Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
У меня Комфорт 12 года, пробег 23ткм. Рыночная стоимость около 450 к со всеми потрохами. Вчера смотрел ценники на Гранту. В схожей комплектации стОит около 400 к, плюс, как водится, сигналку, антикор, подкрылки, зимнюю резину... Итого не менее 430к. Что-то сомнительная альтернатива, чтобы "махнуть не глядя" :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Бог Войны, справедливости ради стоит отметить, что антикор с завода есть, как и подкрылки передние, задние арки обработаны антигравием, а в верхних комплектациях есть штатная сига, т.е. покупая Гранту в верхней комплектации ничего кроме зимней резины докупать не нужно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 1972
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 490 раз.

Имя: Леха
Smitn писал(а):
антикор с завода есть,


такой же как раньше был?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ALK, раньше где и когда? В моей Калине 2011 года скрытые полости были обработаны и днище, арки и пороги антигравием.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Не знаю как на Гранте, а на 2113 то, что спереди, подкрылками назвать было нельзя. Так что не соглашусь. Антикор? Кхм... ну пускай, -5 к. Сигналка? Штатная только от пионеров. Ну да ладно, еще -5 к. Итог 420. Эта разница погоды не делает, и "дельта" все равно остается в пределах суммы торга при гипотетической продаже Половика. Я уж молчу про ценники на Клины и Приоры. Страшно сказать - перешагнули за пол-ляма...
Нет, я не обливаю грязью отечественный автопром. ВАЗы мне потенциально интересны, если жить за пределами Москвы. У них база поменьше, клиренс побольше, свесы покороче, запчасти доступны в любом сельмаге. Но цена... Как только китайцы стали "расти" в плане автопрома, их цены вплотную приблизились к вполне именитым брендам. Сейчас то же самое происходит с ВАЗами.
А мне, и не только мне, нужна старая, добрая, пустая как барабан, ремонтопригодная и простая "девятка". 8-клапанная, без ЭПГ, ЭУР, ЭСП, АБС, ЕСП, ПБ. Но - за 200 !!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Бог Войны, нет, ну продавать 3-х летний Поло с пробегом 23 тык, что бы купить Гранту не имеет смысла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Smitn писал(а):
Бог Войны, нет, ну продавать 3-х летний Поло с пробегом 23 тык, что бы купить Гранту не имеет смысла.

это и понятно, тут вопрос когда новую машину покупаешь и сколько у тебя денег есть и что хочешь от машины - разные цели, цены и возможности, б.у это уже совсем другая стихия, когда выбирал два года назад хотелось новую и беспробленую,а теперь иногда тоже думаю взять тебе что-нибудь не новое, но пафасное,покататься - покапаться, ремнонтом заняться легким и понтов-престижа куда больше от такой тачки нежели чем бюджентной дешевой ино или тем более такой же с шильдиком ваза. Вроде спорт мне нравится так и стараюсь не обращать внимания на пустую критику, но скучно как-то бывает что-то поделать с машиной в гараже хочется опыта понабраться не помешает, а тут уже все и так хорошо исправно без нареканий работает.Ну ТО стандартные выполняешь, а так по мелочам не куда особо залезть я уж и бампера снимал, и двери обшивку снимал ржу искал, вибро изоляцию чуток сделал для колонок, магнитолу прошивал возможностей у нее куча появилось, косяков мало у машины реально. Уже мото-скутера стал разбирать б.у старые чтоб потешиться, там хоть поломок дохрена что устранять ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10753
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
А что ты ржу искал то? ОчЪко все же не железное?)))) Нам тут уши протирал что пицот лет не гниет Граната "спортивная"...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
hoh24, пробег то сколько? 5 или 10 тык? Вот будет 100 тык тогда поговорим, про неломучесть и коррозионную стойкость ржу на внешних панелях искать не нужно будет она сама вылезет если раз в месяц сколы закрашивать не будешь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:31
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Бог Войны писал(а):
А мне, и не только мне, нужна старая, добрая, пустая как барабан, ремонтопригодная и простая "девятка". 8-клапанная, без ЭПГ, ЭУР, ЭСП, АБС, ЕСП, ПБ. Но - за 200 !!!

Год назад была куплена конторой гранта за 300 тыров голая. 8 клапанов, без усилителей руля, кондиционеров - ничего там нет. Даже ручки вверху покупали и ставили сами. По работе я из неё почти не вылезаю, набегали за год уже 45000, машина крепкая, НО! К хорошему привыкаешь быстро. Отсутствие ГУР (ЭУР) уже напрягает, в жару ездить по пробками без кондея ужасно, зимой как-то занесло без АБС... Голую уже не хочется


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Go blin писал(а):
Голую уже не хочется

Бесспорно, в крупных городах с пробками без всего этого тяжко. Я сам, купив Поло с кондеем, перестал открывать окна. Тоже уже диву давался, как раньше-то ездил? А тут прошлым летом в самое пекло довелось ездить по делам в глубинке, на чужой 2115. И знаете, оказывается, если не стоять в пробке, а ехать хотя-бы 30-40 кмч, а больше по тем дорогам было не разогнаться, то кондей-то и не нужен... Одна беда - салон в чистоте содержать нереально будет. И ЭУР там не нужен, и АБС тоже, ибо нет такого трафика и маневров на пятачках. Просто основную долю продаж делают именно крупные города, а о райцентрах и селах производители как-то совсем забыли.


Последний раз редактировалось Бог Войны 24 май 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Бог Войны писал(а):
то кондей-то и не нужен...
Александр, сам часто ловлю себя на подобной мысли, дело в том, что в моем родном Ростове сегодня уже 27, кондиционер то я включил, но ехать в торговый центр 4 км, а в салоне уже 52, как он успеет охладить, кручу головой, серьезные машины катаются кругом с открытыми окошками, эти парни по серьезному здоровье берегут, так что чихалка (имею в виду последствия) только на трассе в дальнем путешествии.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10753
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
pstat писал(а):
в моем родном Ростове сегодня уже 27,
В Краснодаре сегодня уже +32...))) Завел машину... на климе авто... температура в положение LO... 5 минут на улице.... сигарету выкурил.......... далее на 18 градусов и поехал... за 5 минут ощутимо остудился салон...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 21:31
Сообщения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ладно климат - в некоторых регионах только печка и нужна. Но усилитель руля, неважно какого типа, должен быть в каждой машине. Я, здоровый мужик ростом выше 180 и весом далеко за 100, с ужасными матюками и титрами пота разворачиваюсь в забитых машинами дворах. Иногда приходится также вылазить из машины и бежать назад, смотреть расстояние до других машин (это к вопросу о камерах-парктрониках).
Посмотрите прайсы любых китайцев-там эти ништяки идут в базовых комплектациях, а народная Гранта, или тот же Фольксваген за каждый лишний болтик берут денюжку. Психология понятна: человек, созревший для покупки нового авто, подсознательно уже с деньгами распрощался и лишние 30-50 тыров уже не кажутся большой потерей на фоне полумиллиона выплаченного за машину. Причём почти никто из дилеров не практикует концепцию трансформера - когда платишь только за то, что тебе именно нужно, а стараются предложить готовые комплектации, по сути навязывая вещи, которые многим просто не нужны.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2033
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 620 раз.

Имя: Илья
Go blin, согласен, руль без эура на калиноподобных тазиках тяжеловат. И оборотов много. На Самаре был легче.
По поводу комплектаций- в базе у фпс-а уже много чего есть... Та-же аудиоподготовка(4динамика+антенна+проводка под них и iso-разьем- неслыханная щедрость по тазовым меркам))), АБС, 2пб и пр...


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: