Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10745
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
:lol: :lol: :lol: кардинальные изменения....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
поржал.... эта рейка стояла у меня на калине люксовой..такое же дерьмо как и обычная... пока в нее потроха от СС-20 не всунул я...

на калине там просто до ума еще не довели управление, на ЛГС кстате укоротили рейку еще. По поводу "такоеже дерьмо как и обычная", вначале 4 оборота ставилась рейка вообще, 3 оборота вместо 4 уже что-то и крутить на парковке меньше от упора до упора и острее руль.


Последний раз редактировалось hoh24 25 сен 2014, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10745
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
По поводу "такоеже дерьмо как и обычная"
имелось ввиду качество изготовления... а не сколько крутить.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
:lol: :lol: :lol: кардинальные изменения....

от тех же кастеров, амортизаторов с пружинами длины их хода и жесткости значительные довольно изменения в поведении авто. По жесткости и ходам палка о двух концах - хуже начинает машина ямы значительные глатать, но лучше управляться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10745
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 3685 раз.

Имя: Олег
а обрезать пружины так ваще шедевр получится...))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
а обрезать пружины так ваще шедевр получится...))))

так только хуже станет чем было. Одно дело когда амартизатор расчитан под маленький ход и пружина под него же, а другие дело, когда просто пружину укоротили и попробовали таким образом клиренс уменьшить,поджав подвеску колхозным путем )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
конечно....))) она хоть чем то отличалась...

я похоже упустил уже когда с работы сваливал про калину спорт, что она больше чем отличалась ))


Последний раз редактировалось hoh24 26 сен 2014, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
http://svpressa.ru/auto/article/98969/

Полноразмерное запасное колесо
Читайте далее: http://svpressa.ru/auto/article/98969/


так то да выброшу пойду запаску, бесполезная пожалуй опция ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
hoh24 писал(а):
на ЛГС кстате укоротили рейку еще.
Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали.
Один плюс, гранаты больше походят, хотя в купе с более мощным двигателем и необходимостью разворачиваться с ручником врятли.
Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства.
И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2032
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Vitaliy,
Гранаты на ТАЗах нормально ходят. а вот ступичные подшипники с широкой резиной будут вылетать чаще... и то если не учитывать их первоначальное качество. если учитывать какие они ставятся с конвейера, то их лучше сразу в мусор по выезду от дилера. особенно задние...
Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Vitaliy писал(а):
Ага щаз. Там просто ограничили "от края до края". Посмотрите радиус разворота на калине-гранте и ЛГС. Это сделано чтобы более широкие колеса никуда не задевали.

да там не особо уж широкие колеса стоят 195/50 R16.У поло какая ширина ? Радиус разворота меньше но не мешает ни как в эксплуатации везде поворачиваю-выворачиваю без проблем. Про рейку они сами в лада спорт пишут число оборотов шестерни 2.7 и укороченный ход рейки. дает острый руль.
Vitaliy писал(а):
Вы говорите более динамичный двигатель, это только в основном от короткой коробки, а л.с. там больше только от 5000 мин-1. При обычном движении по городу да и по трассе мало кто такие обороты использует. Момент тот же, но на более высоких оборотах, что то же не добавляет удобства.
И из-за короткой коробки устанешь слушать двигатель на скоростях более 100 км/ч, да и всегда, т.к. он только на оборотах "тянет" неплохо

да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов.

ilan писал(а):
Кстати, Спорты сейчас обуты в какой-то nankang

да мне тоже их политика не очень нравится в последнее время, машину постепенно удешевляют и цена подросла с 443 до 482(хотя конечно что говорить, на поло она еще больше выросла). Я из первых экземляров купил, йокогама + слик достались и еще по первоначальной цене самой низкой. Щас нанканг ставят попроще резину и диски тоже какоет литье дешевое вместо ковки. Еще про амортизаторы читал какие-то проще ставить стали, но это уже не подтвержденная инфа, возможно слухи. Хотя сами спортоводы вроде нормально про нанканг отзываются )


Последний раз редактировалось hoh24 26 сен 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1788 раз.
Поблагодарили: 816 раз.

Имя: Юра
hoh24 писал(а):
да не с 5000 тыс, там с 3 тыс уже мощность и крутящий становятся выше.По городу кручу до 3-4 тыс оборотов быстрее потока уже еду. А там уже по желанию как быстро хочешь разогнаться, по крайней мере эффект есть если до 5-6 докрутить, обычно другие моторы уже затухают там на ~ 4-4.5 тыс. 8 клапанные еще раньше. Ни каких завышенных оборотов нету при 100 км.ч.по трассе мотор вообще идеален и по расходу и по динамике и по диапозоноу оборотов.

Все ребяты. Вот он идеальный мотор и наверное не убиваемый. Пойду ка свой движок выкину и подумаю как туда от гранды поставить. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. У них мотор хавно и не прут они. А я вот буду вперед всех отрываться. И чего я ее раньше не купил? Вот идиот :x .


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Юрий79 писал(а):
Все ребяты. И буду чесать впереди потока и чихать я хотел на всякие Бэхи 7ки. .

речь то про 1.6 атмо идет, а не про многоцилиндровые трех литровые. Те моторы понятное дело приятнее, но уже другая цена обслуги и бензиа едят немерено ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3661
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
вы гоните?))) у поло 152нм/3700об/мин. соплярис 1,6 156нм/4800об/мин. ЛГС как? чисто по цифрам,без субъективности?

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1788 раз.
Поблагодарили: 816 раз.

Имя: Юра
kleyven писал(а):
вы гоните?

Миша это не мы гоним. Это ЛГС гонит впереди всего потока)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: