Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
Но признайся
Вообще разницы нет... а только плюсы...до гравийки на Поло еду намного комфортнее...чем на Ягодке...))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Да и по 126 тоже....))

Бред! единичные случаи если и были. но не так массово как на 1.4. или cfna


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
194й мотор самый шлак из всех вазовских, я не знаю зачем ты его купил)) У папы сейчас калина с 126 зверюга а не мотор.
Скажу тебе по секрету..только ты не кому не говори!!))) 194 от 126 отличается только диаметром поршня ...остальное все железо один в один.... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
Но признайся
Вообще разницы нет... а только плюсы...до гравийки на Поло еду намного комфортнее...чем на Ягодке...))

что у вас там за рыбалка раз на поло проезжать нормально :? где едет поло там так себе тропиночки.я тут недавно по нивовской колее пролез на калине вот где тема)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
Бред! единичные случаи если и были.

http://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
http://www.youtube.com/watch?v=XS3lPZWuEAw
http://www.youtube.com/watch?v=NOrANUnI2fA
http://www.youtube.com/watch?v=Laak9ffmHcA
http://www.youtube.com/watch?v=OGuycpKzIH4
http://www.youtube.com/watch?v=U5fvdcEjhQY
Открываем Ютуб..набираем "стук поршней Приоры".... эти ссылки с первой страницы... :lol: :lol: :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
Видимо нива была на к156-1


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
что у вас там за рыбалка раз на поло проезжать нормально
Вот так и мучаемся...на рыбалку на Поло ездим....))0


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
У серийной гранты конечно там большой ход у подвески и на кренах отрицатель сказывается. Но после моей гранты мне поло довольно валким кажется.Ощущения такие не приятные, неуверенность. Может конечно привыкнешь со временем, но менее комфортно он как-то маневрирует.


Последний раз редактировалось hoh24 15 окт 2014, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
194й мотор самый шлак из всех вазовских, я не знаю зачем ты его купил)) У папы сейчас калина с 126 зверюга а не мотор.
Скажу тебе по секрету..только ты не кому не говори!!))) 194 от 126 отличается только диаметром поршня ...остальное все железо один в один.... :lol:

там отличий много, больше чем тебе кажется.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
hoh24 писал(а):
У серийной гранты конечно там большой ход у подвески и на кренах отрицатель сказывается. Но после моей гранты мне поло сильно валким кажется.Ощущения такие не приятные, неуверенность.

я на лгс тест драйв в тольятти проходил. та конечно очень жесткая и упругая. жена запретила ее покупать) с зади трясет) до Томска тяжко ехать. tachka2


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
там отличий много,
Например?)) когда у моей калины грм порвало, то тупо вкинули приороблок (встал как родной!!), поршня от 124 мотора и шатуны.. более ничего не менялось... бошка родная... колено родное остались...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Toha70 писал(а):
я на лгс тест драйв в тольятти проходил. та конечно очень жесткая и упругая. жена запретила ее покупать) с зади трясет) до Томска тяжко ехать.

ей дороги просто надо хорошие, на них идеально себя чувствовать сразу начинает,у нас наверное в Московском регионе таких побольше ))) Так ямы, заплатки глатает но если совсем дорогая убитая то плохо ехать )) Если большими волнами аслфаль лежит то тоже слегка может потряхивать )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
там отличий много,
Например?)) когда у моей калины грм порвало,

да ты ездк знатный :lol: на моей приоре грм поменяли на 100тык. все в норме.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
на моей приоре грм поменяли на 100тык. все в норме.
Ну конечно в норме.. при условии что завод рекомендует его менять на 60 тысячах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:51
Сообщения: 169
Откуда: Томск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
hoh24 писал(а):
Toha70 писал(а):
я на лгс тест драйв в тольятти проходил. та конечно очень жесткая и упругая. жена запретила ее покупать) с зади трясет) до Томска тяжко ехать.

ей дороги просто надо хорошие, на них идеально себя чувствовать сразу начинает,у нас наверное в Московском регионе таких побольше ))) Так ямы, заплатки глатает но если совсем дорогая убитая то плохо ехать )) Если большими волнами аслфаль лежит то тоже слегка может потряхивать )

в европейской части страны с дорогами по проще. а тут вот вся страна ездит участок дороги в Бердюжье https://www.google.ru/search?q=%D0%B4%D ... CAgQ_AUoAw и таких за уралом валом причем дорога одна или крючья делать по 150-200км.((( какой нахрен поло там иногда фуры тонут(((

Добавлено спустя 46 секунд:
Олег151 писал(а):
Toha70 писал(а):
на моей приоре грм поменяли на 100тык. все в норме.
Ну конечно в норме.. при условии что завод рекомендует его менять на 60 тысячах...

у меня в сервисной было написано что ремень грм на весь срок службы мотора. а у папы в калине на 60тык. как так))))


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10771
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1876 раз.
Поблагодарили: 3697 раз.

Имя: Олег
Toha70 писал(а):
как так
Видимо китайцы и индусы делают отдельные кит-комплекты "Гейтс" для Прёрки и для Кальки.... :lol:


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: