Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
Да он на столько был крепок
Ты путаешь теплое с мягким....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:32
Сообщения: 290
Откуда: г. Ленинград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
hoh24, то что у тебя на фотках это хлам, а не 08.
ЗЫ: у 08 рейка не 4 оборота.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Smitn писал(а):
hoh24, то что у тебя на фотках это хлам, а не 08.
ЗЫ: у 08 рейка не 4 оборота.

А чего ты еще хотел за такие деньги ?)) Она из тех экземляров что продавались довольно живая была по кузову, у меня ее лётом прям забрали без торга первый покупатель который посмотрел. 21083 1999 года. Руль там без усилителей идет и конечно чтоб на месте его нормально было крутить острым его сделать не реально, на дороге он очень ватный был, как и подвеска, любые маневры после 100, или попадение в колею и тому подобное. На рено вот когда пересел с нее - там уже человеком себя почувствовал немного ) Но по остроте руля и рено далеко до ЛГС было )
По поводу динамки восьмерки кстати. Там стоял 1.5 л.с мотор 70 коней гдет.
На симболе 1.4 75 л.с значительно шустрее.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Вот первая проблема с грантой, чуть больше двух лет стукнуло этим летом. Постояла пару дней без присмотра и потом не завелась когда надо было ехать, ключи не распознает мои ни обучающий ни стандартный с кнопками ДУ, чувствую себя естесно не удобно перед соседями и т д вокруг во дворе дома,я уж и позабыл что машина может ломаться за эти два года и хлопоты какие-либо вообще доставлять владельцу. Иммобилайзер вошел в аварийный режим ну или лампа просто горит на приборке что ключ не распознается - вообщем машину не завести, стартер не крутит. Пришлось подняться еще раз назад домой на 5-й этаж за набором инструментов, впервые на этой машине понадобилось, я возить перестал уже забыл про такую тему, открутил клему от аккумулятора и назад прикуртил - завелась сразу, при дальнейших экспериментах проблема не повторяется. Буду держать в курсе если что. Поехала кстати бодрее после обнуления тянет лучше чем было после 3 тыс оборотов и выше. Может надо было давно еще сбросить клему - сразу после обкатки )


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Ну да...сбросить клему надо было.... и на место не ставить...ща ваще Феррари стала бы....Ты поупражняйся пару тройку дней с клемой...гдядишь под капотом лашадей так 250 станет....Будешь взлетающие Боинхи обгонять....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 11:16
Сообщения: 403
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Имя: Игорь
hoh24 писал(а):
чувствую себя естесно не удобно перед соседями

стыдно ездить на спорткаре автоваза, который не заводится?
hoh24 писал(а):
Иммобилайзер вошел в аварийный режим ну или лампа просто горит на приборке что ключ не распознается - вообщем машину не завести, стартер не крутит.

такая же хрень была и у меня на калине... ничего не изменилось со временем, а бывали случаи когда и клемма не помогала, тогда уже не до шуток, ибо штатная сигналка может в любой неудобный момент преподнести такой сюрприз, как и вся электроника, которую считаю лишней для автоваза

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
hoh24 писал(а):
открутил клему от аккумулятора и назад прикуртил - завелась сразу, при дальнейших экспериментах проблема не повторяется

самоизлечилось все.. волшебная минусовая клемма решает 80 проблем на вазе, правда ненадолго, у меня выскочила ошибка по ДК 2, низкая эффективность ката, оказалось, что весь 11 год автоваз заливал бракованные программы в ЭБУ.. где параметр для дк был некорректным, но однако же никто не пригласил на перепрошивку, просто умолчали и спустили на тормозах

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
hoh24 писал(а):
тянет лучше чем было

надо вообще ее снять, тогда гранта будет еще и тише работать, без вибраций


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2036
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
Снимая клемму - сбрасываем адаптацию мозгов под топливо.
мммм.... чего-то всё рвусь тут написать, да мыслЮ всё теряю...
Короче на ТАЗы точно обратно не хочу. ни на автоматные, ни на пулеметные... и никаким датчиком слива унитаза на платформу 2108, меня уже не заманишь. Хочу чтобы машина была машиной, а не набором дорогих советских болтов...
Черт, сейчас частенько мотаюсь с напарником на Мазда Демио мохнатого года, с пробегом за 300... подвеска не стучит, салон не скрипит.... да это унитаз, но ей богу всяко лучше любого потомка 2108, честно говоря с трудом представляю как будет ездится на ТАЗу с пробегом за 300...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2036
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
http://autochel.ru/text/today/67022734217216.html
Цитата:
Более полумиллиона рублей за машину, которую выпустил ВАЗ – такого вы и представить себе не могли. Причем это не новинка, а доработанная версия Lada Kalina. Название у версии достойно ее ценнику – Need For Race. В переводе на язык страны, в которой базируется завод производителя, – жажда гонки. Выпуск ограничили 50 экземплярами. Итак, что же получит один из немногочисленных владельцев, который будет готов выложить 646 тысяч за новинку от ВАЗа? Машине достался 1,6-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. До заветной «сотки» авто разгоняется за 8,5 секунд. Максимальная скорость, которую сможет покорить NFR, равна 207 км/ч. Специалисты завода доработали подвеску и улучшили у хетчбэка тормозную систему. Внешне эта версия Lada Kalina отличается от обычной. У нее 17-дюймовые колесные диски, а на капоте прорези для воздухозаборников. В продажу новинка поступит осенью.

http://www.zr.ru/content/articles/79062 ... t-zhazhdy/
Lada NeFaR. hoh`у пора менять понторезку.

И цена соответствующая - от 650000рэ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Хрен на хрен менять-тока время терять!)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2701
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 747 раз.

Имя: Николай
http://www.youtube.com/watch?t=201&v=MEd0LOuu_5s


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:09
Сообщения: 71
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Сергей
Я вообще удивился что такая тема есть. Приключилось этим летом ехать в командировку. Там у нас две гранты. Так вот это вообще не машина, это недоразумение! Какой нахрен конкурент, вы чего???? Поло - машина. Гранта это, так, поджопник, не более. С утра как трактор, коробка шумит, водительскую дверь чтоб закрыть, после того как пристегнулся - кто знает тот поймет. А кто умудрился так стеклоподьемники установить пассажирам? У меня так руки не выгибаются. Пластик у полика жесткий - в гранте вообще тогда не пластик, а недоразумение. Парнишка кстати собирался гранту брать, после этой командировки, как отшептали. Удалите тему вы чего? Надо просто написать - не конкурент, даже рядом не валялся, уж лучше велосипед. Гранты покупают только по одной причине - отсутствие денег, других причин нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Та вы шо? Окститесь пока не поздно, сейчас набегут грантофилы и предадут вас анафеме, вы ж на святое посягнули :lol: А по сути - все верно, машины не конкуренты ни разу, единственное достоинство гранты - цена, но, как говорится в пословице, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
John Doe писал(а):
сейчас набегут грантофилы
У них свой сходняк.... на Граната-Форуме.... там они уж друг перед другом соплями бряцают...каким автомобилем владеют... прямо чудо-мобиль...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 266
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
Весты вовсю клепают , какая Гранта?! Надо закрывать темку-то , не актуально боле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10757
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 3690 раз.

Имя: Олег
Наверно уже и клубец намутили? надо там зарегаться..))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, WFT и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: