Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 104 из 159 |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): шум двигателя проникает в салон уже после 2 тыс. оборотов, а после трех тысяч в машине находится просто некомфортно По шумке от мотора поло тотже вообще ни чем не лучше. тут уже пустотреп очередной пошел, либо я не прав и он просто с мерседесом S-класс сравнивает |
Автор: | Олег151 [ 19 сен 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): внешним видом. На ведро с какой стороны не взгляни.....ведро оно и есть ведро....
|
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2014, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): hoh24 писал(а): за 250-300 и за 450 разные абсолютно машины. Совершенно одинаковы...ВАЗ-2108.... не более....ваз 2108 у меня тоже была не так уж давно, не тебе мне рассказывать )) я в отличиях разбираюсь, да и на иномарках достаточно катался есть с чем сравнить. Ладно поеду домой на своем боллиде, лучше покушаю, тут объективностью все равно близко не пахнет )) Добавлено спустя 42 секунды: Олег151 писал(а): На ведро с какой стороны не взгляни.....ведро оно и есть ведро.... я такие выпадки скорее больше как зависть расцениваю )) |
Автор: | mister_hat [ 19 сен 2014, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): что там прогнивает за 3 года днище, оно во первых оцинковано Пруфлинк дайте, где об оцинковке днища гранты почитать? Нахрена тогда поголовно все дилеры при покупке навязывают антикор? Ответ - чтобы дно не гнило. |
Автор: | ilan [ 19 сен 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про старые Калины можно сказать, что было много оцинковки на днище, на передних крыльях, по, истории односторонняя, изнутри, но у меня не ржавели серьёзные сколы снаружи. на капоте, крыше, задней пятой двери, цинка не было никогда, но сколы под краской не ползли, локализуясь. металл был толстый - 0,8мм. Обо всём этом на современных ТАЗах можно смело забыть, металл тоньше(0,6мм) и, по слухам, оцинковка исчезла полностью. Качество кузова с полным оцинкованием, как у Поло - это влажные мечты, которые ТАЗам и ТАЗофилам могут только снится... |
Автор: | igor78 [ 19 сен 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): ты про запах чтоль все кипятишься ? Да я уже "откипел" месяц прогулок по салонам и я сделал свой выбор |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2014, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
mister_hat писал(а): hoh24 писал(а): что там прогнивает за 3 года днище, оно во первых оцинковано Пруфлинк дайте, где об оцинковке днища гранты почитать? Нахрена тогда поголовно все дилеры при покупке навязывают антикор? Ответ - чтобы дно не гнило. Для того чтобы с тебя баблоса содрать )) На иномарку тоже предлагают делать антикор ))) Я сам лично под машину залезал сразу как купил под свою - там и что-то вроде мастики есть покрытие заводское. Отец у меня для надежности даже меган свой промазал снизу когда покупал )) Вообщем мы тут о новых всеж машинах говорим, а не б.у так что первого владельца врятли будет заботить, по поводу днища я довольно много имел опыта с гниющей машиной, даже на 12 летней 2108 оно только-только начало коррозировать, за 3 года даже на 2108 с плохой покраской и без цинка ничего не прогниет http://lada-granta-today.info/ocinkovan ... ranta.html На заводах концерна «АвтоВАЗ» в настоящее время применяется обработка металлических частей корпуса автомобиля слоем оцинковки. Конечно, оцинковке подвергается не вся площадь корпуса, а только наиболее уязвимые в плане коррозии элементы – днище автомобиля, пороги, двери, стойки, капот, часть кузова. Эти места подвергаются серьезным повреждениям со стороны дороги, поэтому на них часто появляются сколы, царапины и прочие нарушения целостности поверхности. Слой оцинковки сложит защитной грунтовкой и не позволяет быстро развиваться ржавчине в местах повреждений. ilan писал(а): Обо всём этом на современных ТАЗах можно смело забыть, металл тоньше(0,6мм) и, по слухам, оцинковка исчезла полностью. ilan только слухи и собирает везде и выдает их тут как будто истину глаголит каждым своим сообщением))) |
Автор: | mister_hat [ 19 сен 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ссылке сверху: "Оцинковке стальные элементы корпуса Лады Гранта подвергаются в прессовом цеху. Там на стальной лист с двух сторон наносят горячекатаный цинк." - Знаю горячекатанный прокат, но о горячекатанном цинке слышу впервые и то, что его наносят не в гальваническом цеху, а в прессовом - ноу-хау какое-то, нанотехнологии, блин. Журнализды такие журнализды. "Однако, по заявлению некоторых московских дилеров «АвтоВАЗа» оцинковка кузова у Лады Гранита вовсе отсутствует, что объясняется ее низкой ценой. Наверное, не стоит верить любым громким заявлениям, концерн «АвтоВАЗ» продолжает, может и не в полном объеме, свою стратегию оцинковки важных элементов кузова Лады Гранта" Вот это ближе к теме. |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
в любом случае если кузов без серьздных повреждений о какой-либо коррозии можно говорить только после 5-10 лет, мы тут вроде как новые авто сравниваем, а не б.у так что если это и коснется вопрос коррозии то уже скорее следующего хозяина и то не факт) Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: mister_hat писал(а): По ссылке сверху: оцинковка там такая же по сути идет как и на калине была. Тут все верно впринципи пишут и про днище есть, про которые тут вы заявляли что через 3 года прогниет ))) На Ладе Гранта оцинкованы все элементы кузова автомобиля, которые подвергаются особому риску в ходе эксплуатации: ниши задних колес, задние крылья, обе стороны крышки багажного отсека, пол и защитный экран кузова, желобок заднего крыла и надставка, двери, защитный кожух, и все детали каркаса. Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: mister_hat писал(а): "Оцинковке стальные элементы корпуса Лады Гранта подвергаются в прессовом цеху. Там на стальной лист с двух сторон наносят горячекатаный цинк." http://www.drive2.ru/l/4062246863888592394/ Вот тут еще кто-то фоткал элементы. Про то что оцинковка идет частичная по слабым местам это факт меньше илону верьте. Крыша слабое место может цвести, но тоже только если повредишь. |
Автор: | mister_hat [ 19 сен 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да что ж такое то, а? Вы хоть понимаете, о чем говорите? Ну не может цинк наносится в прессовом производстве и тем более он не может быть горячекатанным. Не постите ссылки, написанные дилетантом. Если детали и прессуются на прессе, то тонколистовой прокат УЖЕ приходит в прессовый цех ОЦИНКОВАННЫМ! |
Автор: | hoh24 [ 19 сен 2014, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
смысл в том что она там присутвует, а ни в каком порядке ее делают.И есть информация конкретная с наименованием оцинкованных деталей. http://www.ladagranta.net/tags/%D0%BE%D ... %B2%D0%B0/ |
Автор: | ilan [ 19 сен 2014, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Совершенно непонятно в какую сторону сейчас ведется разговор. Металл точно стал хуже, тоньще, оцинковк если и есть, то по минимуму. На капоте и крыше оцинковки отродясь не было. Камни пробивают краску до металла, грунт оооочень жиденький, ржа лезет сразу.. Описываю кал09г.в. с современниками,очевидно,еще хуже |
Автор: | Юрий79 [ 19 сен 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вложение: Вложение:
|
Автор: | John Doe [ 19 сен 2014, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): У поло седана просто коробка тише и подвеска покомфортнее немного, но зато есть очень заметно ощущение валкости уже по сравнению с шпротом. И еще один мааааааааааааленький нюанс - Полик это машина, ни премиум, ничего понтового, это просто НОРМАЛЬНАЯ современная машина бюджетного класса, чего, увы, о Гранте, пусть даже и Спорт версии сказать нельзя...hoh24 писал(а): Если всяких тролей выдержки кидать я тебе могу и на поло седан такого щас накидать как он глохнет, ломается поршнями стучит, сидения сыпятся, печка не греет, руль отказывает на ходу эл. усилитель и т д ))) Дык это, совершенных авто не существует, у Полика, все эти косяки устраняет производитель (как в нормальном автомире), а у Гранты? Или у нее, наверное, проблем нет, это совершенное авто? hoh24 писал(а): Ну допустим даже если просто на парковке поставить мне в шпорте куда богаче кажется чем в поло седане, меньше ощущения что тебя на*бали ))) Из-за того что просто сидения лучше и опций всяких навалом полезных, кожа таже которую выше упомянули, внешне диски вместо штамповок 14 или 15 радиуса какие там. Вы серьезно? Ладно, у меня, видимо, извращенное восприятие внешности авто, вот почему я считаю, что ЛГС выглядит как тот же тазик-гранта, только с гжелью?hoh24 писал(а): ну я ведь как-то пересел с рено клио на ладу. Тоже кстати некоторые покупатели, что машину смотрели удивлялись спрашивали что взял вместо рено, типа че я сбрендил чтоль с иномарки на ладу. Руль и ручник нормальной вполне кожей обшит, но я это сильным плюсом ни когда не записывал, хотя денег тоже стоит. Честно, я в таком случае перед вами шляпу склоняю - из-за таких патриотов отечественного автопрома, наш АвтоТаз никогда не загнется... Но если вы авто оцениваете по обшивке руля и ручника... без комментариев.hoh24 писал(а): А по ходовым качествам управление и тормоза тем более поло седану ни где не уступает шпрот ) Вы делали замеры? Или это ваше субъективное мнение? А может еще и в тестах EuroNCAP ваша чудо-машина завоевала 5 звезд из 5 возможных? А вот только суровая реальность говорит об ином - по уровню безопасности (по версии АР) Гранта даже не дотягивает до Логана...
|
Страница 104 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |