Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342 |
Страница 133 из 159 |
Автор: | Vitaliy [ 03 дек 2014, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): А продашь ты это ведро за те же 50 тыр, ввалив своих полста Чтобы в старую 8ку 50 тыс вложить, нужно постараться. В новый Поло, КАСКО столько стоит)))
|
Автор: | ALK [ 03 дек 2014, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий79 писал(а): а вам не надоело обсуждать чей самовар лучше блестит? да собстно хочется понять что ограничивает человека отдать 600 тыр при абсолютно реальной возможности расстаться с 450 тырами. Vitaliy писал(а): Чтобы в старую 8ку 50 тыс вложить, нужно постараться. В новый Поло, КАСКО столько стоит))) дык если на 8-ку 90-го года каско купить, то скока ж выйдет? =) |
Автор: | Vitaliy [ 04 дек 2014, 08:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): дык если на 8-ку 90-го года каско купить, то скока ж выйдет? =) так то да, но на ум это никому не приходит, т.к. отремонтировать ее стоит дешевле. Тут просто поднялся вопрос о стоимости владения авто, вот и написал. А по удобству конечно же АвтоВАЗ не конкурент Поло. Пока еще
|
Автор: | ALK [ 04 дек 2014, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitaliy писал(а): Тут просто поднялся вопрос о стоимости владения авто, вот и написал. http://www.avtogermes.lada.ru/cssd/to.php воу-воу-воу! |
Автор: | Vitaliy [ 04 дек 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): http://www.avtogermes.lada.ru/cssd/to.php А что вы в Москве хотите? Такие у вас цены. В регионах подешевле. Правда не на много как хотелось бывоу-воу-воу! http://www.oren.lada.ru/cssd/to.php |
Автор: | hoh24 [ 04 дек 2014, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): http://www.avtogermes.lada.ru/cssd/to.php воу-воу-воу! такую машину если покупаешь за 50 тыс смешно ее в сервис возить )) явно самому надо быть готовым ее ремонтировать да и денег врятли на сервис достаточно у человека, у которого бюджет такой. Да еще и офицалов, там наверное сами офигеют если к ним воьсмерка 10-15 летняя приедет с гнилыми дверями)) чиниться за баблосы ) ALK писал(а): да собстно хочется понять что ограничивает человека отдать 600 тыр при абсолютно реальной возможности расстаться с 450 тырами. Разница то большая ))) В 150 тыс, я за наличку брал в притык машину. За 600 бы уже я наверное что-то выше классом бы смотрел нежели поло седан )) Точно также и восьмерку когда брал учась в институте и обладая бюджетом 60 тыс сложно было что-то другое подобрать ))) и чинить не на что было ее в сервисе )) Можно тогда и к вам тоже такой же вопрос задать почему обладая бюджетом в 600 тыс вы не добавили еще ~сотку и не взяли гольф/джету которые значительно лучше ) |
Автор: | ALK [ 04 дек 2014, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): такую машину если покупаешь за 50 тыс смешно ее в сервис возить )) явно самому надо быть готовым ее ремонтировать да и денег врятли на сервис достаточно у человека, у которого бюджет такой. Да еще и офицалов, там наверное сами офигеют если к ним воьсмерка 10-15 летняя приедет с гнилыми дверями)) чиниться за баблосы ) Так, стоп! Речь про продукцию ваза вроде тех, что по ссылке. Забыли про 8-ку. hoh24 писал(а): Разница то большая ))) В 150 тыс, я за наличку брал в притык машину. За 600 бы уже я наверное что-то выше классом бы смотрел нежели поло седан )) Точно также и восьмерку когда брал учась в институте и обладая бюджетом 60 тыс сложно было что-то другое подобрать ))) и чинить не на что было ее в сервисе )) Можно тогда и к вам тоже такой же вопрос задать почему обладая бюджетом в 600 тыс вы не добавили еще ~сотку и не взяли гольф/джету которые значительно лучше ) Ммм. Разобьем на 2 подответа. Что касается суммы. Я вижу разницу между накопить 150 тыр и 450 тыр. При чем эта разница больше чем между 450 и 600 тырами. Что касается поло. На 2011 год поло в хайлайне стоил 578 тыр. С автоматом и дорогим цветом (емнип, бесплатно, но мы то знаем, что на комфорт и тренд эти цвета шли по 14 или 16 тыр). Плюсом было то, что кредит субсидировался государством (6%) в рамках программы утилизации и поддержки продаж авто, собранных в рф. Джетта в этот список не попадала по стоимости. Из нормальных на мой взгляд тачек был ФПС и фабия. Но фабия меньше, страшнее и была дороже (599 тыр, емнип). Собственно поло только начал продаваться и был нов и свеж. Резюмируя - на рынке не было предложений, которые подошли по нраву, кошельку и времени. |
Автор: | hoh24 [ 04 дек 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ALK писал(а): Резюмируя - на рынке не было предложений, которые подошли по нраву, кошельку и времени. Вот и у меня точно такаяж ситуация, не было ни чего по нраву и кошельку, кроме этого варианта со спортом ) Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд: ALK писал(а): Из нормальных на мой взгляд тачек был ФПС и фабия. Но фабия меньше, страшнее и была дороже (599 тыр, емнип). Собственно поло только начал продаваться и был нов и свеж. ну кстате за 600 штук мне кажется выбор повыше, даже из С-класса что можно было присмотреть, но спорить не буду я слабо в курсе тех цен 2011, они больно меняются быстро. Знаю что в 2013-2014 году октавию в пос кузове можно было купить за 620 за кондеем, или какой-нить ситроен с4. Плюс все-таки 100-150 тыс добавить даже к сумме 600 тыр - это меньше чем добавить 100-150 тыс теже к 450 тыс. Процент математический от той и от той суммы я имею ввиду, я так понял ты про него все речь вел. |
Автор: | Олег151 [ 04 дек 2014, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): ну кстате за 600 штук мне кажется выбор повыше, даже из С-класса что можно было присмотреть, Например? По комплектации моего Хайлайна с Премиумом?Или что то рядом...)))
|
Автор: | hoh24 [ 04 дек 2014, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Например? По комплектации моего Хайлайна с Премиумом?Или что то рядом...))) я до этого приводил уже Ситроен С4 тендансе по цене хайлайна около 680 тыс стоил летом. С пол года назад можно было вполне укомлетованный его купить в эту сумму, но щас к сожалению он уже подорожал тыщ на 40-50 ))) Не успеваешь глазом махнуть как они цены накидывают. Солярис вот особо в цене растет, полтора года назад он стоил 550 за кофморт 1.6, так и щас теже 550 стоит )) Зато рестайл сделали морды и механике передачу добавили, шесть стало ) Я наверное именно такой рассмотрел в первую очередь если недорогую новую машину-иномарку бы выбирал на сей день. |
Автор: | Олег151 [ 04 дек 2014, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): Солярис вот Вот эта повозка мало меня интересует.... пусть она хоть на сдачу дается...Добавлено спустя 29 секунд: hoh24 писал(а): Ситроен С4 Не совсем удачный пример....
|
Автор: | hoh24 [ 04 дек 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег151 писал(а): Вот эта повозка мало меня интересует.... пусть она хоть на сдачу дается... мне их политика нравится пока больше на фоне конкурентов, да и машина сама ничего. Я могу ситуацию с ладой спорт сравнить. Что произошло за эти полтора года у них. качество упало, а цена вырасла с 443 до 482 тыс ))) колеса поменяли на значительно дешевле как диски так и резину. Машина ок меня устраивает за ту цену что я брал, купил то что нравится и менять ее желания пока у меня не возникает,но это есть неприятный момент для покупателей ЛГС потенциальных. Сфигали сороковник накинули и китай колеса еще при этом впихнули ))) поидеи должно наоборот ведь быть если цена растет то на машине что-то лучше становится. У соляриса же наоборот как выше уже описал и ценник сохранили, а качество выросло, фары приятнее коробка лучше на трассе с 6-й передачей ) |
Автор: | ALK [ 04 дек 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
hoh24 писал(а): ну кстате за 600 штук мне кажется выбор повыше, даже из С-класса что можно было присмотреть, да не было никакого выбора. на сегодняшний день машина до миллиона в базе - это пустышка.4 колеса, мотор, кресла и небольшие цацки в виде ЭСП и электрозеркал. выберешь комплектацию, а в ней ничего нет. начнешь добивать - бах и миллион. тоже самое и тогда - ты можешь прыгнуть выше классом, но в машине ничего нет. можно набить октавию допами, а можно взять А-класс от мерседеса. по деньгам будет одно и тоже, по количеству функций, комфорту - тоже на уровне. hoh24 писал(а): уже Ситроен С4 тендансе по цене хайлайна около 680 тыс стоил летом. ну-ну |
Автор: | hoh24 [ 05 дек 2014, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не базовую восновном прделагал рассматривать, а вторую по счету у того же Ситро С4 или фольца джетты. Тут все зависит от того что тебе надо от комплектации авто. Мне например важны такие: Кондер, 2 пб, подогрев сидений на зиму, стеклоподъемники хотябы передние. Потом желательно еще магнитолу, парктроник задний, подогрев лба, зеркал еще можно. Вообщем-то от чего можно и отказаться ради более высого класса авто, а так если к масималке поло добавить сотку - две точно можно прикупить машину такую. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: ALK писал(а): можно набить октавию допами, а можно взять А-класс от мерседеса. по деньгам будет одно и тоже, по количеству функций, комфорту - тоже на уровне. там по мотору значительная будет разница у А-класс мерса за лям и октавии за лимон. Я за такую цену уже точно бы не хотел на 1.6 ездить с приорами вместе )) У той же октавии там 180 сил и крутящий уже неплохо поедет ) |
Автор: | chik31 [ 12 фев 2015, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://auto.mail.ru/article/53998-seda ... _avtomata/ Седан Lada Granta: теперь без «автомата» АвтоВАЗ остановил продажи седана Granta с автоматической трансмиссией |
Страница 133 из 159 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |