Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 73 из 159

Автор:  marusay [ 18 дек 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
Шильдик штоле ?
Для вас как я поняла ,шильдик.
Для меня как бывшей владелицей российского автопрома,на шильдик вообще всё равно.Главное отличие ,то что гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет).А причины сего вывода ,вам расписал polovod1.(вот не поленился.спасибо.Мне лень разъяснять очевидные вещи.)Это только верхушка айсберга.

Автор:  marusay [ 18 дек 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
А ещё поездил на Поло, потому-что мне интересно.... и вот возник вопрос но уже в другую тему - у кого есть вибрация педали сцепления при плавном её отпускании ?(тут можно не отвечать)
Зачем тогда задаёте вопрос,на который не ждете ответа?Уверены что у всех?У меня такое было лишь на девятке на первой недели вождения авто. :grin: После таких вибраций можно и заглохнуть. :jokingly:

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, спасибо, так уже интересней(выше).
polovod1 писал(а):
Про поло-все наоборот... плюс на минус поменять и наоборот...

за исключением ниже
polovod1 писал(а):
5."втыковый" мотор.

В Поло движок тоже втыковый...
marusay писал(а):
гранта не машина по сравнению с поло.

Не знал, спасибо за конкретику....
marusay писал(а):
Мне лень разъяснять очевидные вещи.)

Ну вас же никто не заставляет.... не разъясняйте....
А зачем тогда эта тема на этом форуме коли всё до такой степени просто ?
Т.е. "GRANTA (НЕМАШИНА!) - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. Я эту тему тут не создавал....
marusay писал(а):
Зачем тогда задаёте вопрос,на который не ждете ответа?Уверены что у всех?

Вопрос был к слову, но тема не про сцепление. Где я написал про свою уверенность за всех ? Цитату в студию пжста. Я написал про свой небольшой опыт езды на Поло и что меня тут-же сильно удивило - вибрация педали сцепления. И оказывается не только меня удивило - viewtopic.php?f=114&t=1289&start=50#p94617
С подобным сам лично до Поло не сталкивался, только на Логане педаль газа противно вибрировала....

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

000 писал(а):
В Поло движок тоже втыковый...
Да, но тут цепь... а не ремень... который порвется в самый не подходящий момент... как и произошло на моей Калине...
http://e.a.d-cd.net/8c2298u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/212298u/480.jpg
http://e.a.d-cd.net/9aa298u/480.jpg

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

000, в противовес + Гранты (раз уж номер не хотите давать):
- клиренс поболее будет, кому мож и не надо, рыбаки есть на форуме,
- тепло почти сразу (как м на Приоре),
- расход поменьше будет (мой ФПС выжирал 13-14 зимой погороду).


подвеска конечно да, простая, но ФПС-ная подвеска мне покою не давала (шкрябы сразу пошли - тема есть отдельная)

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, спорить за цепь не стану, есть умельцы и цепи рвут,
ремень более простая (ремонтопригодная) штука. Также нет смысла сравнивать Калину (а я не считаю её плохим авто) с Грантой.
Гранта симбиоз французской мысли (дешевле унифицированее), Калина чисто русская разработка( и не плохая кстати).

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей KZN писал(а):
Также нет смысла сравнивать Калину (а я не считаю её плохим авто) с Грантой.
Ну как не стоит сравнивать? Ну тот же 126 мотор на нее ставят...с таким же ГРМ..... что там французкого то? У меня стоит 194 мотор...ГРМ один в один 126 мотора...

Автор:  spax [ 18 дек 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что значит "мотор втыковый"?

Автор:  000 [ 18 дек 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за внимание к моей скромной персоне !
На форуме грантаводов тему про сравнение с Поло тоже почитываю, но там своеобразный взгляд с другой стороны превалирует, поэтому захотелось голой сухой конкретики по другую сторону "от баррикад"...
Буду признателен, если ещё кто-то в этой теме сухо и по пунктам взвесит все достоинства Поло по отношению к Гранте (и даже недостатки)....

Автор:  Сергей KZN [ 18 дек 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

а я не про моторы (французского). На дешёвых грантах обычный мотор, а на подороже, посильнее, с керамическими сёдлами.
Я про унификацию: например в калине обшивка двери получше будет, а в Гранте 1 пластмасска, и всё, чик... У меня в крышке багажника обшивки даже нет.

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А что значит "мотор втыковый"?
А вон фотки глянь... на моих ссылках и поймешь))))) Клапана гнет при обрыве ГРМ....У нас то тоже цепь порвет-Сталинград мотору будет.. но когда ее порвет.. вот вопрос? А на ТАЗах не редки случаи обрыва на первых 10..20 тысячах пробега...

Автор:  spax [ 18 дек 2013, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Я думал - втыкает, в смысле "вау как едет". Ну так цепь и рвать не обязательно, она иногда растягивается, собака. И тот же Сталинград в результате.

Автор:  D1m [ 18 дек 2013, 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Там воздуховоды французские! Вот это унификация: Лада Гранта, Лада Калина 2, Renault Logan, Nissan Almera. Еще вроде и Datsun с ними будет.

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
она иногда растягивается, собака.
Ну она не растянется что вот прям раз!! и все.... а ремешок бздынь!! и приехали....)))) У меня порвало Гейтсовкий ремень после примерно 3000 пробега после замены.... и на конвейере ставят тот же Гейтс... вот те и парадокс...

Автор:  Олег151 [ 18 дек 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Там воздуховоды французские!

"КрутяШко")))))

Страница 73 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/