Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Вы были заблокированы по следующей причине:
бан

Дата снятия блокировки: 01.10.2014, 17:00


Тупоголовые модераторы там... в Гранта клубе.... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Лада Гранта vs Москвич 412..... жесть а не тема....))))
http://granta-club.su/viewtopic.php?f=3&t=2986


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Олег151, инакомыслие на ЛК и ЛГ форумах жестко искореняется. для этого выстроена жесткая вертикаль власти из самодуров модераторов.
p.s. сейчас в тульской губернии, несколько дней назад купили дяде Гранту норму МТ с кондеем за 332т.р. как доберусь до Челябы, опишу впечатления от современного "штурмпрорывного" ТАЗика подробнее... в целом - годная повозка за свои деньги.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
в целом - годная повозка
В том то и дело что ПОВОЗКА.... а тамошние олени никак этого не хотят публично признать..хотя в душе каждый понимает что это очередное гуано а ля 2108 от АвтоТАЗа...)))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Олег151, основной плюс нашей марки в начальных комплектациях - безальтернативность. За эти деньги просто ничего не купить. Кроме тазов. Как иномарка не поедет. Даже в люксе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ilan, То есть она для небогатого слоя населения.... ))) кто не может позволить себе авто получше и подороже-тот клиент АвтоТАЗа... хотя что Гранта..что Мерседес основную задачу выполняют-перевозят опу из А в Б...только вот в Мерседесе эта опа доедет быстрее...комфортнее и главное-безопаснее...))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Олег151, так и есть. До дому доеду и постараюсь максимально беспрестрасно описать купленную гранту. Удалось порулить и на трассе и по разбитой дороге,кстати...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ilan, Да, это было бы здорово-сделать хороший отчет про поездку , подтвердив фотками.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Добрался-таки домой. Немного предистории. владел Калиной Универсал в комплектации стандарт с 2009 года по 2013. цена покупки 254000. Владею Полоседаном в комплектации трендлайн. куплен середине 2013 года. цена покупки 449900. пробег ~23000км.
Назрела необходимость покупки машины дяде в Тульской области. денег было небогато и остановились на Ладе Гранте. Выбирали между Лифтбеком и седаном. Лифтбек получался солидно дороже.
Итого была куплена Гранта Норма цвет Кориандр(цвет 2014г), в комплектации 011 за 332800р. салон предоставил скидку в размере 10т.р. машина оказалась без допов навешиваемых салоном. без допов купить ВАЗ там было весьма проблематично.
Из существенных опций можно отметить кондиционер, два передних стеклоподьёмника. Аудиоподготовку которая включает в себя антенну, проводку к передним динамикам и ISO разьём. ну... не знаю... по ВАЗовским коммунистическим меркам это видимо богато...

Машина изготовлена в середине июля 14 и должна в теории включать в себя много(если не все) доработок и улучшений производимых заводом с этими машинами. Тросовая коробка(обещали уменьшить шум) , жесткое крепление рейки, улучшенную шумоизоляцию и пр...

Что имеем по качеству изготовления: с виду добротно, задние двери закрываются туго, ограничители открывания дверей функции своей не выполняют(по иномарочным меркам. по совковым - сойдёт). во все три внешних замка ключ просовывается с заеданиями, смазка не помогла. в салоне: ручки отопителя установленны с зазором с панелью в мм два. через щели виднеются лампочки подсветки.
http://s018.radikal.ru/i523/1409/b9/d821d5dd12e3.jpg

по поводу шумки. она действительно появилась в задней части салона. на полу багажника и под задним сиденьем лежит толстый слой виброизоляции, в багажнике в придачу к вибре, есть ещё и тряпочка! но всё это пыль в глаза - на арках по прежнему голый металл! Песок и камешки тарабанят по кузову так, что создают ощущение, что находишься в консервной банке. металл кузова тонкий, скорее всего 0,6мм. Калины раньше шли с более толстым металлом.

На ходу: удалось по кататься и по разбитой дороге и по трассе... Машина идёт очень жестко. Раньше считал, что на грунте Гранта\Калина идут мягче Поло, теперь понимаю, что ошибался. На крупных неровностях передние стойки отрабатывают со стуком. На асфальте непрекращающаяся тряска, вибрации, машина обута в новую Каму217, которая не отличается жесткостью. Долгая поездка на таком вибромассажере, очень утомительна. В машине по прежнему шумно. идёт сильный гул от дороги, воет коробка, свистит ветер где-то вверху. возникает ощущение приоткрытых окон. уплотнители явно филонят... Тросовая коробка поначалу работала нечетко, приходилось довтыкать передачи, но потом стало получше. Ходы рычага большие, усилия включения великоваты, особенно задней. На руле много вибраций и толчков. после длительной поездки есть шанс получить трясущиеся руки в качестве допопции.

В целом прогресс с Калиной есть. Лиллипутский. Восьмое шасси тянет нашумарку на дно. Даже если убрать шум от коробки, поставив АТ, машину не вывести на иноуровень. Плавность хода отсутствует от слова совсем. акустический комфорт тоже... огромные крены и валкость... в руле вата... педаль тормоза жесткая, эффективность торможения едва лучше чем в Калине 09года...
87л. двигатель тянет бодрячком. на холодную не дизелит. разгоняет машину споро. на фоне общей шумовой какофонии не кажется шумным, а на фоне воя коробаса - так вообще тихоней...

Из косяков: в машине с новья сломана ручка открывания бардачка, в отсеке под магнитолу отсутствует антенный штекер, на холодную подвывает какой-то из ремней. явно перетянут.
на холостых оборотах в машине шум перемалываемых шестерен. выжим сцепления ничего не меняет...

Сравнивать с Поло, Гранту не могу... Пока ВАЗовские кулибины внедряют, улучшают, модернизируют непременно отчитываясь с высоких трибун, вешая ордена... другие просто делают Машины. для людей...


Последний раз редактировалось ilan 07 сен 2014, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Илья, выложи этот отчет дятлам с Граната клуба.... а то они сам знаешь.... утверждают что это такой авто, что Мерин и иже с ним курят в стороне...)))) Я бы сам копирнул твой отчет, да отдыхаю я там в бане.... :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Олег151, я там в бессрочнике.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
я там в бессрочнике.
От горе нам с тобой....))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Забыл про посадку сказать. Передние сиденья стали получше Калиновских, подушка не такая аморфная, стала жесче. но она по прежнему короткая, ноги висят. сиденье по высоте и руль по вылету не регулируются. посадка примерно как и в калине. Руль далеко - педали близко. Негоже совецким людям ездить в комфорте.
но в целом машина стоит своих денег и получает оценку 4. я остался доволен).


Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
P9020737.JPG [ 2.27 МБ | Просмотров: 859 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10773
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Ручки черные...неужели делать в цвет кузова так дорого и сложно? Диски... ну неужели нельзя красить их в черное и ставить колпаки а-ля литье? Ведь стоит это копейки... и вид улучшает...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
я с нова с вами ребят, разбанили вроде как ))) чет вы зря тут на гранту гоните.))) Я пока доволен за 1.5 года вледния ниче не сломалось не распылось стартую в отсечку с прокуткой не парясь. )

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Олег151 писал(а):
Ручки черные...неужели делать в цвет кузова так дорого и сложно? Диски... ну неужели нельзя красить их в черное и ставить колпаки а-ля литье? Ведь стоит это копейки... и вид улучшает...

а чего зеркала у поло черного цвета а ?))) Да и тумнок нифига нету ))) на гранте чисто туманки светят как у поло фары )

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
ilan писал(а):
ну... не знаю... по ВАЗовским коммунистическим меркам это видимо богато...

в поло вроде как за 450 нету этого кондиционера год-два назад как, по немцким меркам тогда что богато ?))) меня радуют тут сообщения такие ) Когда сам же пишет что машину его дядя с кондеем купил за 330 тыр кажется это на данный момент, раньше и дешевле можно было купить с кондемм или другой мотор взять за туже цену


Последний раз редактировалось hoh24 18 сен 2014, 00:31, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1gen, AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: