Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Разница в шильдиках Lada и VW заключается в том, что первый берут, чтобы не дай бог, не переплатить, а за второй с удовольствием заплатят. Когда будет наоборот или хотя бы поровну - тогда можно будет попытаться начать предметный разговор. А сейчас все сводится к уровню: "А вот у меня было то, а вот у меня было это". У каждого конкретного "меня" может быть все, что угодно, вплоть до рассыпания Бентли на запчасти в салоне дилера. Сравнивать нужно десятки тысяч таких "у меня", тогда будет адекватная картина. Что толку от нафаршированности Lada по самое небалуйся по сравнению с голым VW, если нет уверенности, что этот фарш отработает положенный срок с положенным качеством. А именно за уверенность люди и платят. Внушает им шильдик уверенность - платят. Не внушает - не платят. Больше народа платит - авто дорожает. Меньше - дешевеет. Все просто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
spax писал(а):
Внушает им шильдик уверенность - платят. Не внушает - не платят. Больше народа платит - авто дорожает. Меньше - дешевеет. Все просто.

мне например внушает шильдик лада уверенность, я уверен в их автомобилях так же уверен в рено или в ниссане на которых ездил.И кстати судя по продажам топ1 гранты уже 1-2 года ни меня одного внушает ))
Я считаю вполне приличной машиной из бюджетной серии и мне есть с чем сравнивать катался я на иномарках выше класса и сам владел 3 года иномаркой уровня поло.И с тазами сравниваю которыми владел 10-й или 8-й модели, что машина уже на много лучше на порядок.
Я просто особых аргументов не вижу тут чем поло седан так хорош, что заплатить 630 штук нужно в такойж е комплекции как мой авто. Если переплачу то за хорошую действительно иномарку, до которой вазу далеко, а тут пока нету смысла этого делать никакого. Я практически все о поло уже изучил в доль и поперек. Уже на какую-нибудь октавию, тиану, или что-то спортивное заглядываюсь, хочу след авто уже полностью качественным получить ))

когда-то пол года-год назад хотел в серьез брать поло, но перегорел понял что не мое ) и не совсем то.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
kleyven писал(а):
А в гранту есть вариант заводское угребище на что то поменять?

тебе походу больше всего беспокоит патефон в гранте ))) но в поло в базе его вообще не идет.... Меня это огорчило например когда весной чуть не купил поло. хотелось минимум какой-то хотябы кондей и магнитолу. Лучше хоть какой-то не скучно хотя бы послушать радио,треки или посмотреть видео какое можно ради забавы.А если хочешь поставить музыку в машину за свой счет это уже как бы и есть колхоз. За доп плату можно и так отличную музыку поставить в машину лучше штатной и магнитолу и акустику.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
И кстати судя по продажам топ1 гранты уже 1-2 года ни меня одного внушает ))
Не Лада внушает, а ее цена. А какое качество мы получаем за эти деньги? Большой вопрос! Лучше всего сравнивать после пробега тысяч 100, например. Вот тогда и посмотреть кто выживет, а кто рассыпется. Тогда и будет видно настоящее качество. А новые автомобили можно сравнивать бесконечно.
Гранта Спорт тоже по заверениям Павла - отличный авто. Вот только продажи как-то слабовато идут, т.к. цена неадекватна.


Последний раз редактировалось D1m 19 дек 2013, 06:40, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
hoh24 писал(а):
но на лгс как-то более собранная подвеска, меньше подверженная кренам, увереннее ведет себя при перестроениях, машина ровно идет не раскачиваясь, а на поло подвеска более комфортная так сказать, нету такой прям уверенности на ходу.

hoh24, Паша, Вы откуда такое смешное мнение имеете? У Вас есть Поло, на котором Вы ездите в боевом стиле чтобы можно было сравнить? Насколько я знаю нет. Или в тот раз. на тест-драйве Вы вваливали в повороты не по детски так, что манагер за ручку на потолке хватался? Попутно оценили сцепные свойства шин, начало скольжений, как занос начинается, плавно или резко :) Забавный Вы парень!
hoh24 писал(а):
Я считаю вполне приличной машиной из бюджетной серии и мне есть с чем сравнивать катался я на иномарках выше класса и сам владел 3 года иномаркой уровня поло.И с тазами сравниваю которыми владел 10-й или 8-й модели, что машина уже на много лучше на порядок.

Рено Симбол - машина уровння Поло? По такому критерию сравнения ВАЗ-2112 - машина уровня БМВ 1-й серии, а Тойота Камри - машина уровня Мерседеса Е-класса.
Чем уровень определили, габаритами?
Ну и про тазы определитесь, всё таки 10-й или 8-й модели, вспомните может?
Раньше вроде про 08-ю писали 199..лохматого года. По сравнению с такой машиной, у которой всю ходовую по кругу три раза меняли три-четыре хозяина - конечно на порядок выше.
Toha70 писал(а):
+ поменять фары (12000)т.к. родные дерьмо откровенное! я поймал себя на мысли что когда-то давно 1й авто у меня был москвич 427 1975г.в.. так на нем фары светили ЛУЧШЕ!!!!!!! чем на поло

Toha70,
На москвиче однако стояли лампочки 110/90W (пи***ц встречным!) от Al KHateeb из ОАЭ. Иначе это бред (не в обиду, Антон). На Москвиче (М412) я поездил вдоволь несколько лет, не надо сказок про Москвичи.
Вообще сегодня в час пик понаблюдал за потоком и в очередной раз убедился откуда идёт нытьё про фары: от бардачного государства и убогой ГАИ. Большинство машин имеющих противотуманки едут по освещённым улицам с включёнными противотуманками, сплошь и рядом колхоз-ксенон, в блок-фарах, в противотуманках. Плюс эти сраные ДХО, на любой вкус, а вернее безвкусицу, горят у многих и ночью. вместе с ближним и ПТФ. Дали волю колхозникам.
После езды с такими люстрами, начиная со 110 Ватных ламп из 90-х годов у водилы формируется определённая привычка, своё требование к освещённости дороги. И насрать что от такой привычки у встречных глаза болят. Главное мне хорошо.
В Германию надо слабовидящих нытиков. Попробуйте включить там ПТФ при видимости более 100 метров...Сразу вылечат зрение...
Хороший свет на Поло, для тех у кого нет сантиметровой толщины линз на глазах и кто кроме любви к себе ещё и к другим водителям не по хамски относится. Всё остальное - просто личные хотелки и предпочтения.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 859
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Сергей KZN писал(а):
А на ПС я на дальняке 5 точку всегда отсиживал Вот!
2300 км за 33 часа (из них 200 км серпантина Джубга-Адлер, кто ездил тот знает), или 2100 до Джубги за 27 часов, один водитель, 5-я точка не страдала, была общая усталость, особенно на серпантине. У каждого своя антропология, в серийном автомобиле не сделаешь идеальную посадку на каждую, извиняюсь, ж..пу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 397
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 436 раз.

Имя: Игорь.
Toha70 писал(а):
на грантовой подвеске можно полицейских проезжать и 60 км\ч а на поло и 40 сыкотно подвеска замыкается.

Вообще то лежачих полицейских укладывают совместно с установкой знака ограничивающего скорость, как правило 20 км/ч. Решение уложить эту кучу асфальта или кусок резины принимают на основании анализа аварийности участка дороги. Бывает в основном это после того, как на данном пешеходном переходе кого-то отправили в морг или травматологическое отделение или реанимацию, возможно и не одного. Стоит заметить что большинство этих неровностей укладывают возле пешеходных переходов, автобусных остановок, школ и других потенциально опасных мест. Посему выражу своё мнение что хвалиться тем, что пролетаешь над полицейскими со скоростью пули - откровенное свинство и пренебрежение безопасностью других людей. Если на дороге никого нет, то это не говорит о том, что через 2 секунды на ней не окажется пацан с ранцем.
Ну а если плевать на мораль, то человек, который относится к своей машине не как к убитой коросте должен понимать, что если подвеска не выбрала свободный ход до отбоя, то это не говорит что например амортизаторы при этом не испытывают ударной нагрузки и кирдык им не придёт гораздо раньше, чем при грамотной эксплуатации.
В конце концов ездовые свойства каких автомобилей сравниваются, легковых или внедорожников? Подвески Поло достаточно для комфортного перемещения по дорогам общего пользования. Я без проблем проезжаю по такой убитой дороге как Бийск-Новокузнецк и аналогичных разбомбленных на территории Алтайского края. Ну а у нас в Кузбассе вообще ездить одно удовольствие. Не знаю в какие говна надо от большого ума загнать Поло чтобы потом здесь его обсирать.

_________________
.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
hoh24 писал(а):
мне например внушает шильдик лада уверенность, я уверен в их автомобилях так же уверен в рено или в ниссане на которых ездил.И кстати судя по продажам топ1 гранты уже 1-2 года ни меня одного внушает ))
Я просто особых аргументов не вижу тут чем поло седан так хорош, что заплатить 630 штук нужно в такойж е комплекции как мой авто. Если переплачу то за хорошую действительно иномарку, до которой вазу далеко, а тут пока нету смысла этого делать никакого. Я практически все о поло уже изучил в доль и поперек.
Правильно. Вам Lada внушает, кому-то другому - внушает, третьему - уже нет. Пятому-десятому - нет. Так же и у поло и у любого другого авто. Репутация и складывается из соотношения тех, кому внушает, к тем, кого воротит. Вы аргументов не видите, потому что для вас аргументы другие нужны. Вам про активную и пассивную безопасность - вы про полный фарш неизвестно какого качества. Вам про качество железа, вы про ковши сидений. Вам про сбалансированную управляемость - вы про спортивную подвеску и резкость перестроений. Вас просто не интересуют те качества, за которые покупают поло. Поэтому и машина эта не ваша, тут вы правильно заметили.
Вот пошли косяки с надежностью агрегатов у ВАГа - точно так же репутация шататься начала. Уже всерьез начинают с Ладой сравнивать. Но пока, все-таки, запас прочности и доверия за полвека большой набрали, вполне могут выправиться при желании. У Лады сложилась за те же полвека репутация несколько с противоположным знаком. Вроде начали исправляться - молодцы, но надо еще работать и работать.


Последний раз редактировалось spax 19 дек 2013, 09:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Вот потусив пару дней на Форуме грантоводов понял одно-все они в действительности пишут один бред...но им по другому нельзя там. Либо ты "кончаешь" от Гранты, либо "давай до свидания"..))) Ведь реальность такова -поставь им перед выбором Гранту за 250 и Поло за 300...на Гранту никто и не взглянет...А так как там большинство пересели на Гранту с 08..09... "классики-то естественно это "самолет и верх инженерной мысли!!"...А гранту взяли почему-потому что все опять уперлось в финансовый вопрос...новую машину хочется.. а денег нет... причины разные...ипотеки...кредиты.. низкооплачиваемая работа..и так далее...И ведь каждый из них в душе понимает что гуано та Гранта..причем редкостное...но нельзя же во все услышанье заявить о своей несостоятельности..."ПатСаны" не поймут...Вот и начинают нести бред..типа а зачем иномарка...я и в Гранте все то же имею за меньшие деньги...ну и так далее... хотя при первой же возможности каждый из них сольет это корыто и купит более менее приличную машину...ну или оставят как второе авто...Поло конечно не идеал автомобиля..но он ЛУЧШЕ Гранты во всем!! И лучше на столько, что даже не стоит обсуждать эти два примера..это как плазменный телевизор и ламповый "Рубин"...Оба показывают, но картинка разная...))
Теперь отдельно о "знаменитом " спортивном болиде от ТАЗа-ЛГС..))) На какую аудиторию она расчитана? Правильно, на молодняк!! У которых мозгов еще не достаточно, а понтов и гонору хоть отбавляй! Вот они и есть клиенты ТАЗа в области спортивных автомобилей..)))))))))))))))) Взять серийную машину..воткнуть мощный мотор..прилепить шильдик "Спорт" и вуаля!!! Кто настраивал там подвеску? кто делал апгрейд тормозов? кто настраивал рулевое? ))) Никто.... зато ценник просят как за приличную машину...))) Хох, возьми прокатись хотя бы на серийной Импрезе... почуствуй как действительно должны быть настроены тормоза..рулевое...подвеска.. как должна себя вести машина с претензиями на спортивность.. а потом сядь в свое УГ и почувствуй разницу!!))) Ну и так далее.. рассуждать можно до бесконечности.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
spax, для них главное в автомобиле датчик света (т.к. сами не могут определить, темно или светло), датчик дождя (т.к. пальцы устают включать стеклоочистители) и еще много-много всяких датчиков, крутилок, кнопочек, лампочек и прочей чуши. А то что кузов слабоват, им пофигу.
Для справки: датчик дождя жесткости кузову не придает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
Вот потусив пару дней на Форуме грантоводов понял одно-все они в действительности пишут один бред...но им по другому нельзя там. Либо ты "кончаешь" от Гранты, либо "давай до свидания"..))) Ведь реальность такова -поставь им перед выбором Гранту за 250 и Поло за 300...на Гранту никто и не взглянет...

Вот потусив пару дней на Форуме половодов понял одно-ПОЧТИ все они в действительности пишут один бред...но им по другому нельзя тут.
Ведь реальность такова - поставь им перед выбором Гранту за 150 и Поло за 550...на Поло никто и не взглянет..... а если ещё поставить рядом Короллу за 450 против Поло за 550, а если.... а ещё если.... да кабы Поло выпускался на АВТОВАЗе по контрактной сборке как НЕдоАльмера то все половоды помчались бы покупать.... Солярис за бОльшие деньги.... или Гранту за 150 тыр(ну это если бы как выше в цитате Поло стоил 300 тыр.)
И к чему всё это было.... бы если бы...? ("поставь им перед выбором Гранту за 250 и Поло за 300..."(С))
А особенно весело когда половоды(и кобальтоводы, и астраводы) приходят к грантаводам с какими-то тазами самоутвердиться в собственных глазах.... и даже тут всё про какие то тазы....(форум несостоявшихся в жизни домохозяек прямо-таки). Нет бы к камриводам ходили объяснять какой Поло классный и что Камри не стоит своих денех в ср. с Поло и там самоутверждались, так нет же, на форум народного автомобиля лезут (ну мёдом там намазано, ну что поделать).....
polovod1 писал(а):
И лучше на столько, что даже не стоит обсуждать эти два примера.

Есть предложение к Админам форума закрыть эту тему как несостоятельную раз и навсегда !
Я ЗА !!!
Кто ещё за - ставьте мне в это сообщение плюсики-спасибки !


Последний раз редактировалось 000 20 дек 2013, 10:14, всего редактировалось 7 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
000 писал(а):
самоутвердиться в собственных глазах.
Мне то что самоутверждаться? Я свой выбор сделал сам.. купил одну МАШИНУ, а не две ПОВОЗКИ.....хотя как раз хватало на две гранты и на шикарно "обмыть" денег....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Сан Ваныч, а Вы сами-то не с форума Гранты сюда прискакали? Для самоутверждения.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
polovod1 писал(а):
Мне то что самоутверждаться? Я свой выбор сделал....

Действительно, коли выбор сделал, то что забыл то у грантаводов то ? К вам сюда камриводы частенько захаживают для разъяснений ? Или им форум Полоседана не разу неинтересен? А вот форум грантаводов почему-то половодам ну очень как интересен, и почему-бы это .... ?
D1m писал(а):
Сан Ваныч, а Вы сами-то не с форума Гранты сюда прискакали? Для самоутверждения.

Читайте мои вчерашние сообщения в этой теме...., я не владелец Гранты и на грантафоруме не пишу, и смотрите дату моей регистрации на этом форуме....


Последний раз редактировалось 000 20 дек 2013, 08:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
000 писал(а):
то что забыл то у грантаводов то ?
Я туда попал начитавшись бреда, который они несут про Поло....)) Пытался им глаза открыть..но какой там.... фанатики!!! )))))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: