Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 142 из 159

Автор:  good62 [ 09 июл 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Да он в любые времена не делал нормальных машин..)))

одно дело, когда ваз ездил в пределах гарантии и лечился ( иногда самоизлечивался) малой кровью, другое, когда откровенное амно собирают, которое сыпется с на первых же тысячах, с разницей лишь в том, что это может быть люкс, шпрот или крос - модификация одного конструктора

P/S я даже не удивлен что коробас развалился а ваз бортанул с ремонтом, он так же мог загнуться и у ответственного водителя, который пылинки сдувал с авто

Автор:  Vitaliy [ 09 июл 2015, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Полно уже машин там с пробегами по 50-100 тыс без проблем откатавших на одних расходниках
а потом продают такие авто со словами кроме расходников ниче не менял, а второй хозяин "балдеет" от частых поломок. Демотиватор гулял по инету с такими словами)))

Автор:  hoh24 [ 10 июл 2015, 04:58 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
а потом продают такие авто со словами кроме расходников ниче не менял, а второй хозяин "балдеет" от частых поломок. Демотиватор гулял по инету с такими словами)))

да там особо ломаться то и нечему )) есть мелкие косякчи со временем, которые за 5 минут решаются при знании консттрукции, а с нова вообще 2-3 года не парясь ходит. Мне кажется с иномаркой и проблем на самом деле больше и решать их сложнее дороже. У меня просто была таже 2108 10 лет и 120к пробега, там все поломки смешеые копеечеые и редкие были, а иномарки там уже не смешно было и не копеечно при таком же пробеге, да и чаще проблемы они доставляли.

Автор:  Smitn [ 10 июл 2015, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
есть мелкие косякчи со временем, которые за 5 минут решаются при знании консттрукции

Радиатор отопителя поменяй за 5 минут или ЦБКЭ, а ещё лучше ремень вспомогательных агрегатов.

Добавлено спустя 41 секунду:
hoh24 писал(а):
Мне кажется с иномаркой и проблем на самом деле больше и решать их сложнее дороже.

Когда кажется - креститься надо.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
hoh24 писал(а):
У меня просто была таже 2108 10 лет и 120к пробега, там все поломки смешеые копеечеые и редкие были

Так там нет ничего и кроме коммутатора мозг выносить не чему! Цены на зч 08 и Гранта/Калина сравнишь сам или помочь?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
или ты признаёшь, что Гранта = 08, а ни какой не прорыв АвтоВАЗа?

Автор:  Олег151 [ 10 июл 2015, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

А давно уже понятно что все переднеприводные тазики-это 08 в другой упаковке....)))

Автор:  Smitn [ 10 июл 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на ЛКК есть твой "друг" Mihasik так вот он в своём блоге про Калину пишет так:
Цитата:
Простые, недорогие, приемлемо надежные(не смейтесь) автомобили ВАЗ выпускались раньше! Пока не появились странные комплектующие в виде "новых со странностями": помп, роликов грм, проблемных КПП, печках и их управления(приора) и т.д. и т.п. И ЭТО уже не тот тазик что был когда то у меня…

ссыль
А на ЛКК он за Калину всех порвёт.

Автор:  Олег151 [ 10 июл 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
Mihasik
Судя по его бортовику..на 47 -помпа.... на 51-коробас на вскрытие.... ну и так далее....а так ваще да, ТАЗ-верх надежности!!))))

Автор:  good62 [ 10 июл 2015, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
все поломки смешеые копеечеые

на гранту запчасти далеко не так дешевы, да еще некоторые надо помотаться поискать, и даже заказывать

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Smitn писал(а):
или ты признаёшь, что Гранта = 08


знак не тот, не равна, а хуже))) но основа под этим одна, весь передний привод это по сути зубило

Автор:  hoh24 [ 10 июл 2015, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

С восьмеркой можно конечно что-то общее найтки и какие-то запчасти от нее подойдут много мелочевки всякой, но как тут и писалось что много новых комплектующих, не обязательно импорта, много и своих. Например ПО все полностью Ителма наша фирма, магнитола ее же, сигналка и т д. Стойки пружины стоят нашей фирмы асоми на спорте ну и так далее.
Smitn писал(а):
а ещё лучше ремень вспомогательных агрегатов.

Ремень кстати приходилось снимать генератора один раз, когда подшипник засвистел на 2108 там кондея нету и всяких лишних роликов в большом количестве, которые как раз к этому пробегу уже из строя начинают по очереди выходить, конструкция куда проще восьмой, на иномарке на своей столкнулся - там гемора больше, самому делать сложнее значительно. В сервисе от 30к до 50к все расходники, которые к ремням относятся вместе с работой.На восьмой там снял ремень, подшипник за 300 рублей купил в магазине рядом через час собрал уже все и поехал, в моем случае по крайней мере это все так выглядело.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Smitn писал(а):
или ты признаёшь, что Гранта = 08, а ни какой не прорыв АвтоВАЗа?



У 2108 своих минусов много было которых на гранте нету. Например кузов очень слабый, как при дтп, так и просто быстро ржаветь и гнить начинал, машина самая более легкая и мотает ее сильнее. Потом он тесный очень кузов, места мало внутри посадка неудобна. Рулевое там очень ватное и невнятное было, 4 оборота и без всяких усилителей руля. Подвеска вроде жесткая, но при этом какая-то вся расхлябанная, с огромными кренами и как корова на льду )) Мотор слабый очень там 70 лосей и крутящий ни какой. На спорте подвеска сбитая, машина не кренится и жесткость этим оправдывается вполне, руль 2.7 оборотов острый, мотор уже тоже ни раз читали ТТХ думаю ну и так далее. Разница огромная вообщем.

Автор:  good62 [ 10 июл 2015, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Например кузов очень слабый, как при дтп, так и просто быстро ржаветь

на гранте конечно не так))), скрытые полости на первом году пойдут ( если не обработать), а лкп совсем худое и тонкое, которое царапается по лаку даже легким прикосновением. Количество цинка по сравнениюс первыми калинами снизили очень хорошо в угоду всеобщей экономии

Автор:  Smitn [ 10 июл 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, я про ремень на ЛГС писал, его поменяй сам на улице, а я посмотрю.
Говоришь на 08 4 оборота рейки и руль ватный? Значит не было у тебя 08 никогда. 70 карбовых коней или впрыск евро0 едут мама не горюй.

Автор:  Олег151 [ 10 июл 2015, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

Хох, а ничо что 8-й кузов самый крепкий из всех ТАЗиков?)))

Автор:  Vitaliy [ 10 июл 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
про ремень на ЛГС писал, его поменяй сам на улице, а я посмотрю.
там опору вроде снимать надо))) меня возьмите на это посмотреть. )))

Автор:  Smitn [ 10 июл 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy, так у меня была 16 клапанная Калина, я её вдоль и поперёк знаю :-)
Правда за 60 тык ремень гены так и не менял стоял заводской, но уже просился на замену.

Автор:  hoh24 [ 11 июл 2015, 06:32 ]
Заголовок сообщения: 

good62 писал(а):
на гранте конечно не так))), скрытые полости на первом году пойдут, а лкп совсем худое и тонкое, которое царапается по лаку даже легким прикосновением

Больше двух лет тупо на улице машина стоит и ездит только по Москве ежедневно и летом по области,зимой соли на дороге и т.д., скрытые полости не пошли, да и мовиль там если что так с завода лежит, да и днище обработано уже с завода было.Самое простое и доступное к примеру багажик можно открыть руку просунуть чтобы почувствовать наличие мовиля) Коррозии ни где нету машина как новая по состоянию, но коцы на бампере кузове, вмятин даже парочку небольших есть. Царапины только от кошек всяких есть которые по машине лазят спрыгивают и слетают по капоту, кошатница бабушка их наразводила во дворе. Рядом стоит фокус,октавия и джетта один-двух годовалые, новые тоже вообщем почти, на них не меньше царапок таких мелких от кошек по лкп.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Smitn писал(а):
Кстати на ЛКК есть твой "друг" Mihasik так вот он в своём блоге про Калину пишет так:

я в первые слышу что это у меня за друг такой на калине, я его не знаю, не общался вроде даже ни когда.

Smitn писал(а):
Говоришь на 08 4 оборота рейки и руль ватный? Значит не было у тебя 08 никогда. 70 карбовых коней или впрыск евро0 едут мама не горюй.

могу даже фото скинуть, я на ней 3 года трубил, там и рено сзади синюю мою видно. Щас со старого ноута зайду, добавлю )

Олег151 писал(а):
Хох, а ничо что 8-й кузов самый крепкий из всех ТАЗиков?)))

Да он на столько был крепок что его шкурить и варить дня два пришлось. а уж краштесты лучше и не смотреть равзе что нексия ровень 2108 по безопасносте. Там везде все гнило по чутка - это самое думаю неприятно было, и сам силовой каркас очень слабый даже с новья

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:

Страница 142 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/