Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 143 из 159

Автор:  Олег151 [ 11 июл 2015, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Да он на столько был крепок
Ты путаешь теплое с мягким....

Автор:  Smitn [ 11 июл 2015, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, то что у тебя на фотках это хлам, а не 08.
ЗЫ: у 08 рейка не 4 оборота.

Автор:  hoh24 [ 11 июл 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Smitn писал(а):
hoh24, то что у тебя на фотках это хлам, а не 08.
ЗЫ: у 08 рейка не 4 оборота.

А чего ты еще хотел за такие деньги ?)) Она из тех экземляров что продавались довольно живая была по кузову, у меня ее лётом прям забрали без торга первый покупатель который посмотрел. 21083 1999 года. Руль там без усилителей идет и конечно чтоб на месте его нормально было крутить острым его сделать не реально, на дороге он очень ватный был, как и подвеска, любые маневры после 100, или попадение в колею и тому подобное. На рено вот когда пересел с нее - там уже человеком себя почувствовал немного ) Но по остроте руля и рено далеко до ЛГС было )
По поводу динамки восьмерки кстати. Там стоял 1.5 л.с мотор 70 коней гдет.
На симболе 1.4 75 л.с значительно шустрее.

Автор:  hoh24 [ 22 июл 2015, 05:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот первая проблема с грантой, чуть больше двух лет стукнуло этим летом. Постояла пару дней без присмотра и потом не завелась когда надо было ехать, ключи не распознает мои ни обучающий ни стандартный с кнопками ДУ, чувствую себя естесно не удобно перед соседями и т д вокруг во дворе дома,я уж и позабыл что машина может ломаться за эти два года и хлопоты какие-либо вообще доставлять владельцу. Иммобилайзер вошел в аварийный режим ну или лампа просто горит на приборке что ключ не распознается - вообщем машину не завести, стартер не крутит. Пришлось подняться еще раз назад домой на 5-й этаж за набором инструментов, впервые на этой машине понадобилось, я возить перестал уже забыл про такую тему, открутил клему от аккумулятора и назад прикуртил - завелась сразу, при дальнейших экспериментах проблема не повторяется. Буду держать в курсе если что. Поехала кстати бодрее после обнуления тянет лучше чем было после 3 тыс оборотов и выше. Может надо было давно еще сбросить клему - сразу после обкатки )

Автор:  Олег151 [ 22 июл 2015, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да...сбросить клему надо было.... и на место не ставить...ща ваще Феррари стала бы....Ты поупражняйся пару тройку дней с клемой...гдядишь под капотом лашадей так 250 станет....Будешь взлетающие Боинхи обгонять....

Автор:  good62 [ 22 июл 2015, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
чувствую себя естесно не удобно перед соседями

стыдно ездить на спорткаре автоваза, который не заводится?
hoh24 писал(а):
Иммобилайзер вошел в аварийный режим ну или лампа просто горит на приборке что ключ не распознается - вообщем машину не завести, стартер не крутит.

такая же хрень была и у меня на калине... ничего не изменилось со временем, а бывали случаи когда и клемма не помогала, тогда уже не до шуток, ибо штатная сигналка может в любой неудобный момент преподнести такой сюрприз, как и вся электроника, которую считаю лишней для автоваза

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
hoh24 писал(а):
открутил клему от аккумулятора и назад прикуртил - завелась сразу, при дальнейших экспериментах проблема не повторяется

самоизлечилось все.. волшебная минусовая клемма решает 80 проблем на вазе, правда ненадолго, у меня выскочила ошибка по ДК 2, низкая эффективность ката, оказалось, что весь 11 год автоваз заливал бракованные программы в ЭБУ.. где параметр для дк был некорректным, но однако же никто не пригласил на перепрошивку, просто умолчали и спустили на тормозах

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
hoh24 писал(а):
тянет лучше чем было

надо вообще ее снять, тогда гранта будет еще и тише работать, без вибраций

Автор:  ilan [ 22 июл 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Снимая клемму - сбрасываем адаптацию мозгов под топливо.
мммм.... чего-то всё рвусь тут написать, да мыслЮ всё теряю...
Короче на ТАЗы точно обратно не хочу. ни на автоматные, ни на пулеметные... и никаким датчиком слива унитаза на платформу 2108, меня уже не заманишь. Хочу чтобы машина была машиной, а не набором дорогих советских болтов...
Черт, сейчас частенько мотаюсь с напарником на Мазда Демио мохнатого года, с пробегом за 300... подвеска не стучит, салон не скрипит.... да это унитаз, но ей богу всяко лучше любого потомка 2108, честно говоря с трудом представляю как будет ездится на ТАЗу с пробегом за 300...

Автор:  ilan [ 22 авг 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

http://autochel.ru/text/today/67022734217216.html
Цитата:
Более полумиллиона рублей за машину, которую выпустил ВАЗ – такого вы и представить себе не могли. Причем это не новинка, а доработанная версия Lada Kalina. Название у версии достойно ее ценнику – Need For Race. В переводе на язык страны, в которой базируется завод производителя, – жажда гонки. Выпуск ограничили 50 экземплярами. Итак, что же получит один из немногочисленных владельцев, который будет готов выложить 646 тысяч за новинку от ВАЗа? Машине достался 1,6-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. До заветной «сотки» авто разгоняется за 8,5 секунд. Максимальная скорость, которую сможет покорить NFR, равна 207 км/ч. Специалисты завода доработали подвеску и улучшили у хетчбэка тормозную систему. Внешне эта версия Lada Kalina отличается от обычной. У нее 17-дюймовые колесные диски, а на капоте прорези для воздухозаборников. В продажу новинка поступит осенью.

http://www.zr.ru/content/articles/79062 ... t-zhazhdy/
Lada NeFaR. hoh`у пора менять понторезку.

И цена соответствующая - от 650000рэ...

Автор:  Олег151 [ 22 авг 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Хрен на хрен менять-тока время терять!)))

Автор:  udaff [ 18 сен 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.youtube.com/watch?t=201&v=MEd0LOuu_5s

Автор:  Sergey 1978 [ 11 окт 2015, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще удивился что такая тема есть. Приключилось этим летом ехать в командировку. Там у нас две гранты. Так вот это вообще не машина, это недоразумение! Какой нахрен конкурент, вы чего???? Поло - машина. Гранта это, так, поджопник, не более. С утра как трактор, коробка шумит, водительскую дверь чтоб закрыть, после того как пристегнулся - кто знает тот поймет. А кто умудрился так стеклоподьемники установить пассажирам? У меня так руки не выгибаются. Пластик у полика жесткий - в гранте вообще тогда не пластик, а недоразумение. Парнишка кстати собирался гранту брать, после этой командировки, как отшептали. Удалите тему вы чего? Надо просто написать - не конкурент, даже рядом не валялся, уж лучше велосипед. Гранты покупают только по одной причине - отсутствие денег, других причин нет.

Автор:  John Doe [ 11 окт 2015, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Та вы шо? Окститесь пока не поздно, сейчас набегут грантофилы и предадут вас анафеме, вы ж на святое посягнули :lol: А по сути - все верно, машины не конкуренты ни разу, единственное достоинство гранты - цена, но, как говорится в пословице, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...

Автор:  Олег151 [ 11 окт 2015, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

John Doe писал(а):
сейчас набегут грантофилы
У них свой сходняк.... на Граната-Форуме.... там они уж друг перед другом соплями бряцают...каким автомобилем владеют... прямо чудо-мобиль...)))

Автор:  pavlin [ 12 окт 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Весты вовсю клепают , какая Гранта?! Надо закрывать темку-то , не актуально боле.

Автор:  Олег151 [ 12 окт 2015, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно уже и клубец намутили? надо там зарегаться..))

Страница 143 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/