Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Сейчас на гранте не езжу, езжу на Карине Е, только в тапочках (шутка), и иногда на грузовике тойота Дина 88 г, вот там холодновато - дизелёк.

и на машине 93 года пластик мягкий, и это очень приятно и салон велюровый, тоже знаете ли ооощень гуд.

А на ПС я на дальняке 5 точку всегда отсиживал Вот!

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 18 дек 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ilan писал(а):
Сергей KZN, Trend давно с абс, пластик жесткий на %80 во всём салоне, даже в бизнес-классе. Сейчас у меня расход чуть больше чем летом - около 8-ми литров. это факт.
Отопитель нормальный. я ездил на немцах 90-х. Поло не хуже по отопителю. типичный немец - жарит только так. ТАЗы - это всё-таки ТАЗы...

Мой товарищ что продал мне поло, прикупил ситроен с4 так в поло садиться не охото. Пласик в ситроеневосхитителен а машина стоит не многим дороже поло. однокласник джетты. так что в машинах с класса все нормально с пластиком, да не всех но гораздо лучше и это не 80% всех авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Сергей KZN писал(а):
Илья, спорить не буду, в поло мне было холодно, в гранте теплее стаёт быстрее.

да чего тут спорить, у меня рено клио прошлая грелась тоже долго в морозы.У многих иномарок так, видимо в европе или в японии климат теплее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Подытожу за свои тачилки: Гранта пустая что была куплена более года назад за 249 отлично радует владельца и точно могу сказать что тех (этих 249) она стоит (стоила на тот момент)... Поло обрёл нового владельца, я его видел, он рад (пробег 77т) проблем нет.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Сергей KZN писал(а):
и на машине 93 года пластик мягкий, и это очень приятно и салон велюровый, тоже знаете ли ооощень гуд.

В классике тоже был велюр... моветон. кстати, по подвеске, там тоже рычаги спереди, даже двойные, прям как порше кайен... ))) проблема там в задней подвеске - балка, тяга панара, машину растрясывает и расколбашивает диагонально...

Цитата:
А на ПС я на дальняке 5 точку всегда отсиживал Вот!

Проходил по 1000км в день с полной загрузкой. на расейскай трассе. никаких впечатлений - просто как на диване телевизор смотришь. Тазы... они совсем другие...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
ilan писал(а):
Проходил по 1000км в день с полной загрузкой. на расейскай трассе. никаких впечатлений - просто как на диване телевизор смотришь. Тазы... они совсем другие...

какие они другие? На приоре преодолевал 1800 за сутки мой рекорд. а в среденем пока по сибири едешь 1500. причем 1й раз поехал сыну был 1 год сейчас 4 после 16-17ч в пути все себя чувствуют хорошо! климат хоть и однозонный летом отлично регулирует температуру. не понимаю ваших претензий к тазам.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 833
Изображения: 1
Откуда: Губкин Белгородская обл.
Благодарил (а): 639 раз.
Поблагодарили: 698 раз.

Имя: Юрий
Да что вам пластик дался этот,вам на нем спать или головой биться об него,нормальный пластик.И про тормоза без АБС не надо заливать.(это я про тренд без АБС)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
chik31 писал(а):
Да что вам пластик дался этот,вам на нем спать или головой биться об него,нормальный пластик.И про тормоза без АБС не надо заливать.(это я про тренд без АБС)

Согласен, он и в гранте такой же отратительный. только вот покупая гранту реально пох на пластик , а поло обидно


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
000 писал(а):
panzergto писал(а):
как мне видится гранта, своих денег стоит, а вот поло нет. Гранта реально не сильно хуже, но на треть дешевле. А поло сейчас - это машина чуть лучше гранты по цене фокуса...

marusay писал(а):
гранта не машина по сравнению с поло.(может так понятно вам будет).

И ведь это оба мнения от владельцев Поло !
Деда Шура в шоке....

Дело в том что у нас тренд без АБС.Гранта мне за даром не нате,а вот если б были финансы по боле,то скорее всего Жук.Считаю что машина стоит своих денег.Просили по пунктам.Главное безопасность,(конечно подушка в гранте есть,но как показывает статистика,тут надо постараться что б обошлось,иконку повесить точно надо.надежда лишь на нее).Далее как держит дорогу(гранта ее не держит,при хороших скоростях),кузов(даже не обсуждается,соцветие в дальнейшем жди),движок гремит не больше,по запчастям и ТО.(это у нас вообще отдельная песня,тот кто в курсе в основном халява.Да и замена сцепления тоже халява.Теперь кстати ход короче.Далее плюс коробки,управляемость одним пальцем,в гранте надо ворочить(при чем сам владелец гранты это не отрицал.Места в гранте действительно меньше,на водительском как на табуретке,с зади как на унитазе.По поводу вентиляции,когда на гранте эти кругляшки фигачут тебе едином потоком не рассеиваются это мало приятно,в поло такого издевательства нет.По поводу подвески,каждому свое,Мне лично напрягает как в гранте на 15км. в час через полицейского трясет, так что создается ощущение жуткого бездорожья.Про опции отдельный разговор.Бардачок в гранте как хлебница-это (здесь звуковой сигнал пи).Что б двери в гранте закрыть надо приложить не малые усилия,а потом уши прикрыть,грохот.Карманы не удобные,пластик как пластик,но очень бедненько,даже по сравнению с дешёвым пластиком поло.Могу продолжать в таком духе на пару страниц.Плюс в гранте это цена(но это кому такое чудо надо или когда выхода нет).Да резина там получше стоит. :-)
Не встречала фокус по цене поло.Если б такое было -то рассматривалось два варианта авто.А так для меня у поло в своем классе конкурентов нет.Доступный авто ни каких изысков,для поездок по городу и трассе не более.Багажник большой,кому картоху возить,влезет.Пока довольна.Жизнь покажет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
hoh24 писал(а):
А почему меня тогда не носит ни куда когда я со 120 торможу ?

Наверное polovod1 имел ввиду не такие малые скорости,а что то среднее 150-180.На такой скорости спокойненько по трассе Москва- Санкт-Петербург.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Toha70 писал(а):
клиренс в 200мм
Еще раз повторяю: клиренс 160мм! Toha70, специально для Вас: http://club-lada-granta.ru/tehnicheskie-harakteristiki
http://www.doroga78.ru/advice/852
http://carsweek.ru/catalogue/lada_granta/
Если у Вас клиренс (200мм) по бамперу измеряется, то идите и изучайте теорию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
D1m писал(а):
Toha70 писал(а):
клиренс в 200мм
Еще раз повторяю: клиренс 160мм! Toha70, специально для Вас: http://club-lada-granta.ru/tehnicheskie-harakteristiki
http://www.doroga78.ru/advice/852
http://carsweek.ru/catalogue/lada_granta/
Если у Вас клиренс (200мм) по бамперу измеряется, то идите и изучайте теорию.

Теоретик блин... что вы мне тут ссылок накидали? клиренс при полной нагрузке 160 там же написано. а еще клиренс с акпп меньше чем у механики. Ищите ссылки дальше. и еще раз повторите!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Toha70 писал(а):
к сожалению точных цифр не скажу. Но точно меньше чем поло седан. Все из-за большого клиренса и так же большего хода подвески.
а тогда с чего тут многие берут, что управляемость гранты лучше поло? особенно на нормальной скорости, от 100 и выше?

p.s. пуританизм- вот идиотизм.... я просто нормально отношусь к женщинам водителям, многие дадут фору мужикам. А вот ваше отношение к этому чести вам не делает....

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
kleyven писал(а):
Toha70 писал(а):
к сожалению точных цифр не скажу. Но точно меньше чем поло седан. Все из-за большого клиренса и так же большего хода подвески.
а тогда с чего тут многие берут, что управляемость гранты лучше поло? особенно на нормальной скорости, от 100 и выше?

я что должен ответить за всех? я такого не мог сказать а если сказал-напечатал, то ссылку на камент в студию.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
Toha70, просто все миллионы страниц читаю по диагонали, и говорил не конкретно о вас, такие высказывания тут не редкость, но уж если с вами беседа завязалась, то уж так получилось. другими словами, при клиренсе 16 см( минимальный дорожный просвет) и обалденной управляемости гранты лосиный тест проходится хуже поло с нашей "мягкой подвеской" и неуверенностью поведения на дороге.А гранта управляется лучше? Я правильно понял выводы из последних 30ти страниц?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: