Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Продолжу "введение" в ходовку...
Вот пожалуйста - ближайший "конкурент" Гранты - Лифан Смайли...))))
http://rusautomobile.livejournal.com/183383.html#
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
http://ljplus.ru/img4/r/u/rusautomobile ... -motor.JPG
Ёпта, просто брат близнец. Уряяя! не отстаём от китайцев класса Оки...а какая у китайской машины снаряженная масса? А какая была у 2108? а какая у современных Грант-Калин? а у последних, между прочим, снаряженная в районе 1200кг...
Тут в защиту Тазов надо сказать, что у Смайли роль растяжки выполняет стаб. более дешевое решение чем на ВАЗах... у ВАЗов есть и растяжка и стаб... можно смело бить в грудь копытом... ВАЗ лучше Лифан Смайли!

http://rusautomobile.livejournal.com/187625.html#
А вот уже Солано... за 400к. и тут всё гораздо солиднее.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10763
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.

Имя: Олег
https://www.youtube.com/watch?v=j8RBYNpVEmQ


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
http://www.youtube.com/watch?v=Mz7-IQxB ... X8mZhdKp2Q
а мне вот видео понравилось про новую приору. ПО началу конечно не слишком интересно, когда он про бампера рассказывает,но так в целом я с ним согласен что качество за последние пару лет заметно подрасло у вазов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 01:17
Сообщения: 18
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Сергей
Доброй ночи. Я владелец автомобиля Гранта. Всю тему не осилил прочесть, к сожалению. Интересно - уговорили всё таки Павла на дуэль "ЛГС vs ФПС"?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
nagrante писал(а):
Доброй ночи. Я владелец автомобиля Гранта. Всю тему не осилил прочесть, к сожалению. Интересно - уговорили всё таки Павла на дуэль "ЛГС vs ФПС"?

На демонстрацию - да.На дуэль - нет.На стр. 38 данной темы есть отчёт.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=Mz7-IQxB ... X8mZhdKp2Q а мне вот видео понравилось про новую приору. ПО началу конечно не слишком интересно, когда он про бампера рассказывает,но так в целом я с ним согласен что качество за последние пару лет заметно подрасло у вазов.
Этот Жорик (автор обзора), по-моему, очередной любитель ВАЗов.
Качество подросло? Возможно и подросло, но только по отношению к Жигулям или Самаре.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2013, 01:17
Сообщения: 18
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Сергей
marusay писал(а):
...На дуэль - нет...

Жаль. Было бы любопытно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
nagrante, а уж нам как.... теперь ждем сезон :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Предлагаю несколько в другое русло перенести спор.
Смотрим на стоимость машины Ваза: например 350. она сложена из комплектующих почти всех российского производства.
Смотрим на стоимость ФПС мин пусть 450 (например разумеется). И доля российского очень не велика. Пусть 15 процентов. Также замечу что приехавшие комплектующие из-за бугра проходят таможню и в этих 450 таможня (могу ошибаться) примерно 50-100 т.р.
Т.о. получаем, что как бы стоимость машин то примерно (с натяжечкой конечно) одинаковая (без учёта таможни конечно)...

А вот тут уже парадокс, который и объясняет покупки ПС : Качественная разница при практически той же стоимости (без таможни ПС конечно)..
Помидорами НЕ кидать!!

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Сергей KZN, насчет доли российских комплектующих я несогласен. Маловато 15%.
Цитата:
Калужский «Фольксваген Груп Рус» для своих автомобилей закупает у российских поставщиков порядка 50 % комплектующих
Источник: http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%A3 ... 0%BE%D0%BA
Что касается Поло в отдельности, то там локализация на старте производства составляла 30-40%.
А разница в цене и зарыта в качестве.
Возьмите тот же кузов. Металл российский в обоих случаях, но оцинковка оставляет свой отпечаток на цене и, соответственно, на качестве. Ну и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Сергей KZN писал(а):
Смотрим на стоимость машины Ваза: например 350. она сложена из комплектующих почти всех российского производства.
Смотрим на стоимость ФПС мин пусть 450 (например разумеется)

Поло стоит базовый 458, гранта норма приора мотор стоит 353, то есть разница 105 тыс рублей.По комплектации в гранте идет кондиционер уже за эту сумму, а остальное все оснащение одинаковое: 2 подушки, абс, эл стекла, эл усилитель руля.
Чего там к плюсам поло можно отнести: кузов оцинковку, безопасность, управление, дизайн, механическая кпп
К плюсам гранты что можно отнести: Клиренс и лучшую проходимость, багажник, кондиционер, налог с 98 сил ниже.

Мне конечно кажется правильнее сравнивать, когда комплектации совсем уж равны будут, допилить кондиционер + 35 тыс = 494, итого 140 тыс разница.
Тут как бы находятся аргументы за что переплачивать в поло. Как бы если деньги с крыши не падают и живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу, если есть свободные 140 штук и катаешь по расчищенной дороге восновном то почему бы не купить поло седан ? Тут самая выгодная ситуация считаю при сравнение для поло седана. если забыть про акпп гранту или гранту спорт. Там уже парадокс наступает и не так много плюсов у поло седана становится и начинаешь не понимать за что платить и я начинаю к выбору гранты тяготеть.
Вроде как я масимально не привзято пишу, как человек со стороны не владеющий ни тем ни тем авто, так я рассуждал, когда выбирал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
Чего там к плюсам поло можно отнести: ... безопасность, управление ...
Только за это стоит доплатить, не считая остального.
hoh24 писал(а):
Как бы если деньги с крыши не падают и живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу, если есть свободные 140 штук и катаешь по расчищенной дороге восновном то почему бы не купить поло седан ?
+1 Вот именно, что каждый авто занимает свою нишу, и никак они не могут быть конкурентами. Каждому по возможностям, каждому по потребностям.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 856
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
hoh24 писал(а):
живешь где-то за городом, где на поло шансов не доехать до дома куда больше и застрять выбирать логично ладу
с чего вы взяли что проходимость у гранты лучше? были у меня 9ка, 10ка, Енот и сейчас Поло. По снегу проходимость лучше всего у Енота, из-за особенности развесовки. Но и эта разница настолько несущественна, что она упирается в резину и в прокладку между рулем и сиденьем. Так что это большой вопрос, нужны сравнительные тесты на проходимость. Углы скоса конечно у гранты лучше, но они влияют только на езду по сильным перекосам, т.е. не по дорогам. А там где Поло все таки не проедет, на Гранте "сесть" шансов не меньше. Скажете клиренс? Нифига, разница в 2-3 см ниочем, по рыхлому свежему снегу гребут оба нормально, а по густому (сырому и тяжелому) встанут оба еще до того как до днища дело дойдет. Тут если Лада, то Нива:-).
По вашим (грантоводов) словам лучшее качество автомобиля - это проходимость и клиренс. Тогда причем тут Гранта, внедорожник нужен. В далекой глубинке, где до ближайшего цивильного сервиса как до Китая пешком лучше что нибудь карбюраторное, выражение отремонтировать на коленке и в любой шараге уже к современным ладам не подходит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
hoh24 писал(а):
Чего там к плюсам поло можно отнести: кузов оцинковку, безопасность, управление, дизайн, механическая кпп

hoh24 писал(а):
если забыть про акпп гранту или гранту спорт. Там уже парадокс наступает и не так много плюсов у поло седана становится и начинаешь не понимать за что платить и я начинаю к выбору гранты тяготеть.

остаются ровно те же плюсы!!! эти плюсы/недостатки нельзя скрыть комплектацией(ну разве что значимость управляемости в отношении гранты спорт можно уменьшить!)...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
hoh24 писал(а):
Вроде как я масимально не привзято пишу, как человек со стороны не владеющий ни тем ни тем авто, так я рассуждал, когда выбирал.
Если, как сейчас модно, не обращать внимания на то, что говорит окружающее информационное поле, а делать выводы только посмотрев на две конкретные машины, стоящие рядом - такой способ рассуждения вполне приемлем. Но кроме нас есть огромное количество владельцев разной степени опытности. Кроме этих двух новеньких экземпляров авто существуют сотни тысяч и миллионы ранее выпущенных и проданных. И если весь этот окружающий опыт говорит о том, что процент брака, надежность, безопасность, продуманность, геморройность одной марки гораздо выше, чем у другой, то удивительно, когда люди делают выбор только исходя из сиюминутных желаний. Не. Выбор-то понятен, функциональное наполнение - оно ощущается всеми, в отличие от нюансов качества, управляемости и т.п. Непонятно желание доказать другим, грубо говоря, что кондиционер гораздо круче, чем лишний контроль качества сборки.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Алейников Константин и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: