Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Да там пластик был на рено, на гранте довольной из толстого металла крылья на мой взгляд.

Ну и? оперение хоть из папье маше можно делать - на безопасность крылья влияют минимально.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Судя по повреждениям удар был сугубо по прямой непосредственно вдоль крыла, минуя все силовые элементы. Конечно его замяло и к двери сдвинуло. При таком ударе похожие последствия были бы на любом авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
spax писал(а):
я по повреждениям удар был сугубо по прямой непосредственно вдоль крыла, минуя все силовые элементы. Конечно его замяло и к двери сдвинуло. При таком ударе похожие последствия были бы на любом авт

Я рено брал от прошлой владелецы стукнутое сильно в зад именно по одному боку. Там дверь открывалась как на новой ) Хотя цену ремонтов насчитали на 120-150 тыс рублей. Крыло в мясо вообще и багажник смят.Она продавала потому что не знала что с ней делать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
Я рено брал от прошлой владелецы стукнутое сильно в зад именно по одному боку. Там дверь открывалась как на новой )

Вы что сравниваете, уважаемый? У заднего крыла и конструкция другая, и способ крепления.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
hoh24 писал(а):
Я рено брал от прошлой владелецы стукнуто сильно в зад именно по одному боку. Там дверь открывалась как на новой ) Хотя цену ремонтов насчитали на 120-150 тыс рублей. Крыло в мясо вообще и багажник смят.
А у меня на Нексии капот был почти до середины смят, а крылья слегка погнулись только и двери все без проблем открывались и колеса крутились. Значит Нексия безопаснее Поло? Ну правильно. Багажник смят - значит удар в силовой каркас, который удержал кузов в форме. А крыло в мясо - удар мог в это крыло по направлению к центру быть. А здесь я вижу удар чуть ли не по касательной. На большей скорости его могло и оторвать просто. Понятно, что это догадки, я не эксперт, но в любом случае, по отдельным экземплярам и случаям сложно картину представить. Это так же, как спорить о пользе ремней безопасности - всегда будут отдельные случаи, когда они помешают.

ИМХО, тут уже спор ради спора идет. Нельзя по отдельным экземплярам строить никаких сравнений. У производителей есть определенная репутация и чтобы она сдвинулась в плохую или хорошую сторону, должны быть достаточно веские основания. Мы тут сравниваем отдельные экземпляры, а репутация создается миллионами авто. И у шильдика VW преимущество серьезное и в технологиях, и в качестве, и в безопасности, и в эргономике, и в дизайне, хоть тут спорь, хоть не спорь.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
spax писал(а):
И у шильдика VW преимущество серьезное и в технологиях, и в качестве, и в безопасности, и в эргономике, и в дизайне, хоть тут спорь, хоть не спорь.

... а у ЛадоГранты преимущество в фанатах и фанатиках... дорогого стоит.. http://www.lada-granta.net/ обитают в основном там.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
Я не фанат гранты, но если автомобиль за эти деньги действительно хороший почему нет ? мне его цена более честной кажется чем у поло.
У поло называется политика приведи лоха по заманчивой цене 450к (заманчивая для шильдика фольца) в впарь комплектацию за 600 сказав что базу вам придется 3-6 мес ждать. Выдавая все это за немецкое качество, хотя сами у себя они эти автомобили не продают почему-то с таким качеством.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Я не фанат гранты, но если автомобиль за эти деньги действительно хороший почему нет ? мне его цена более честной кажется чем у поло.
У поло называется политика приведи лоха по заманчивой цене 450к (заманчивая для шильдика фольца) и продай максималку за 600 сказав что базу вам придется 3-6 мес ждать. Выдавая все это за немецкое качество, хотя сами у себя они эти автомобили не продают почему-то с таким качеством.

вас по прежнему баттхертит... сходили-бы поплакались коллегам по несчастью, в жилетку, отвели душу так сказать... они вас поддержут, вы что? Ладогранта лучшая машина до мульйонарублёв!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
вас по прежнему баттхертит... сходили-бы поплакались коллегам по несчастью, в жилетку, отвели душу так сказать... они вас поддержут, вы что? Ладогранта лучшая машина до мульйонарублёв!

Там неинтересно коллеги понесчастью все в один голос пишут что гранта кул. С кем там мне спорить ))) Там везде куда не зайдешь пишут что им обсуждать даже нечего ни чего не происходит. А темы конкурентов все изъезженны. Единственная тема на том форуме не сильно изъезженная это гранта спорт и конкуренты по цене.
Я вот вам выше привел интересный пример по ценам и комплектациям.


Последний раз редактировалось hoh24 11 ноя 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2040
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 622 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Я вот вам выше привел интересный пример по ценам и комплектациям.

вот этот:
Цитата:
Дизайн, управляемость, коробка. А вот с ЛГС для меня уже необоснована такая разница в ценах за равные комплектации 450 и 600 тыс. Все плюсы поло кроме коробки испряются, колеса стоят кама+штамп против йокогамы + слик, а разница в ценах выросла с чего то вдруг до 150 тыс увы это бред уже.

Конечно бред. получается если Гранте поставить МКПП от Полоседана, то смело цену можно на 150т.р поднимать... Ты, друг мой, на ВАЗ обратись с такой бизнес идеей. глядишь и прокатит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Разница в ценах очень даже может определяться многими компонентами.
Например: авто на всех этапах просчитывается, разрабатывается и испытывается не студентами, а профессиональными специалистами, за головами которых охотятся все автопроизводители. Можно за это наценку делать? ИМХО, можно. Комплектующие отбираются не на соседнем рынке, а лучшие по соотношению цена/качество по всему миру. Возможно такое? Возможно. Допустимый процент брака не 100 на 1000 экземпляров, а 10 на 10000. Туда 5 рублей, сюда 10 рублей - вот 150 тысяч и набежало :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
ilan писал(а):
Конечно бред. получается если Гранте поставить МКПП от Полоседана, то смело цену можно на 150т.р поднимать... Ты, друг мой, на ВАЗ обратись с такой бизнес идеей. глядишь и прокатит.

А у них была уже какая-то идея я читал механизмы от форда ставить, но там альянс рено ниссан запретил типа Dura не их поставщик.
Вот кстати еще график попался сравнения крутящего момента и мощности приора мотора 98 лс и ЛГС мотора:
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.


Последний раз редактировалось hoh24 11 ноя 2013, 14:20, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
Я не фанат гранты
Да Вы уже 10 страниц с пеной у рта доказываете, что Гранта - это супер авто.
Да и ржавеет она ужасно, судя по испытаниям
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1 ... ta14-s.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1 ... ta15-s.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2013/1 ... ta12-s.jpg


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 488
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Имя: Паша
D1m писал(а):
Да и ржавеет она ужасно, судя по испытаниям

Это троль на бросы все ))) У меня на ваз 21083 10-15 летней даже такой ржавчины не было под капотом.
viewtopic.php?t=4091
Вот у вас же на форуме прям сразу тема про ржавчину тоже есть как у грантоводов. Я думаю 3-5 лет и поло и гранта проходят без коррозии.
Я лично калин/грант и поло не встречал ржавых еще


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
У меня на ваз 21083 10-15 летней даже такой ржавчины не было под капотом.
Так это, кажется, после обработки какой-то химией, ускоряющей процесс коррозии.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Голумёнов Андрей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: