Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:03
Сообщения: 547
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
hoh24 писал(а):
капнуть
В смысле закапать что либо, или в смысле копать, т.е. искать информацию?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
В смысле нагадить.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
Цитата:
Да это удешевленная тачка чего вы хотите 5 звезд... Там достаточно любое видео посмотреть любой легкий удар сминается все железо как фольга оно там тоньше чем в гранте. Там если она и безопаснее гранты то не сильно совсем.

Почти близнецы, чего уж тут...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 13:30
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
hoh24 писал(а):
. Сидение мне не нравится нету поясничной опоры совсем

Не сидел ты в ней, как раз подпора под поясницу очень хорошая. Не то, что в Солярисе, где спина колесом. В Гранте-спорт не сидел, а вот в обычной посадка как на маленькой табуретке.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24, по Вашей ссылке:
1. У водителя Гранты перегрузка больше (пассажира не учитываем, т.к. нет подушки)
2. Кузов у Гранты всё же слабоват. Стойка лобового стекла слишком смята. Ещё "Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков." А у Поло "Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем!"
Лично для меня безопасность моих пассажиров (в качестве которых обычно выступает моя семья) важнее всяких кондиционеров, попогреек, открывания багажника сигнализацией и "реактивного" ускорения. Не экономьте на безопасности!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
hoh24 писал(а):
даже вот с тигуаном 170 сильным турбо в ровень шел
Класс!! Настроение на весь день обеспечено!! Во парниша отжигает... правильно Мишаня говорит...чел себе на Тиге ехал спокойно....никого не трогая.... а тут его Гранатоспорт обходит.....гыгы!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Azzteck писал(а):
Vladimir_G писал(а):
взял Гранту за 256 т.р. Поставил кондей за 30 т.р, прекрасно откатал 4 месяца и продал за 310 т.р.

Где такие лохи покупатели водятся,которые б/у машины дороже новых покупают? Хочу там свой Поло потом продавать) подскажите, а, а то я ни разу таких лохов не встречал.


Почему лохи? Люди не хотят в очереди ждать. Я вернул только свои потраченные, а перекупы на рынке пустую за 330 продавали. А вот Поло вы даже сразу после салона не продадите за свою цену, как и любую иномарку. Так что можете сколько угодно смеяться над нашим автопромом, а он будет жить и здравствовать в нашей стране , потому что с нашим тазиком всегда меньше головняка для населения удаленного от крупных городов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
Сейчас ехал с работы из Славянска-на-Кубани в Темрюк. На выезде из Славянска имел наглость обогнать вроде бы как плетущуюся серебристую Калину-универсал. Ну парнише видать сей мой маневр не понравился и он решил устроить мстю))). Смотрю начинает настигать, причем резво так начинает. Я вспомнил эту тему и тоже тапку в пол надавил. Дорожное движение сегодня было довольно слабое, поэтому на некоторых прямых скорость успевал набрать 170-180 по спидометру. И хрен я от этой Калины уезжал, вернее уезжал, но так м-е-е-дленно и печально, и то не на каждой прямой. Признаюсь, что Полик я крутил на все деньги.
Сплошняки мы не пересекали, пользовались поворотниками при обгонах, в населенных пунктах ехали максимум 70. Респект Калиноводу что он не пытался меня обогнать через сплошняк или в населенном пункте, как это обычно бывает. Была честная "битва" shpaga моторов на трассе только в местах разрешенных для обгона. Проехали мы с ним 40 км., затем он повернул на Анапу.
Я конечно надеюсь, что Калина была с приоромотором, а не 1.4, потому как мне такие резвые Калины вроде не попадались раньше. Из тюнинга у него ничего визуально не заметил кроме колхозксенона, подвеска обычная, колесья стандартные железные, в общем обычная машина. Может прошитая конечно. Я это к чему, если это была стандартная Калина пусть даже с приоромотором, ЛГС с заявленными 120 л.с. я бы наверное слил. Обогнать бы меня может и не получилось легко на ЛГС, но видно бы было что машина меня настигает, а не едет вровень или очень слабенько отстает как эта Калина.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10774
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1877 раз.
Поблагодарили: 3698 раз.

Имя: Олег
Скорее всего приоромотор и шитая.... я скока гонялся со стоковыми приорами-редко проигрывал....седня по восточному обходу утром зацепился с I30 Хундаем.... на 185 я от него "уехал"...потом пропустил его...очень он уж настойчиво меня в бампер толкал... :lol:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Народ! Закон Дарвина еще не отменили, пожалейте своих близких.
http://www.gibdd.ru/r/61/news/359145/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
Vladimir_G писал(а):

А вот Поло вы даже сразу после салона не продадите за свою цену, как и любую иномарку. Так что можете сколько угодно смеяться над нашим автопромом, а он будет жить и здравствовать в нашей стране , потому что с нашим тазиком всегда меньше головняка для населения удаленного от крупных городов.

С ценами на ТАЗики давно ознакамливались? Ажиотажа вокруг них давно нет. машины стоят в салонах никому не нужные. у ВАЗа падение продаж за 10 месяцев 13-го года - 13%.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
wadquas писал(а):
Не сидел ты в ней, как раз подпора под поясницу очень хорошая. Не то, что в Солярисе, где спина колесом. В Гранте-спорт не сидел, а вот в обычной посадка как на маленькой табуретке.

На сидение обращал специально внимание. Попробовал все три машины ЛГС, гранту и поло. В поло на любом видео видно даже, в ЛГС выступает поясничый опор очень удобный для меня в том месте где у поло просто плоская спинка.Подушка сидения сама подлинее еще. Может в хетче поло сидения и хорошие там не пробовал.

Я еще кстати первое время для себя рассматривал обычную гранту за 354 тыс комплектацию.
Тут получалось так: поло в равной комплектации стоил 485 тыс(база+кондер) Получалась разница 131 тыс.
Тут я еще понимал за что я доплачиваю за поло эти деньги по сравнению с грантой обычной.
Дизайн, управляемость, коробка. А вот с ЛГС для меня уже необоснована такая разница в ценах за равные комплектации 450 и 600 тыс. Все плюсы поло кроме коробки испряются, колеса стоят кама+штамп против йокогамы + слик, а разница в ценах выросла с чего то вдруг до 150 тыс увы это бред уже.


Последний раз редактировалось hoh24 11 ноя 2013, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
D1m писал(а):
А у Поло "Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем!"

Вот посмотрите на этом видео как там водительская дверь открывается после небольшого удара )))
http://www.youtube.com/watch?v=Wr8c_SUYg7U


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2041
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 624 раз.

Имя: Илья
hoh24, крылья современных автомобилей частенько делают вообще из пластика... На вашем бывшем рЫно, по моему, было так...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
hoh24, крылья современных автомобилей частенько делают вообще из пластика... На вашем бывшем рЫно, по моему, было так...

Да там пластик был на рено, на гранте довольной из толстого металла крылья на мой взгляд.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, ДИ.ман и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: