Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 32 из 159

Автор:  pstat [ 11 ноя 2013, 06:04 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
капнуть
В смысле закапать что либо, или в смысле копать, т.е. искать информацию?

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2013, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

В смысле нагадить.

Автор:  ilan [ 11 ноя 2013, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
Цитата:
Да это удешевленная тачка чего вы хотите 5 звезд... Там достаточно любое видео посмотреть любой легкий удар сминается все железо как фольга оно там тоньше чем в гранте. Там если она и безопаснее гранты то не сильно совсем.

Почти близнецы, чего уж тут...

Автор:  wadquas [ 11 ноя 2013, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
. Сидение мне не нравится нету поясничной опоры совсем

Не сидел ты в ней, как раз подпора под поясницу очень хорошая. Не то, что в Солярисе, где спина колесом. В Гранте-спорт не сидел, а вот в обычной посадка как на маленькой табуретке.

Автор:  D1m [ 11 ноя 2013, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, по Вашей ссылке:
1. У водителя Гранты перегрузка больше (пассажира не учитываем, т.к. нет подушки)
2. Кузов у Гранты всё же слабоват. Стойка лобового стекла слишком смята. Ещё "Двери, увы, без применения спецсредств не открылись. Не потому, что заклинили в проемах, — просто слетели тяги привода замков." А у Поло "Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем!"
Лично для меня безопасность моих пассажиров (в качестве которых обычно выступает моя семья) важнее всяких кондиционеров, попогреек, открывания багажника сигнализацией и "реактивного" ускорения. Не экономьте на безопасности!

Автор:  Олег151 [ 11 ноя 2013, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
даже вот с тигуаном 170 сильным турбо в ровень шел
Класс!! Настроение на весь день обеспечено!! Во парниша отжигает... правильно Мишаня говорит...чел себе на Тиге ехал спокойно....никого не трогая.... а тут его Гранатоспорт обходит.....гыгы!!

Автор:  Vladimir_G [ 11 ноя 2013, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Vladimir_G писал(а):
взял Гранту за 256 т.р. Поставил кондей за 30 т.р, прекрасно откатал 4 месяца и продал за 310 т.р.

Где такие лохи покупатели водятся,которые б/у машины дороже новых покупают? Хочу там свой Поло потом продавать) подскажите, а, а то я ни разу таких лохов не встречал.


Почему лохи? Люди не хотят в очереди ждать. Я вернул только свои потраченные, а перекупы на рынке пустую за 330 продавали. А вот Поло вы даже сразу после салона не продадите за свою цену, как и любую иномарку. Так что можете сколько угодно смеяться над нашим автопромом, а он будет жить и здравствовать в нашей стране , потому что с нашим тазиком всегда меньше головняка для населения удаленного от крупных городов.

Автор:  Big 14 [ 11 ноя 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас ехал с работы из Славянска-на-Кубани в Темрюк. На выезде из Славянска имел наглость обогнать вроде бы как плетущуюся серебристую Калину-универсал. Ну парнише видать сей мой маневр не понравился и он решил устроить мстю))). Смотрю начинает настигать, причем резво так начинает. Я вспомнил эту тему и тоже тапку в пол надавил. Дорожное движение сегодня было довольно слабое, поэтому на некоторых прямых скорость успевал набрать 170-180 по спидометру. И хрен я от этой Калины уезжал, вернее уезжал, но так м-е-е-дленно и печально, и то не на каждой прямой. Признаюсь, что Полик я крутил на все деньги.
Сплошняки мы не пересекали, пользовались поворотниками при обгонах, в населенных пунктах ехали максимум 70. Респект Калиноводу что он не пытался меня обогнать через сплошняк или в населенном пункте, как это обычно бывает. Была честная "битва" shpaga моторов на трассе только в местах разрешенных для обгона. Проехали мы с ним 40 км., затем он повернул на Анапу.
Я конечно надеюсь, что Калина была с приоромотором, а не 1.4, потому как мне такие резвые Калины вроде не попадались раньше. Из тюнинга у него ничего визуально не заметил кроме колхозксенона, подвеска обычная, колесья стандартные железные, в общем обычная машина. Может прошитая конечно. Я это к чему, если это была стандартная Калина пусть даже с приоромотором, ЛГС с заявленными 120 л.с. я бы наверное слил. Обогнать бы меня может и не получилось легко на ЛГС, но видно бы было что машина меня настигает, а не едет вровень или очень слабенько отстает как эта Калина.

Автор:  Олег151 [ 11 ноя 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего приоромотор и шитая.... я скока гонялся со стоковыми приорами-редко проигрывал....седня по восточному обходу утром зацепился с I30 Хундаем.... на 185 я от него "уехал"...потом пропустил его...очень он уж настойчиво меня в бампер толкал... :lol:

Автор:  Vladimir_G [ 11 ноя 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Народ! Закон Дарвина еще не отменили, пожалейте своих близких.
http://www.gibdd.ru/r/61/news/359145/

Автор:  ilan [ 11 ноя 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir_G писал(а):

А вот Поло вы даже сразу после салона не продадите за свою цену, как и любую иномарку. Так что можете сколько угодно смеяться над нашим автопромом, а он будет жить и здравствовать в нашей стране , потому что с нашим тазиком всегда меньше головняка для населения удаленного от крупных городов.

С ценами на ТАЗики давно ознакамливались? Ажиотажа вокруг них давно нет. машины стоят в салонах никому не нужные. у ВАЗа падение продаж за 10 месяцев 13-го года - 13%.

Автор:  hoh24 [ 11 ноя 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

wadquas писал(а):
Не сидел ты в ней, как раз подпора под поясницу очень хорошая. Не то, что в Солярисе, где спина колесом. В Гранте-спорт не сидел, а вот в обычной посадка как на маленькой табуретке.

На сидение обращал специально внимание. Попробовал все три машины ЛГС, гранту и поло. В поло на любом видео видно даже, в ЛГС выступает поясничый опор очень удобный для меня в том месте где у поло просто плоская спинка.Подушка сидения сама подлинее еще. Может в хетче поло сидения и хорошие там не пробовал.

Я еще кстати первое время для себя рассматривал обычную гранту за 354 тыс комплектацию.
Тут получалось так: поло в равной комплектации стоил 485 тыс(база+кондер) Получалась разница 131 тыс.
Тут я еще понимал за что я доплачиваю за поло эти деньги по сравнению с грантой обычной.
Дизайн, управляемость, коробка. А вот с ЛГС для меня уже необоснована такая разница в ценах за равные комплектации 450 и 600 тыс. Все плюсы поло кроме коробки испряются, колеса стоят кама+штамп против йокогамы + слик, а разница в ценах выросла с чего то вдруг до 150 тыс увы это бред уже.

Автор:  hoh24 [ 11 ноя 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
А у Поло "Водительская дверь после удара с 64 км/ч не только открывается, но и закрывается без проблем!"

Вот посмотрите на этом видео как там водительская дверь открывается после небольшого удара )))
https://www.youtube.com/watch?v=Wr8c_SUYg7U

Автор:  ilan [ 11 ноя 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, крылья современных автомобилей частенько делают вообще из пластика... На вашем бывшем рЫно, по моему, было так...

Автор:  hoh24 [ 11 ноя 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
hoh24, крылья современных автомобилей частенько делают вообще из пластика... На вашем бывшем рЫно, по моему, было так...

Да там пластик был на рено, на гранте довольной из толстого металла крылья на мой взгляд.

Страница 32 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/