Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 149 из 159

Автор:  Сергей_Н [ 04 май 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Гранта в максе стоит 570 с гаком, но тоже есть акции до -70 тыс.

Блин, значит уже повысить успели! Ещё недавно смотрел 540 тыс. было. Проверил - точно. Повысили. Тогда прошу прощения - устаревшую инфу дал :)

Автор:  pavlin [ 04 май 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
калина универсал в максималке 596800 руб,

Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.

Автор:  Сергей_Н [ 05 май 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Vitaliy писал(а):
калина универсал в максималке 596800 руб,

Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.

Не меньше, чем желающих взять Солярис почти за 900. Или тот же Логан тоже нынче не дешёвый...

А что щас из нового за эти деньги возьмешь? Солярис будет в начальной комплектации и потому не интересен. Вот и получается, что только Ладу в люксе и возьмешь :)

Автор:  hoh24 [ 05 май 2016, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Во дворе тип купил гранту лифт бек люкс на ручке за 450 недавно прям. А к 600 уже весту взять можно в люксе наверное. Дороже 600 особо вообще не стал бы бюджет машину покупать, лучше тогда б.у поискать что-то нормальное уж раз так. За 800 или почти 900 покупать всякую шляпу. Раньше хоть октавию или гольфа какого можно было купить за столько новое.

Автор:  ALK [ 05 май 2016, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
За 800 или почти 900 покупать всякую шляпу.


дык эту ситуацию надо принять.. обратного хода не будет.
можно забыть об старых ценах и о том, что можно было купить...

Автор:  Бог Войны [ 05 май 2016, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

pavlin писал(а):
Неужели есть желающие купить ТАЗ за 600тыс? Даже не верится.

Помнится, в 94 году мы Москвича покупали за 11 500 000 р. :-)

Автор:  WFT [ 27 июл 2016, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

гранта плохая тачка? зато пиара на 90 страниц уже набежало))

Автор:  mister_hat [ 18 авг 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/content/articles/90203 ... e-radost/#
Отличная тачила, представляю себе семью, у которой где-нибудь за 1500 км от дома по пути на юг в этом ведре клинит помпа и поршня устраивают "сталинград" в пихле. Это еще повезло, что тарелки клапанов не оторвало (обороты были невысоки).
И кстати, пару слов про нагар на днищах поршней - у гранты конечно же все ок с этим, это только в поло бывает страшный черный нагар на днищах, которого так все боятся.

Автор:  Олег151 [ 18 авг 2016, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я чот не понял.... там что за движок? По идее 8 клоповый 118 мотор... а почему клапанчуки гнет?

Автор:  mister_hat [ 18 авг 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Олег, все автовазовские двигатели, кроме двигателя 11183 (82 кобылы) - "втыковые". В зарулевской редакционной гранте - пихло 21116 (90 кобыл).

Автор:  Олег151 [ 18 авг 2016, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
все автовазовские двигатели, кроме
82 лошади-это 1.6 мотор.... а был еще 1.5...78 коней... он тож не втыковый...

Автор:  ilan [ 18 авг 2016, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Олег, все автовазовские двигатели, кроме двигателя 11183 (82 кобылы) - "втыковые". В зарулевской редакционной гранте - пихло 21116 (90 кобыл).

87л.с.

Автор:  mishail [ 15 ноя 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

В автомобилях Lada станет меньше драгоценных металлов.
https://auto.mail.ru/article/62917-v_av ... _metallov/
Возврат в ржавое прошлое: с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа. Видимо скоро уже и на весте :grin:

Автор:  franzferdinand [ 28 дек 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

попробую написать пост с претензией на объективность, т.к. владел грантой полтора года (проехал тысяч 12. от 24 до 36) и две недели являюсь владельцем Поло.
во-первых, конкуренты ли? и да, и нет. если абстрагироваться от цены, и смотреть только на технические данные, то нет. поло современнее, удобнее, комфортнее... лучше одним словом. но если отталкиваться от извечного спора "новая лада или б/у ино", то да, конкуренты.
собственно и я стал в этом году перед таким распутьем. изначально планировал потратить кровные 500 под новый год на новую К2/гранту (кстати, для тех, кто по нашим машинам слабо ориентируется. Калина и Гранта абсолютно одинаковые машины по механике, но у К2 (Калина-2 (после 2013 года)) есть ряд приятных ништяков (как у нового поло по сравнению с дорестом), из-за которых она стоит чуть дороже). других вариантов не рассматривал. но ближе к покупке первый раз проскочила мысль "а что если трехлетку ино?".. жена мысль почему-то сразу поддержала, я много сомневался, но в итоге стал обладателем поло 2013 года в неплохой комплектации (сочи эдишн) с заявленным пробегом 40 тык (судя по состоянию близко к тому) за те самые 500 тысяч (490 точнее).
что имеем?
имеем не слишком уж впечатляющая динамику (да-да, владельцы поло, не обманывайтесь! ладоводы со 127-ым мотором (в котором 106 сил) в городе вас объедут! на трассе - нет. а если вы кого-то обогнали, не забывайте о том, что вероятно визави просто и не знал, что вы с ним гоняетесь). она хорошая, но я ожидал прям урагана)) впрочем этот момент меня волнует только в моменты обгонов на трассе - там надо успевать. в остальные момент я как дедушка езжу, хватает.
имеем стандартную шумку для бюджетного В-класса. т.е. посредственную. в гранте была хуже, но у меня была Норма. в люксе - паритет!
имеем посадку немного более удобную на дальняке, но в городе - без разницы!
имеем печку, которая в следствие медленно греющегося мотора дольше не дает тепло. терпимо, но в тазу теплее становится раньше.
имеем куда более низкую посадку (кузова). гранта - вездеход. поло - нет.
имеем куда более приятные ощущения от руления, нажимания, переключения, надавливания... в гранте все куда более бюджетное. но! в городе в пробке - монописуально. езжу сейчас на обеих по очереди, когда с утра сонный едешь на работу - покласть на чем, лишь бы тепло было. на дальняк ездил уже один раз на поло - конечно приятнее это все.
стоимость запчастей и обслуживания - на гранте дешевле.

итог? хрен его знает какой итог.
на первый взгляд поло приятнее и лучше. просто приятнее и лучше. но он не новый. гранта была бы новая, на гарантии. критично это? время покажет. могу только предположить. если поло реально такой надежный, как пишут на форуме, то я с выбором не ошибся. если начнет сыпаться в силу своих трех лет эксплуатации и выработки беспроблемного пробега, то ну его нахрен, гранта хуже по свойствам, но моим требованиям удовлетворила бы.
и еще. кто постоянно ездит по плохим дорогам, тому поло не нужен. он больше нервяков получит, чем удовольствия.

Автор:  вадим46 [ 28 дек 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Истину говоришь в словах....беспроблемный пробег..кому как повезет с авто, лучше без проблем ездить на Гранте, чем с проблемами на Поло))))Только решение проблем Поло стоит наверное раза в 3-4 дороже чем на Гранте)))

Страница 149 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/