Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
kpd Сказки они рассказывают, посмотрите почем они щас семерины продают, а потом про 190 можно поговорить. Постыдились бы хоть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Вообще за оставшийся год до того как это будет нам много лапши наварят.
Но других ориентиров по цене кроме этих заверений нет.
Придется опираться на эти цифры.
А "семерка" действительно сейчас 190 и есть :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:23
Сообщения: 22
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
очередное убожество от АВТОВАЗа, жуть просто уж лучше калина по-моему, чем ЭТО)
один автохлам сменяют на другой)
всегда удивлялся ну хоть используют все самое дешовое в производстве, ну хоть бы снаружи посимпотичней сделали........печально конечно :(
кстати эскизы гранты были намного лучше, чем то что мы видим в итоге....


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:51
Сообщения: 248
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Все уперлось в конфликт технологов, дизайнеров и того, что осталось от бюджета
очень сложно что-то придумать, когда требуют оставить почти весь кузов. фары, бамперы, зеркала.
Аналогично с "новой" приорой. Это же просто рестайлинг, вернее доведение до ума, десятки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
когда начнут продавать цена будет 300-350 ( а что сказать придумают)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Цитата:
очередное убожество от АВТОВАЗа, жуть просто уж лучше калина по-моему, чем ЭТО)



Седан Lada Kalina покинет конвейер АВТОВАЗа в 2011 году, уступив место нового бюджетному седану Lada Granta, построенного на той же платформе. Как сообщил вице-президент по продуктам и программам АВТОВАЗа Юг Демаршелье, хэтчбек и универсал Lada Kalina останутся в производстве, при этом АВТОВАЗ намерен снизить розничные цены на эти модели, а также повысить их качество, пишет издание «Автосреда».
Кроме того, Юг Демаршелье сообщил, что АВТОВАЗ планирует оснащать автомобили системами навигации, а с середины 2012 года – автоматическими коробками передач.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=7329

Раньше была информация в новостях, что будут снимать с производства Классику и Самару, но видимо это будет не скоро

Самой популярной моделью в январе-сентябре стала "Классика" - Lada 2105/2107 — более 99 тысяч экземпляров. На втором месте находится Priora (89,9 тысячи машин), а на третьем — Lada Samara (74,7 тысячи машин).
http://auto.lenta.ru/news/2010/10/08/kalina/


Последний раз редактировалось Oksana22 10 окт 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
В качестве машины для тренировок сразу после получения прав - да
В качестве второй машины, на которой хотелось бы долго ездить - нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
А по мне так отличный образец бюджетного авто. Если он будет бюджетным конечно (до 260 тыс.)
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:30
Сообщения: 81
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.

Вывод - отечественные машины не для блондинок ) На инжекторных отечественных авто обязательно должен стоять маршрутный комп, чтоб самому смотреть на ошибки двигателя и устранять неисправности. Ездить с каждым чек-енджином к ОД конечно замучаешься, потому что он загорается даже после простого наезда на лужу - остужается лямбда-зонд. Серьезных неисправностей там почти не возникает, в большинстве случаев достаточно самостоятельно сбросить ошибку. А еще очень нестабильное качество, кому повезет, а кому нет. Мне повезло, моя 2114 2005 года выпуска пробежала 145000 км за 5 лет, проблем не знал, двигатель после такого пробега работал превосходно, продал ее за 115000. В итоге ее эксплуатация обошлась мне всего 2,7 рубля на 1 км пробега.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:00
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Oksana22 писал(а):
Katafot
Симпатичная, но сейчас я езжу на продукции автоваза
1) почти сразу машина начала ржветь
2) в первый день загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Приезжаю к ОД. Инженер по гарантии снял ошибку и сказал, что на заводе на инжекторный двигатель ставят свечи, которые подходят только для карбюраторного. Замена за свой счет
3) после ТО 2000 км стал стучать глушитель, пришлось еще съездить к ОД, чтобы исправил
4) на ТО 10000 поменяли по гарантии коробку передач. Зачем? Непонятно, претензий не было. Стала вылетать ручка. Пришлось возвращаться, чтобы отремонтировали, но кожух так нормально и не закрепили
5) еще после одного планового ТО, чтобы машина ехала прямо руль надо было держать в наклон, опять возвращалась
6) между ТО свистел генератора, заменили, но сразу нормально не настроили, ездила еще раз.
7) и еще я никогда не думала, что покупая новую машину, надо проверять все ли винтики на месте.


даже, если не смотреть на фото, этого уже достаточно. А фото как бонус ко всему перечисленному делает сие вне конкуренции. "Выбор есть". Или на автобусе ездить или на Lade.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
За последние 10 лет пользоваться автобусом приходилось не больше ДЕСЯТИ раз...
Потому что был повод немного выпить......
Остальное время - на ВАЗах....
От работы до дома - 25 километров. ( туда + обратно = 50 км. в день )
Были 21083, 2114, 2111, Приора.......
Ни одна из машин не развалилась на ходу, не подвела в дороге, не отказалась заводиться по утрам.
Нам всё равно на какой заправке заправляться, движок молотит исправно.
Да, на Вазах нет кондишена, штатной музыки, много чего нет....
Но речь идет о БЮДЖЕТЕ -- просто доехать из одной точки до другой....
И вот тут именно ВАЗ - дешево и быстро.
А для души -- что угодно......Мерс, Тойоту, Ситроен.....
А месить просёлки круглый год - пусть будет Гранта, еще рано делить шкуру не убитого медведя.
Может она и вправду сможет ехать ??? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:31
Сообщения: 303
Откуда: Орел
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Последняя удачная машина у АвтоВАЗа, как с точки зрения дизайна, так и надежности - это восьмерка, имхо. Да и то без зарубежной помощи выпустить ее на конвеер мозгов не хватило.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
TePaIIeBT писал(а):
samara, да вы воистину везучий человек, в лотерею играть не пробовали?
Сам знаком с ВАЗами от четверки до приоры, но такого чуда не видал.

З.Ы. нет, конечно, не все авто плохие, действительно есть везунчики, у которых авто ходит нормально, но даже им приходится периодически что-то менять. А в то, что на ВАЗе можно проехать 100 000 км (хоть 50 000 покажите), и ниразу ничего не поменять кроме расходников, не поверю, пока сам не увижу. Пока не видел.


Приезжайте, будем рады....
ВАЗ - 21083, год выпуска 1993, честный пробег - 213 тыс.км., реэкспорт из Германии...
Стоит в гараже, ждёт утилизацию.....
С детства не жаловался на руки ( велосипеды, мопеды, мотоциклы, машины)...
Ухаживать за техникой люблю и умею ( не валяться под ней, а именно ухаживать)...
Поэтому реально бегают......
Ну а насчет замены деталей........иногда не грех что-то поменять......для профилактики......для душевного спокойствия......
А вот чтобы отвалилось само по себе - такого не было, может и вправду повезло.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: