Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Имя: Анатолий
hoh24 писал(а):
тогда получается поло седан даже от ваза 2108 не так уж далеко ушел ))
hoh24 писал(а):
тогда получается поло седан даже от ваза 2108 не так уж далеко ушел ))


далеко не далеко, а гранте не догнать)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Anatoly834 писал(а):
далеко не далеко, а гранте не догнать)))

ну если вы с 2108 на поло или ЛГС пересядите вы и в том и в другом случае довольны будете точно могу сказать ))

Ладно, правда пора наверное завязывать уже эту тему обсуждать .. ) Каждый свое все равно как правило будет хвалить )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Имя: Анатолий
hoh24 писал(а):
ну если вы с 2108 на поло или ЛГС пересядите вы и в том и в другом случае довольны будете точно могу сказать ))


Вот знаете, в 2008 году я продал свой ВАЗ 21093 и начал думать, на что же мне пересесть. Во многих разных машинах посидел в том числе и в калине и в логане. Ни первая ни вторая не понравились. Ни внешне ни в салоне.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Anatoly834 писал(а):
Вот знаете, в 2008 году я продал свой ВАЗ 21093 и начал думать, на что же мне пересесть. Во многих разных машинах посидел в том числе и в калине и в логане. Ни первая ни вторая не понравились. Ни внешне ни в салоне.

У меня тоже в 2008 году была 21083,я на ней вроде до 2010-2011 примерно ездил еще ))) И логан был он мне тоже не особо нравится внешне и внутри, но из б.у вариантов лучше десятки все равно ). Калина первая не нравилась ни когда внутри и снаружи, да и гранта серийная тоже дизайном не особо )


Последний раз редактировалось hoh24 29 сен 2014, 18:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Обычно тазоводы на форумы к иномарочникам не лезут т.к все-таки есть небольшое понимание того на чем вынужден передвигаться.. Тут, по всей видимости, этого понимания нет...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
Обычно тазоводы на форумы к иномарочникам не лезут т.к все-таки есть небольшое понимание того на чем вынужден передвигаться.. Тут, по всей видимости, этого понимания нет...

пафосно звучит )) классовая принадлежность прям тазовод ты или половод )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
hoh24, большинство пользователей на этом форуме бывшие владельцы тазопродукции, и доказать им, что гранта это хорошо- НЕВОЗМОЖНО.
У меня была кучка разных тазиков, задне- передне и полноприводные, и все они были сделаны не руками и не для людей( за исключением ВАЗ 21011).
У знакомого -нива 2114М 13г.в., за год и 10 Ккм пробега- загнулась раздатка, загудел моторчик печки, не открывалась при минусовой погоде правая дверь, проблемы с генератором, многочисленные подтекания тосола (хомуты не затянуты, но опломбированы краской- самому подтягивать нельзя), не закручены оба ступичных подшипника- колеса чуть не потерял на трассе, перетянут тросик ручника. Это только то, что я запомнил, и это не тех. особенности нивы, а общее качество изготовления и сборки на Автовазе. Тазики -отличные машины для молодого пацана с руками не из задницы т.к. дают хорошее представление о конструкции авто и начальные навыки автомеханика, что на мой взгляд очень важно для любого мужика с правами в кармане.
А для того чтобы тупо ездить из точки А в точку Б есть бюджетные инопузотерки типа поло-солярисов, но прежде чем их покупать лучше изучить мат. часть с помощью таза.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 12:25
Сообщения: 1
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ketsan писал(а):
бюджетные инопузотерки типа поло-солярисов

Бюджетных инопузотерок не бывает, это выдумка маркетологов, чтобы собирать деньги с доверчивых покупателей.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
ketsan,

+1

Жигуль многое дает, но задолбаешься менять по кругу одно и тоже. Я в какой-то момент тратил порядка 10 тыр ежемесячно на разного рода зпч. И через какое-то время все ломалось. Из нечиненного в авте остался кузов да элементы трансмиссии с кучей разного тюненха. Но лучше ехать машина не стала. Итого стоит без дела. Продать жалко, а вбухивать деньги надоело.


А чем поло небюджетно?? Зпч на крупное ТО - 5-7 тыр, плюс работа.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10775
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
http://www.kolesa.ru/article/vmesto-ser ... 2014-09-30
хох...почитай.. пользительная статья для тебя... а то ты тут уши дуешь про "новые" моторы на ТАЗе...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Олег151 писал(а):
хох...почитай.. пользительная статья для тебя... а то ты тут уши дуешь про "новые" моторы на ТАЗе...)))

там то про заднеприводную классику и ее моторы вообще речь. У меня отец очень много на них в 90-х ездил чинил в роле механника свои машины и не только я много довольно о них знаю, но мне они не совсем как-то по душе, я предпочел первой машину восьмерку классике ))
Таже нива как щас делают я считаю издевательсво над потребителем, она вообще жутко шумная с плохим двигателем, воющимими гудящими мосатами и коробкой на любой передаче при любой скорости. На полу даже нету ковролина, ни каких удобств. Продают ее по цене как гранта приора мотор кондей, абс + 2пб. Разумеется по удобство машины не сравнить и по комфортности передвижения на них ))) Ниву разве что только ее полный привод легендарный и подвеска крепка тянут из 70-х годов ))

ALK писал(а):
Жигуль многое дает, но задолбаешься менять по кругу одно и тоже. Я в какой-то момент тратил порядка 10 тыр ежемесячно на разного рода зпч. И через какое-то время все ломалось.

Может Классика имела склонность или нива еще к частым поломкам и то наговарить не буду от случая к случаю )))
На 2108 я впринципе без проблем 3 года катал, ну как без проблем без вложений,машина не новая была и требовала внимания кое-какого.Но я копейки тратил рублей 500-600 самый дорогой ремонт, не знаю как вы умудрялись там по 10 тыс чиниться ))) У меня восновном там гемор был с карбюратором он каждое лето засорялся приходилось чистить разбирать - это бесплатная процедура, ну если у карбюраторщика идеально настроить хотел то 300 рублей. И кузов парил то что ржаветь начинал везде по-немногу.Ролик менял как-то, когда загудел, но тоже он смешную сумму 200 рублей стоял.Я может на обслуживание 2-3 тыс потратил это максимум, и пару тыс на замену масла вот и все расходы за 3 года кроме бензина естесно )) Я ее продал дороже чем покупал, так что даже в минусе не остался )))
Рено к сравнению ломалась примерно с той же частотой что-либо в машине, но уже там совсем другие затраты, я тысячь 30 думаю точно потратил за тот же срок владения 3 года. Конечно рено комфортнее была, ехала управлялась лучше 2108, кузов не гнил и карбюратора не было, который нужно было разбирать-чистить ))) Но содержать ее уже на много дороже.

p/s
Десятка кстате новая 3-4 года первые и 50-70 тыс пробега не ломалась вообще на моих глазах ездила и сам на ней ездил под конец навыки вождения поднимал, когда продавали в 2008 году


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
был таз 21093, карбюраторный. средний ремонт 10-15 тыр в месяц. чистка карба 1500. заменил почти все, кроме ГБЦ. отдавал с абсолютно новым навесным за 45000р и был несказанно счастлив такому раскладу. ни одной метлой меня на таз не загонишь. лучше возьму какую нибудь индийскую никому не известную хрень чем таз.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
kleyven писал(а):
был таз 21093, карбюраторный. средний ремонт 10-15 тыр в месяц. чистка карба 1500. заменил почти все, кроме ГБЦ. отдавал с абсолютно новым навесным за 45000р и был несказанно счастлив такому раскладу. ни одной метлой меня на таз не загонишь. лучше возьму какую нибудь индийскую никому не известную хрень чем таз.

как ты так умудрялся ?))) Я студентом был малоимущим, мало зарабатывал паралельно учебе )) в то время и машину практически без денег поддерживал на ходу три года )) наверное какой-то слишком убитый экземпляр тебе попался.
у меня 1999 года машина была, купил примерно 2008 году за 50 тыс, а продал в 2011 за 53 тыс. Причем купили быстро первый же покупатель. В моем представление и по опыту ваз наоборот вполне надежен )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3662
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 1565 раз.

Имя: Мишаня
hoh24 писал(а):
как ты так умудрялся ?)))
10го года. битая в морду(не знал, потом просветили) когда купил возил на сервис, перед продажей уже мог отремонтировать все сам одной отверткой и молотком :)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
kleyven писал(а):
10го года

погоди-погоди это как 2010 года ?)))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: