Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
mister_hat писал(а):
шум двигателя проникает в салон уже после 2 тыс. оборотов, а после трех тысяч в машине находится просто некомфортно

По шумке от мотора поло тотже вообще ни чем не лучше. тут уже пустотреп очередной пошел, либо я не прав и он просто с мерседесом S-класс сравнивает :grin:


Последний раз редактировалось hoh24 19 сен 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
внешним видом.
На ведро с какой стороны не взгляни.....ведро оно и есть ведро....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
hoh24 писал(а):
за 250-300 и за 450 разные абсолютно машины.
Совершенно одинаковы...ВАЗ-2108.... не более....

ваз 2108 у меня тоже была не так уж давно, не тебе мне рассказывать )) я в отличиях разбираюсь, да и на иномарках достаточно катался есть с чем сравнить. Ладно поеду домой на своем боллиде, лучше покушаю, тут объективностью все равно близко не пахнет ))

Добавлено спустя 42 секунды:
Олег151 писал(а):
На ведро с какой стороны не взгляни.....ведро оно и есть ведро....

я такие выпадки скорее больше как зависть расцениваю ))


Последний раз редактировалось hoh24 19 сен 2014, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
hoh24 писал(а):
что там прогнивает за 3 года днище, оно во первых оцинковано

Пруфлинк дайте, где об оцинковке днища гранты почитать? Нахрена тогда поголовно все дилеры при покупке навязывают антикор? Ответ - чтобы дно не гнило.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Про старые Калины можно сказать, что было много оцинковки на днище, на передних крыльях, по, истории односторонняя, изнутри, но у меня не ржавели серьёзные сколы снаружи. на капоте, крыше, задней пятой двери, цинка не было никогда, но сколы под краской не ползли, локализуясь. металл был толстый - 0,8мм.
Обо всём этом на современных ТАЗах можно смело забыть, металл тоньше(0,6мм) и, по слухам, оцинковка исчезла полностью.
Качество кузова с полным оцинкованием, как у Поло - это влажные мечты, которые ТАЗам и ТАЗофилам могут только снится...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:54
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Игорь
hoh24 писал(а):
ты про запах чтоль все кипятишься ?

Да я уже "откипел" :grin: месяц прогулок по салонам и я сделал свой выбор popcorm2


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
mister_hat писал(а):
hoh24 писал(а):
что там прогнивает за 3 года днище, оно во первых оцинковано

Пруфлинк дайте, где об оцинковке днища гранты почитать? Нахрена тогда поголовно все дилеры при покупке навязывают антикор? Ответ - чтобы дно не гнило.

Для того чтобы с тебя баблоса содрать )) На иномарку тоже предлагают делать антикор ))) Я сам лично под машину залезал сразу как купил под свою - там и что-то вроде мастики есть покрытие заводское. Отец у меня для надежности даже меган свой промазал снизу когда покупал ))
Вообщем мы тут о новых всеж машинах говорим, а не б.у так что первого владельца врятли будет заботить, по поводу днища я довольно много имел опыта с гниющей машиной, даже на 12 летней 2108 оно только-только начало коррозировать, за 3 года даже на 2108 с плохой покраской и без цинка ничего не прогниет
http://lada-granta-today.info/ocinkovan ... ranta.html

На заводах концерна «АвтоВАЗ» в настоящее время применяется обработка металлических частей корпуса автомобиля слоем оцинковки. Конечно, оцинковке подвергается не вся площадь корпуса, а только наиболее уязвимые в плане коррозии элементы – днище автомобиля, пороги, двери, стойки, капот, часть кузова. Эти места подвергаются серьезным повреждениям со стороны дороги, поэтому на них часто появляются сколы, царапины и прочие нарушения целостности поверхности. Слой оцинковки сложит защитной грунтовкой и не позволяет быстро развиваться ржавчине в местах повреждений.

ilan писал(а):
Обо всём этом на современных ТАЗах можно смело забыть, металл тоньше(0,6мм) и, по слухам, оцинковка исчезла полностью.

ilan только слухи и собирает везде и выдает их тут как будто истину глаголит каждым своим сообщением)))


Последний раз редактировалось hoh24 19 сен 2014, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10761
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1875 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
На заводах концерна «АвтоВАЗ» в настоящее время применяется обработка металлических частей корпуса автомобиля слоем оцинковки.
Ведро.....оцинкованное....


Вложения:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
2d222a7e31d8 (1).jpg [ 52.29 КБ | Просмотров: 863 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
По ссылке сверху:
"Оцинковке стальные элементы корпуса Лады Гранта подвергаются в прессовом цеху. Там на стальной лист с двух сторон наносят горячекатаный цинк." - :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Знаю горячекатанный прокат, но о горячекатанном цинке слышу впервые и то, что его наносят не в гальваническом цеху, а в прессовом - ноу-хау какое-то, нанотехнологии, блин. Журнализды такие журнализды.
"Однако, по заявлению некоторых московских дилеров «АвтоВАЗа» оцинковка кузова у Лады Гранита вовсе отсутствует, что объясняется ее низкой ценой. Наверное, не стоит верить любым громким заявлениям, концерн «АвтоВАЗ» продолжает, может и не в полном объеме, свою стратегию оцинковки важных элементов кузова Лады Гранта"
Вот это ближе к теме.


Последний раз редактировалось mister_hat 19 сен 2014, 16:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
в любом случае если кузов без серьздных повреждений о какой-либо коррозии можно говорить только после 5-10 лет, мы тут вроде как новые авто сравниваем, а не б.у так что если это и коснется вопрос коррозии то уже скорее следующего хозяина и то не факт)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
mister_hat писал(а):
По ссылке сверху:

оцинковка там такая же по сути идет как и на калине была. Тут все верно впринципи пишут и про днище есть, про которые тут вы заявляли что через 3 года прогниет )))

На Ладе Гранта оцинкованы все элементы кузова автомобиля, которые подвергаются особому риску в ходе эксплуатации:

ниши задних колес,
задние крылья,
обе стороны крышки багажного отсека,
пол и защитный экран кузова,
желобок заднего крыла и надставка,
двери,
защитный кожух,
и все детали каркаса.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
mister_hat писал(а):
"Оцинковке стальные элементы корпуса Лады Гранта подвергаются в прессовом цеху. Там на стальной лист с двух сторон наносят горячекатаный цинк."

http://www.drive2.ru/l/4062246863888592394/
Вот тут еще кто-то фоткал элементы. Про то что оцинковка идет частичная по слабым местам это факт меньше илону верьте. Крыша слабое место может цвести, но тоже только если повредишь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2135
Откуда: Псков
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.

Имя: Андрей
Да что ж такое то, а? Вы хоть понимаете, о чем говорите? Ну не может цинк наносится в прессовом производстве и тем более он не может быть горячекатанным. Не постите ссылки, написанные дилетантом. Если детали и прессуются на прессе, то тонколистовой прокат УЖЕ приходит в прессовый цех ОЦИНКОВАННЫМ!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
смысл в том что она там присутвует, а ни в каком порядке ее делают.И есть информация конкретная с наименованием оцинкованных деталей.
http://www.ladagranta.net/tags/%D0%BE%D ... %B2%D0%B0/


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2038
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Совершенно непонятно в какую сторону сейчас ведется разговор. Металл точно стал хуже, тоньще, оцинковк если и есть, то по минимуму. На капоте и крыше оцинковки отродясь не было. Камни пробивают краску до металла, грунт оооочень жиденький, ржа лезет сразу.. Описываю кал09г.в. с современниками,очевидно,еще хуже


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1789 раз.
Поблагодарили: 816 раз.

Имя: Юра
Вложение:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
0_7778e_2532a4df_XL.png [ 354.69 КБ | Просмотров: 821 ]
Вложение:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
2817608.jpg [ 46.58 КБ | Просмотров: 820 ]


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
hoh24 писал(а):
У поло седана просто коробка тише и подвеска покомфортнее немного, но зато есть очень заметно ощущение валкости уже по сравнению с шпротом.
И еще один мааааааааааааленький нюанс - Полик это машина, ни премиум, ничего понтового, это просто НОРМАЛЬНАЯ современная машина бюджетного класса, чего, увы, о Гранте, пусть даже и Спорт версии сказать нельзя...
hoh24 писал(а):
Если всяких тролей выдержки кидать я тебе могу и на поло седан такого щас накидать как он глохнет, ломается поршнями стучит, сидения сыпятся, печка не греет, руль отказывает на ходу эл. усилитель и т д )))
Дык это, совершенных авто не существует, у Полика, все эти косяки устраняет производитель (как в нормальном автомире), а у Гранты? Или у нее, наверное, проблем нет, это совершенное авто?
hoh24 писал(а):
Ну допустим даже если просто на парковке поставить мне в шпорте куда богаче кажется чем в поло седане, меньше ощущения что тебя на*бали ))) Из-за того что просто сидения лучше и опций всяких навалом полезных, кожа таже которую выше упомянули, внешне диски вместо штамповок 14 или 15 радиуса какие там.
Вы серьезно? Ладно, у меня, видимо, извращенное восприятие внешности авто, вот почему я считаю, что ЛГС выглядит как тот же тазик-гранта, только с гжелью?
hoh24 писал(а):
ну я ведь как-то пересел с рено клио на ладу. Тоже кстати некоторые покупатели, что машину смотрели удивлялись спрашивали что взял вместо рено, типа че я сбрендил чтоль с иномарки на ладу. Руль и ручник нормальной вполне кожей обшит, но я это сильным плюсом ни когда не записывал, хотя денег тоже стоит.
Честно, я в таком случае перед вами шляпу склоняю - из-за таких патриотов отечественного автопрома, наш АвтоТаз никогда не загнется... Но если вы авто оцениваете по обшивке руля и ручника... без комментариев.
hoh24 писал(а):
А по ходовым качествам управление и тормоза тем более поло седану ни где не уступает шпрот )
Вы делали замеры? Или это ваше субъективное мнение? А может еще и в тестах EuroNCAP ваша чудо-машина завоевала 5 звезд из 5 возможных? А вот только суровая реальность говорит об ином - по уровню безопасности (по версии АР) Гранта даже не дотягивает до Логана...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: