Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ilan писал(а):
fedro17, открывал, щупал, выбирал и рулил дядиной грантой нормой с кондеем. В последнее время много заявлений о нереально возросшем качестве тазомобилей. На мой взгляд - это вранье. И люди которые по форумам с серьезным видом это распространяющие - просто подлецы...больше сказать нечего.


Я специально не поднимал тему качества, это слишком сложная категория.
Вопрос был практически риторическим. При создании Гранты и ФПС перед инженерами по сути стояла одна и та же задача, сделать дешевый автомобиль. ФПС - дешевый с т.з. ВАГа, гранта - дешевый с точки зрения ВАЗа. Знаете, точка отправная разная. У меня нет претензий в Гранте, но в здравом уме и трезвой памяти я бы не стал даже сравнивать эти автомобили. Там совсем разным путем шла инженерная мысль конструкторов и технологов просто исходя из поставленных перед ними условий и производственных традиций.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
fedro17, производственная традиция на вазе - нахлобучивать старье фишками до последнего. Классику нахлобучивали 15 лет. Но 2108 побила все рекорды. Ее нахлобучивают уже три десятилетия...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
В последнее время много заявлений о нереально возросшем качестве тазомобилей. На мой взгляд - это вранье. И люди которые по форумам с серьезным видом это распространяющие - просто подлецы...больше сказать нечего.


Да поло чет тоже вранье что истиный немец, подлецы не менее распространяют )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
Да поло чет тоже вранье что истиный немец, подлецы не менее распространяют )
А где ты ваще встречал написаное что Поло истинный немец?)) Истинный немец-это до последнего гровера сделан в Неметчине и там же собранный...))) Но это вопрос второй...пусть он хоть в Зимбабве собранный-главное что он на порядки лучше и качественее ТАЗообразных... истинных россиян...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
"Volkswagen Polo sedan, выровнял качество машины и ее внешний вид. Теперь по российским дорогам бегает истинный «немец»: стильный, элегантный и привлекающий внимание."
Вот к примеру эту фразу не я поверь придумал ))) Из бюджетной модели своей линейки, которая была еще более менее качественная, попытались создать еще более бюджетную версию. Вообщем одного поля ягоды примерно с ладой получились, разница не велика.

ilan писал(а):
На мой взгляд - это вранье. И люди которые по форумам с серьезным видом это распространяющие - просто подлецы...больше сказать нечего.

Прогресс есть значительный между десяткой 2003 года выпуска,на которой катал до этого и 2013 года грантой. Но Мерседесом за 400 тыс она не стала.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 212 раз.

Имя: Анатолий
hoh24 писал(а):
Прогресс есть значительный между десяткой 2003 года выпуска


Ну, если сравнить десятку 2003 года и новую гранту, то прогресс конечно есть. Десятке то уже 11 лет. ))))))
А вот, если сравнить новую гранту и новый поло седан, то гранта где то на уровне десятки 2003 года ))))))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Anatoly834 писал(а):
то прогресс конечно есть. Десятке то уже 11 лет. ))))))

Она довольно свежая еще была, когда я катал на ней.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 00:23
Сообщения: 824
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 534 раз.

Имя: Михаил
hoh24, Ну не надоело ли ведро с болтами тут нахваливать???Меряйтесь письками на своём форуме.Уверен-будь у Вас ЗАЗ Шанс....была бы та же история с пеной у рта....НАДОЕЛО.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
Но Мерседесом за 400 тыс она не стала.
Она им не станет никогда....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1978
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 495 раз.

Имя: Леха
А у меня одного такое ощущение, что в этой теме присутствует какое-то искривление пространство-временного континиума?

Разные вещи из разных поколений уже не первую страницу пытаемся сравнить и найти лучшее, абстрагировавшись от сегодня


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ALK писал(а):
уже не первую страницу пытаемся сравнить и найти лучшее

я уже сравнил давно и выбрал из них лучшее ))) но кому помягче чуть машина нужна, с коробкой потише, но со своим рядом минусов может сотку другую добавить купить конечно седан,может это и не самый плохой выбор будет, но по мне мой вариант более интересен по деньгам и по самой машине на момент покупки я соотношение плюсов минусов нашел в пользу ЛГС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 612
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 632 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
hoh24 писал(а):
момент покупки

А поло седан рассматривали как вариант для покупки?Если да, то какие недостатки у поло оттолкнули от покупки?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 18:16
Сообщения: 116
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Федор
ALK писал(а):
А у меня одного такое ощущение, что в этой теме присутствует какое-то искривление пространство-временного континиума?

Разные вещи из разных поколений уже не первую страницу пытаемся сравнить и найти лучшее, абстрагировавшись от сегодня


Неистово плюсую. Искривление как есть. :)


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
ДИ.ман писал(а):
то какие недостатки у поло оттолкнули от покупки?
Да "жаба" обычная.... :lol: :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ДИ.ман писал(а):
А поло седан рассматривали как вариант для покупки?Если да, то какие недостатки у поло оттолкнули от покупки?

Изначально я как раз поло седан и собирался покупать.Вернуться прийдется, чтобы на этот вопрос ответить к тому с чего начинали ))Щас меня съедят тут сразу за минусы, ну ладно постараюсь писать так чтоб не съели )

Ну во-первых мы машину покупаем всегда по деньгам.минус тут первый значительный, который оттолкнул это его стоимость и скудность базовой комплектации. В богатых комплектациях там с ценой еще хуже и уже к минусам шумку и качество материалов можно смело приписывать, но ладно вернемся к вопросу что меня оттолкнуло какие минусы.
У меня критерий выбора был до 500 тыр, ну чем дешевле тем лучше - больше останется налички.Гранта спорт получается в 443 оснащена уже всем необходимым, в поло в 450 много чего нету из полезных для меня опций: кондея, подогревов сидения, лба,зеркал,магнитолы резины нормальной летней да и штампы не так уж хороши ну и т д не буду все-все перечислять)) Потом кроме плюшек, которую в эту стоимость входят 450 и 443. Мне меньше понравились в поло сидушки - они неудобные не обнимают нету профиля и поддержек, к тому же они без подогрева в базе. Машина сама по себе холодная, зимой не комфортно, особенно мне на короткие растояния много ездить.
Мотор у поло хоть и удобный на низах, но на оборотах устпает спортовскому 120-сильному по мощности, крены валкость у поло больше, но и помягче немного подвеска. Вообщем туда-сюда, машины примерно равны по соотношению плюсов минусов и одного класса, но спорт гораздо дешевле в сравнимой комплектации не вижу за что доплачивать, либо ограничивать себя пустой комплектухой. Поэтому и выбрал то на чем езжу в данный момент.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: