Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 91 из 159

Автор:  158 [ 29 дек 2013, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

ilan,
Полный бред то не пиши. Читать смешно) Ездил на 2114 в Москву по М7, средняя скорость вышла 100км/ч. При этом 200 км гдето ехали позади Вектры с московскими номерами. Как раз 130-140 держали. Ничего там не вырывалось.
Резина Нокиа Хакка i3, 185/60 R14, диски литье обычное. Само собой развал и балансировка в норме.

Автор:  ilan [ 29 дек 2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
ilan,
Полный бред то не пиши. Читать смешно) Ездил на 2114 в Москву по М7, средняя скорость вышла 100км/ч. При этом 200 км гдето ехали позади Вектры с московскими номерами. Как раз 130-140 держали. Ничего там не вырывалось.
Резина Нокиа Хакка i3, 185/60 R14, диски литье обычное. Само собой развал и балансировка в норме.


Была Калина стандарт на резине HakkaGreen 175-65R14. выше 100км\ч старался не разгоняться - жизнь дороже. после 350км трассы(нашей, самой настоящей))) голова гудит от шумов, руки трясутся, а машина кажется, на следующий день развалится. баечки травите на других форумах.
Кстати, на четвертый год перешел на восьмой подвес спереди. Пружина KYB RA1901, опорник АСОМИ 2110, патрон Boge 2108 масло. чуток получше чем на стоке. выше плавность хода и управляемость. с Полоседаном сравнивать просто смешно, даже этот вариант.)))

если интересно почитайте здесь и далее.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=28 ... tcount=994
с картиночками.
http://s019.radikal.ru/i603/1204/72/f202cc9641e8.jpg
На машине стояли три растяжки. верхняя, нижняя и растяжка на рейку(УЩП). в целом растяжки помогают слегка. не такое желе на дороге получается.

Автор:  158 [ 29 дек 2013, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

ilan,
Так вот смотри я на 2114 выезжал в 4-30 а в 14-15 я уже был на волгоградском проспекте возле подъезда.(это еще учитывая пробку возле Балашихи, гдето на 20-30минут.

Ничего не гудело, правда шумка была сделана, пол, арки - бимаст бомб, крыша, двери, крышка багажника - вибропласт М2. Для нашей машины вполне себе не шумно.Так у меня средняя скорость составила 100км/ч.

Автор:  ilan [ 29 дек 2013, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

158,
Самары более собранные на дороге чем Калинообразные, кстати растяжки неплохо и Самарам помогают. Кузова у наших машин очень ватные на кручение, нет подрамника, поэтому растяжки - это то, что доктор прописал.

Автор:  Rоман [ 29 дек 2013, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

udaff писал(а):
Нас тут снегом завалило,его уже столько,сколько за всю зиму выпадает не всегда.Ехал сегодня случайно за грантой по снежной каше,её чё так болтает,как г...в проруби?Как классику.Какая там на фиг управляемость?

Глупость полнейшая. Все зависит от резины и прокладки между рулем и сидением. Может, впереди тебя едущий на всесезонке Кама ехал?
Пример раз. Я недели две назад ехал на Гранте по заледеневшей извилистой дорожке за ФФ2 и заметил, что у него задок в поворотах соскальзывает, а у меня еще был запас по сцеплению, и я мог ехать быстрее. Подумал, что у чела на зимнюю резину денег не хватило . Но когда остановились на перекрестке, посмотрел на резину - у него стояла липучка, вроде Якогама. У меня шипованный Гиславед.
Пример два. Как-то лет 10 назад в Мытищах на замерзшем озере с сотрудником гонялись. Когда собрались уезжать, приехал мужичок лет пятидесяти на копейке и так пошел нарезать по ледяной трассе, что я понял мне до него еще учиться и учиться. Уверен, что не каждый на Полике угнался бы за ним, даже если поставить одинаковую резину.

Автор:  Rоман [ 29 дек 2013, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
... после 350км трассы(нашей, самой настоящей))) голова гудит от шумов, руки трясутся, а машина кажется, на следующий день развалится. баечки травите на других форумах.

Может ты просто сверхчувствительный? На пятнашке в Турцию летом ездил, и на перевале прекрасно себя чувствовал и на трассе, и голова не гудела. Кстати про шумы - не кажется ли тебе, что двигатель ФПС более голосистый, чем в той же Калине, или у тебя там пацанский прямоток стоял. Может от установленного сабвуфера голова болела и руки тряслись?
Я за собой заметил, что при прослушивании в дороге радио или музыки гораздо больше устаю, чем когда книжку слушаю.

Автор:  ilan [ 29 дек 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
Может ты просто сверхчувствительный?

нет. у меня просто хватало смелости поездить на ино и сравнить с тазами. впечатления выше я уже написал. На ТАЗах можно разогнатся выше 100км\ч можно даже ехать в таком режиме продолжительное время... только вот в ино впечатления на этой-же скорости - будут совсем иными.


Цитата:
Кстати про шумы - не кажется ли тебе, что двигатель ФПС более голосистый, чем в той же Калине, или у тебя там пацанский прямоток стоял.

человеческое ухо устроено так, что выделяет из всего шумового спектра только наиболее громкие звуки, звуки ниже примерно -3дБА - отбрасываются. Если у Поло наиболее громкий шум - двигатель, то ухо другого слышать не будет. селективность слуха. В ТАЗах -же шумы очень разнообразны - дорога(вспомним примитивную конструкцию ходовки), ветер, двигатель\выпускная система... Шумно ли в Поло после ТАЗов? определенно нет...

Цитата:
Может от установленного сабвуфера голова болела и руки тряслись?

Придумай что-нить поинтереснее... чем-бы меня можно было задеть... Саб сейчас стоит дома. прекрасное дополнение вышло к ресиверу Denon 1404...

Автор:  udaff [ 29 дек 2013, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
udaff писал(а):
Нас тут снегом завалило,его уже столько,сколько за всю зиму выпадает не всегда.Ехал сегодня случайно за грантой по снежной каше,её чё так болтает,как г...в проруби?Как классику.Какая там на фиг управляемость?

Глупость полнейшая. Все зависит от резины и прокладки между рулем и сидением.
Не знаю,какой фирмы у него была прокладка,но я их не использую.Ехали по одной дороге с одинаковой скоростью.На счёт резины:он остановился раньше меня буквально на 100 метров у магазина,я у дома шефа,позвонил ему,он ещё не подбехал,и я решил дойти до магазина,и прошёл мимо этой самой гранты,взгляд невольно поймал надпись на колесе:НАККАPELIITTA.У меня тоже самое,резина не при чём в данном случае,высокий клиренс всегда шёл в разрез с управляемостью,это аксиома!Так что свои басенки преберегите для детишек в детском саду.

Автор:  Rоман [ 29 дек 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте выразим управляемость обоих автомобилей в цифрах.
Упражнения змейка и переставка при прочих равных (пробег, загрузка, размер и модель шин, водитель).
Насколько одна машина окажется быстрее другой. Если даже будет разница 5-10%, то тогда о каком подавляющем преимуществе в управляемости можно говорить?

Автор:  ilan [ 29 дек 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман,
Для вас дорога, что - испытательный полигон? Управляемость, как и ездовой комфорт сложно выразить в цифрах. сказано-то достаточно. на восьмом шасси можно достичь неплохой управляемости, собственно, первенец это и демонстрировал. к сожалению, Калинообразные от старушки восьмерки весьма далеки...
а сравнивать ВАЗик с Поло... это от лукавого...

Автор:  Rоман [ 30 дек 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Rоман,
Для вас дорога, что - испытательный полигон? Управляемость, как и ездовой комфорт сложно выразить в цифрах.
а сравнивать ВАЗик с Поло... это от лукавого......

Нет, не испытательный. И я не предлагаю на дороге в шашки играть и разгоняться до 160, как некоторые тут.
А от лукавого - это как раз расписывать про космический отрыв между машинами, когда в реале есть преимущества по некоторым характеристикам, и то под час спорные.
Просто не люблю голословности, многие пишут одна машина лучше во всем. Но для меня важно в чем и насколько? И опять же то что для одного преимущество, то для другого - недостаток.

Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит и на вкус и цвет - товарищей нет. Если сложно в цифрах выразить, то значит разницы нет или все Ваши выссказывания не обдуманны. Можно по 10-ти бальной шкале выразить любой показатель. Например, вертикальную тряску, Ситроен С6 - 10 баллов, Уазик - 1 бал. Где Гранта, а где ФПС?
Управляемость. Пишете, что есть подрамник - так какое преимущество он дает на сколько быстрее можно пройти змейку? На Жигулях тоже была поперечная балка передней подвески, и что же?
Комфорт. Может быть, сидения однозначно у ФПС удобнее, но не на много и сыпятся. Самое для меня ужасное, что у него узкий дверной проем, и мне мешает центральная стойка при посадке-высадке. Скажете, что задним пассажирам удобнее, но для меня это абсолютно не важно, т.к сзади пассажиров я вожу не чаще пары раз в год.
Не спорю если действительно корозионная стойкость у серийных Грант, как на фото выше то это - позор окрасочникам.
Давайте к делу подойдем объективно. А написать, мол стадо, УГ и огульно что-либо хаять - это показатель очень недалекого ума.

Автор:  Олег151 [ 30 дек 2013, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман, Ну вот опять начинаете 25... я повторюсь-Поло лучше Гранты потому что он
1.современнее
2 комфортнее
3.безопаснее
4.просто симпатично смотрится
Даже известные автомобильные критики (не чета грантаводам) отмечают что очень удачно произведена состыковка кузова хэтч с багажником..то есть из всех машин хэтчбек..из которых сделали седан-Поло само лучше получился....это просто пример по поводу симпатичности...

Автор:  dmitry.d [ 30 дек 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

polovod1 писал(а):
Rоман, Ну вот опять начинаете 25... я повторюсь-Поло лучше Гранты потому что он
1.современнее
2 комфортнее
3.безопаснее
4.просто симпатично смотрится
Даже известные автомобильные критики (не чета грантаводам) отмечают что очень удачно произведена состыковка кузова хэтч с багажником..то есть из всех машин хэтчбек..из которых сделали седан-Поло само лучше получился....это просто пример по поводу симпатичности...

Полоседан из универсала сделали как мне известно, колёсная база длиннее чем у хэтча.

Автор:  Олег151 [ 30 дек 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

dmitry.d писал(а):
Полоседан из универсала сделали как мне известно,
Да пусть хоть из Боинга.... сам факт на лицо-машина выглядит как полноценный седан.. все на месте..ничего алляповатого нет... все строго и лаконично...

Автор:  ДИ.ман [ 30 дек 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

[Полоседан из универсала сделали как мне известно,[/quote]
Вроде тележка от гольфа 4-го и к хетчу зад прилепили.Органично получилось.А вот такой бы универсал взял бы с радостью.

Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
4842d1d256ff3fbd8e1790cfd0870d26.jpeg [ 86.69 КБ | Просмотров: 4579 ]

Страница 91 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/