - у гранты конечно же все ок с этим, это только в поло бывает страшный черный нагар на днищах, которого так все боятся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я чот не понял.... там что за движок? По идее 8 клоповый 118 мотор... а почему клапанчуки гнет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег, все автовазовские двигатели, кроме двигателя 11183 (82 кобылы) - "втыковые". В зарулевской редакционной гранте - пихло 21116 (90 кобыл).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
все автовазовские двигатели, кроме
82 лошади-это 1.6 мотор.... а был еще 1.5...78 коней... он тож не втыковый...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Олег, все автовазовские двигатели, кроме двигателя 11183 (82 кобылы) - "втыковые". В зарулевской редакционной гранте - пихло 21116 (90 кобыл).

87л.с.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2888
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В автомобилях Lada станет меньше драгоценных металлов.
https://auto.mail.ru/article/62917-v_av ... _metallov/
Возврат в ржавое прошлое: с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа. Видимо скоро уже и на весте :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 дек 2016, 21:02
Сообщения: 68
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Антон
попробую написать пост с претензией на объективность, т.к. владел грантой полтора года (проехал тысяч 12. от 24 до 36) и две недели являюсь владельцем Поло.
во-первых, конкуренты ли? и да, и нет. если абстрагироваться от цены, и смотреть только на технические данные, то нет. поло современнее, удобнее, комфортнее... лучше одним словом. но если отталкиваться от извечного спора "новая лада или б/у ино", то да, конкуренты.
собственно и я стал в этом году перед таким распутьем. изначально планировал потратить кровные 500 под новый год на новую К2/гранту (кстати, для тех, кто по нашим машинам слабо ориентируется. Калина и Гранта абсолютно одинаковые машины по механике, но у К2 (Калина-2 (после 2013 года)) есть ряд приятных ништяков (как у нового поло по сравнению с дорестом), из-за которых она стоит чуть дороже). других вариантов не рассматривал. но ближе к покупке первый раз проскочила мысль "а что если трехлетку ино?".. жена мысль почему-то сразу поддержала, я много сомневался, но в итоге стал обладателем поло 2013 года в неплохой комплектации (сочи эдишн) с заявленным пробегом 40 тык (судя по состоянию близко к тому) за те самые 500 тысяч (490 точнее).
что имеем?
имеем не слишком уж впечатляющая динамику (да-да, владельцы поло, не обманывайтесь! ладоводы со 127-ым мотором (в котором 106 сил) в городе вас объедут! на трассе - нет. а если вы кого-то обогнали, не забывайте о том, что вероятно визави просто и не знал, что вы с ним гоняетесь). она хорошая, но я ожидал прям урагана)) впрочем этот момент меня волнует только в моменты обгонов на трассе - там надо успевать. в остальные момент я как дедушка езжу, хватает.
имеем стандартную шумку для бюджетного В-класса. т.е. посредственную. в гранте была хуже, но у меня была Норма. в люксе - паритет!
имеем посадку немного более удобную на дальняке, но в городе - без разницы!
имеем печку, которая в следствие медленно греющегося мотора дольше не дает тепло. терпимо, но в тазу теплее становится раньше.
имеем куда более низкую посадку (кузова). гранта - вездеход. поло - нет.
имеем куда более приятные ощущения от руления, нажимания, переключения, надавливания... в гранте все куда более бюджетное. но! в городе в пробке - монописуально. езжу сейчас на обеих по очереди, когда с утра сонный едешь на работу - покласть на чем, лишь бы тепло было. на дальняк ездил уже один раз на поло - конечно приятнее это все.
стоимость запчастей и обслуживания - на гранте дешевле.

итог? хрен его знает какой итог.
на первый взгляд поло приятнее и лучше. просто приятнее и лучше. но он не новый. гранта была бы новая, на гарантии. критично это? время покажет. могу только предположить. если поло реально такой надежный, как пишут на форуме, то я с выбором не ошибся. если начнет сыпаться в силу своих трех лет эксплуатации и выработки беспроблемного пробега, то ну его нахрен, гранта хуже по свойствам, но моим требованиям удовлетворила бы.
и еще. кто постоянно ездит по плохим дорогам, тому поло не нужен. он больше нервяков получит, чем удовольствия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Истину говоришь в словах....беспроблемный пробег..кому как повезет с авто, лучше без проблем ездить на Гранте, чем с проблемами на Поло))))Только решение проблем Поло стоит наверное раза в 3-4 дороже чем на Гранте)))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: