Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 128 из 159

Автор:  hoh24 [ 29 окт 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Ребят, ну честное пионерское, пересаживаюсь - как в другом мире оказался, кто бы чего не говорил. По внутренним ощущениям и чувства машины - между поло и грантой пропасть, тут даже спорить бессмысленно.

и в чем разница такая колосальная проявляется конкретно ? Допустим если из поло сесть в машину там выше классом сразу заметишь что там тише на много в салоне, мотор современнее, отделка метареилы мягкие, сидения хорошие удобные, которые принимают в себя, управляемость там лучше, руль поострее ну и т д. Тут можно типа заявить что в др мир попал )) А тут просто у вас старый стеоритип больше работает иномарка и жигули, а разницы по факту нету, чем поло седан лучше особо ни кто не может объсянить )) В чем его другой мир проявляется ?) Подороже когда на иномарку сажусь я разниц чувствую, а подешевле ммм, да даже похуже машины если чесно по управлению по поведнию по мотору как едут.

Автор:  mister_hat [ 29 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
и в чем разница такая колосальная проявляется конкретно ?

Общее ощущение от авто, которое складывается из всего - рулежка, усилие на органах управления, разгон, тормоза, монолит обшивки в салоне (не видно ни одного самореза, все скрыто от взгляда), не торчащие перед глазами дворники, аккруратная сборка (никаких торчащих жгутов проводки или плохо подогнанных стыков обшивки), рычаг КПП - по четкости хода - автомат калашникова (полное отсутствие зуда и вибрации на нем) и т.п. Да что тут сравнивать, откройте водительскую дверь гранты и поло и возьмитесь руками за руль и покачайте вверх вниз - все сразу поймете. На поло - монолит, который в руки приятно взять (ни миллиметра хода), на гранте руль "дышит". Из подобных мелочей складывается ощущение качества автомобиля, а лично для меня это важно. Сразу понятно становится, за что уплачены деньги.

Автор:  hoh24 [ 29 окт 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я несовсем понял типа на поло сам руль прочнее ?))) если его отрваться пытаться и качать всю машину его усилием ?))) это что у вас за способ такой )))
а остальное вроде:
mister_hat писал(а):
Общее ощущение от авто, которое складывается из всего - рулежка, усилие на органах управления, разгон, тормоза
mister_hat писал(а):
рычаг КПП - по четкости хода - автомат калашникова (полное отсутствие зуда и вибрации на нем)

Это шильдик чтоль такие преимущество дает ?))) У вас ошибочное мнение что поло седан лучше все это делает, тормозит, разгоняется, рулится, и усилие на руль тоже порадоволо. Рычаг не дрезбезжит давно на тросс коробке и ходы там отличные. Болты разве что не прикрыты тут я соглашусь, но я как-то на это внимания не обращаю когда еду, мб когда в стоянке машину рассматриваю )) На ходу по драйверским характеристикам наоборот я думаю ЛГС в плюсе, не в пользу поло то что вы перечислили. Может на поло в магазин просто доехать неспеша удобнее, более семейный такой авто что-то в таком русле.

Автор:  Anatoly834 [ 29 окт 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Сидел я в гранте, ездил на ней (пассажиром) и чувствовал, что поло лучше, просто лучше. Вроде все тоже самое, но поло лучше))))

Автор:  mister_hat [ 29 окт 2014, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Рычаг не дрезбезжит давно на тросс коробке и ходы там отличные

Вранье на 146%. На рычаге - вибрации, сам он трясется и при переключениях мешаешь кашу (очень велики ходы). Ну и "фирменный" вой восьмерочной коробки под сброс газа, куда же без него.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
hoh24 писал(а):
У вас ошибочное мнение что поло седан лучше все это делает, тормозит, разгоняется, рулится, и усилие на руль тоже порадоволо.

Поверьте мне, тут и сравнивать нечего, т.к. поло я владею лично, а на гранте ездил сам за рулем и не один раз.

Автор:  hoh24 [ 29 окт 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Про вой правда, ходы больше чем у поло, но включается и работает все отлично, по ходам на любителя они не такие уже и большие там,к какой коробке привыкаешь на такой и удобнее я на своем опыта знаю. остальное не правда, что отписали по поводу вибрирующий тросоовой коробки и ходовых качеств ЛГС вз поло. И вообще зря вы по 8 кл мотору судите, там вибронагруженность выше. А вибрировала только тяговая коробка, она первое время на грантах шла может вам такая как раз попалась.

Автор:  ilan [ 29 окт 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat, вы вероятно описываете коробку со старым приводом переключения. Тросовый коробас чуток получше.

Автор:  mister_hat [ 29 окт 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Тросовый коробас чуток получше.

Да, вроде писали в обзорах, что втыкаются передачи получше, но дребезг, вибрация и каша при переключениях никуда не делись.

Автор:  ilan [ 29 окт 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Да, вроде писали в обзорах, что втыкаются передачи получше, но дребезг, вибрация и каша при переключениях никуда не делись.

Воет не только под сброс газа. Воет и при наборе скорости, дизелит-гремит внатяг под нагрузкой, в общем, коробас, ведет себя как большое такое ведерко с болтами... В 90-х коробки были гораздо лучшего качества...

Автор:  mister_hat [ 29 окт 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
В 90-х коробки были гораздо лучшего качества...

Эх, было время. Была у меня родительская девятка 1988 года выпуска с двигателем 1,3 л. (лада-спутник), передачи втыкались нормально, рычаг не вибрировал точно. Ходы конечно были великоваты (ну для начала 90-х сойдет) ну и вой, куда же без него. Продали ее с пробегом 120 тыс. всего (пробег реальный, последние лет 10 в основном стояла в гараже) год назад за какие-то копейки.

Автор:  hoh24 [ 29 окт 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Воет не только под сброс газа. Воет и при наборе скорости

Есть тихий еще вариант лада на акпп.Механика на моей не воет при разгоне, на сбросе газа есть чуток на второй передаче. Теже передачи с первой по пятую отменно включаются. Не было ни разу чтоб не зашла с первого раза, на иномарках хуже даже работают коробки на многих.
mister_hat писал(а):
Вранье на 146%. На рычаге - вибрации, сам он трясется
mister_hat писал(а):
Да, вроде писали в обзорах

Тоесть вы даже не пробовали .... Но во вранье чисто так обинвили меня на угад.
mister_hat писал(а):
Была у меня родительская девятка 1988 года выпуска с двигателем 1,3 л. (лада-спутник), передачи втыкались нормально, рычаг не вибрировал точно.

..... пойду себе 1988 года коробас ставить, а то придумали привод какой-то троссовый тут, мне теперь глаза просто раскрыл человек который не пробовал даже, но для него 1988 года коробка хорошая при этом ))) Притом вообще как можно сранивать гранту купленную за 256 с поло там купленным за 450-600 штук. Сравнивайте где ценовой дипозон ближе, там и другие ощущения у вас будут.
Я на той и на той ездил машине знаю как ведет тот же спорт себя и как поло седан.Обе бюджетки, одна более семейная, другая более зажигалка. То что поло другой уровень точно язык не поврентся сказать,свои плюсы минусы у каждой есть. Преимущест в плане остроты руля, динамии тормозов у поло не присутсвует. Он более валкий даже наоборот,сзади барабаны стоят, резина родная тоже на подвиги не расчитана. Попробуйте потом спорьте. Критику надо со знанием дела писать, а на обум чаще не попадаете и не по делу она получается.

Автор:  electrik [ 29 окт 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, я не имел удовольствия ездить на ЛГС, но читаю иногда блог на Дроме, вот последний пост про этот спортивный болид http://granta-sport.drom.ru/30179/

Автор:  Anatoly834 [ 29 окт 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

И сопрт не спорт))) и пол ляма не стоит)))

Автор:  Олег151 [ 29 окт 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вам еще не надоело обсуждать это рыготное ведро-лада гранту?

Автор:  Anatoly834 [ 29 окт 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

))) Неа))). Где еще узнаешь про супер качественный спортивный болид за умеренные деньги)))

Страница 128 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/