Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ilan писал(а):
http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=274471#post274471
Цитата:
То есть, давайте называть вещи своими именами, вот купил я, житель Сибири, полуседан, и обрек себя садиться в холодный авто? Это нормально вообще? А ну как жену подождать в минус 30 у магазина? Мне чего, там кругами ездить что ли? Какие ещё аргументы нужны? И у этих людей ещё хватает мозгов и совести приходить сюда, на сайт грантоводов, и о чем-то разговаривать!? Да и местные находятся с той же песней... Идите в ..., господа!!!


Ноу комментс. У чела 16клапанный Приоровский мотор который так-же тоскливо греется на холостых. и вообще система отопления ФПС на две головы выше чем в любом ТАЗике. А на ходу ФПС греется побыстрее чем 8клапанная Калина... 8ми клапанная, прошу заметить. ТАЗлоидные 16 клапанов - в пролёте...

mpbv писал(а):
Но с технической точки зрения, это всетаки неплохой А/м.

С технической точки зрения АвтоВАЗ продолжает клепать автомобили на базе 2108. морально устаревшие, не технологичные поделия...

уважаемый вы врете по всем пунктам! и вводите в заблуждение остальных. Я как обладатель всего выше перечисленного (поло 1я ино в моих руках) официально заявляюприора а уж тем более калина греются горазо быстрее!!!!!!!!! и на 8кл калине я в -42 ждал жену у университета по 1ч с годовадым ребенком каторый был полураздет. и в машине было жарко. поло до такого результата как пешком до луны.
И от базы 2108 ничего давно не осталось у вас только голословные утверждения! факты! в студию!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Vitaliy писал(а):
Поло лучше Гранты настолько, насколько он его дороже. И стоят они столько, за сколько их покупают..

на этом предлагаю тему закрыть!!!! все разжевал! коротко и ясно!!! 014_


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
у вас только голословные утверждения! факты!
Самый главный факт тебе-это для начала выложи тут МОИ посты, а не какого то ТАЗофила.... это раз... теперь про предмет разговора-ЧЕМ отличается рулевое управление, подвеска, тормозная система Гранаты от того же в 2108? :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
polovod1 писал(а):
Toha70 писал(а):
у вас только голословные утверждения! факты!
Самый главный факт тебе-это для начала выложи тут МОИ посты, а не какого то ТАЗофила.... это раз... теперь про предмет разговора-ЧЕМ отличается рулевое управление, подвеска, тормозная система Гранаты от того же в 2108? :lol: :lol: :lol:

а т думаешь определенные узлы VAG оригинальные и каждый раз новые от модели к модели? все унифицированно до нельзя. и причем тут рулевое когда ты говорил про платформу? фактов-то тютю...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ilan писал(а):
Toha70 писал(а):
уважаемый вы врете по всем пунктам! и вводите в заблуждение остальных. Я как обладатель всего выше перечисленного (поло 1я ино в моих руках) официально заявляюприора а уж тем более калина греются горазо быстрее!!!!!!!!! и на 8кл калине я в -42 ждал жену у университета по 1ч с годовадым ребенком каторый был полураздет. и в машине было жарко. поло до такого результата как пешком до луны.
И от базы 2108 ничего давно не осталось у вас только голословные утверждения! факты! в студию!!!

Слышь, ты, ребенок, тебе Самару сфотканую снизу что-ли нужно показать?
Про работу отопителя и прогрев... ступайте лучше на Грантофорум... тамошняя неадкекватчина схавает это не поперхнувшись...

я с вами на ты не переходил, и слышкать идите в подворотню. если нечего сказать просто жуйте. уверен что поло пред поколения и нынешнего не очень-то с днища отличаются. и судить о поделках различных инженеров это не в нашей компетенции.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
polovod1 писал(а):
Toha70 писал(а):
все заплачите и побежите к модеру
Зачем? наши модераторы вполне лояльно относятся к дискуссиям ...Им и самим интересно узнать чем же рестайлинговая 2108 (Гранта) лучше Поло...))) Хороший добрый стеб тут не возбраняется... А вот тазофилы через раз на личности.. это не делает им чести....

дак в том то и дело гранта лучше в чем-то. А поло лучше ровно на столько на сколько он дороже. к примеру Гранта по плохой дороге это +
а для поло зубодробилка.
и т.д. много + и - у авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
polovod1 писал(а):
Toha70 писал(а):
дело гранта лучше в чем-то.
В чем? Пообщавшись с фанатиками пару дней я выяснил тока один плюс Гранты-и тот на аккумуляторе...

Хорошо + гранты над поло:
Клиренс
подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок.
быстрый прогрев и жара в салоне
при равной цене гранта в полном фарше
это например, если помозговать можно еще нарыть ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
подвеска для бездорожья
Это что такое? Вот на Ниве я понимаю для бездорожья-полный привод... а тут что для офф-роуд имеется?))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
polovod1 писал(а):
Toha70 писал(а):
подвеска для бездорожья
Это что такое? Вот на Ниве я понимаю для бездорожья-полный привод... а тут что для офф-роуд имеется?))

вы либо не понимаете либо не хотите понять. что клиренс в 200мм и ход подвесок чуть ли не в 2 раза больше больше заточен для плохих дорог. ну немного напрягите мозг и подумайте почему, я вас прошу! :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
больше заточен для плохих дорог
Ну пусть будет так...))) Хотя мне как владельцу Калины в кузове седан это как то сомнительно...))) А Грантовская подвеска ну ничем не отличается от подвески Калины...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Toha70 писал(а):
Хорошо + гранты над поло:
Клиренс
подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок.
быстрый прогрев и жара в салоне
при равной цене гранта в полном фарше
это например, если помозговать можно еще нарыть ;)

Плюсы поло над грантой:
Тяжелее, длиннее, ниже, колея шире - это все "+" к устойчивости на дороге.
Сбалансированная подвеска и на шоссе и на дачу.
База больше - больше места в салоне. Бензобак больше при сопоставимом расходе.
Двигатель большей мощности и большего крутящего момента на более низких оборотах.
Еще один ну очень большой плюс: проектировали инженеры, привыкшие разрабатывать лучшие авто в своих классах.
Ну и если помозговать, можно еще нарыть ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
polovod1 писал(а):
Дело то не в том какие тормоза стоят, а дело в том как они настроены и адаптированы для данной машины...

Еслиб так было то наверное задние дисковые тормоза вообще бы на автомобиле не ставили ))
больше площадь соприкосновения больше сила трения соответственно сила торможения больше. и по крепче они будут к перегреву, быстрее остывать будут за счет большей площади и перегреваться медленнее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10747
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
больше площадь соприкосновения больше сила трения соответственно сила торможения больше. и по крепче они будут к перегреву, быстрее остывать будут за счет большей площади и перегреваться медленнее.

Я дней 5 назад вскрыл левый барабан.. посмотрел на пару царапин на практически новых колодках...воздухом дунул пыль..да и собрал все на место...)) правый даж вскрывать не стал..... и это при пробеге практически 77 000... (колодки стоят исчо с завода...).....Чему там перегреваться и остывать?))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
polovod1 писал(а):
Toha70 писал(а):
больше заточен для плохих дорог
Ну пусть будет так...))) Хотя мне как владельцу Калины в кузове седан это как то сомнительно...))) А Грантовская подвеска ну ничем не отличается от подвески Калины...)))

принципиально ничем пожалуй. но настроена подвеска по другому и это очень чувствуется. сам был в шоке. прокатился на гранте после моей приоры, где и рейка стояла от спорт калины,укороченая и кастор завален и развал в 1Гр. еще распорка стоек. и всеравно моя приора была по рулежке хуже гранты. Бесспорно на поло рулежка просто эталон среди недоавто стоимостью до 60000. но на гранте была принесена рудежка в жертву большому клиренсу и безпроблемному скаканию по адским буеракам. я на поло даже к бордюрке осторожно подъезжаю. на гранте просто колесом в бордюр не глядя и пошел. Да у некоторых паркетников современных меньше просвет))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
spax писал(а):
Toha70 писал(а):
Хорошо + гранты над поло:
Клиренс
подвеска для бездорожья и чуть ли не в 2 раза больше ход подвесок.
быстрый прогрев и жара в салоне
при равной цене гранта в полном фарше
это например, если помозговать можно еще нарыть ;)

Плюсы поло над грантой:
Тяжелее, длиннее, ниже, колея шире - это все "+" к устойчивости на дороге.
Сбалансированная подвеска и на шоссе и на дачу.
База больше - больше места в салоне. Бензобак больше при сопоставимом расходе.
Двигатель большей мощности и большего крутящего момента на более низких оборотах.
Еще один ну очень большой плюс: проектировали инженеры, привыкшие разрабатывать лучшие авто в своих классах.
Ну и если помозговать, можно еще нарыть ;)

воды налили ,можно уместить в 3х словах
рулежка и устойчивость.
места в салоне так же смотрите замеры экспертов в инете.
двигатель одинаков по мощности более того я сам лично заезжал на 400м с моим же поло буду чи еще вледельцем приоры(на грантах такой же мотор если вы не в курсе) так вот результат разгона был идентичен. А то что с низов тянет лучше так это короткая кпп. на ней по трассе хуже ехать. мне больше нравятся динные передачи. на обгонах полезно.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: