Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 49 из 159

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Ну, конечно не красавец был. До выхода Гранты. А вот Гранта сзади - это убожество еще то. Как беременная лошадь. )))

Согласен, но ЛГС выглядит лучше чем серийная.Это я и записываю в плюс. Мне и всем окружающим дизайн нравится. Обычную гранту я врятли бы себе купил. Тупо тоже дизайн задка не нравится и задранность ее для меня клиренс высокий вообще не плюс, а минус, я по асфальту езжу 99 процентов времени.

Автор:  spax [ 13 ноя 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Хватит жить старыми стереотипами о вазе 1990 годов время идет и многое меняется.
P.s.
Да еслиб ЛГС не появилась в продаже я ездил бы тоже на поло седане щас и думал какую туда сигналку заколхозить, мафон и т д, переплатив при этом еще 35 штук за кондей и прождав не знаю сколько времени. Для меня это как раз был единственный вариант из иномарок который мне подходил по многим критериям кроме комплектации.

А почему хватит-то? Из-за того, что возможно, напрягшись изо всех сил, ВАЗ постарался выпустить единственную ограниченную серию авто, которая может где-то близко соперничать с дешевыми иномарками? Пока повода менять стереотипы не вижу. Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.
Почему вы уверены, что за кондей в поло именно переплатите, а не заплатите ту цену, которую минимально должен стоить нормальный кондиционер?

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2013, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.

Ну около 350 авто по моему продано. Некоторые по 30 тыс проехали пока жалоб не читал особо ни каких. С некоторыми владельцами переписываюсь время от времени. И на форуме грантоводов их уже много сидит.
spax писал(а):
очему вы уверены, что за кондей в поло именно переплатите, а не заплатите ту цену, которую минимально должен стоить нормальный кондиционер?

мой авто 450 стоил, а поло 485 с кондером под заказ. Это уже по любому переплата 485-450 = 35 тыс. Не так уж и мало. А еще нужно было добавить туда музыку сигналку уже под 500 бы тянуло, и 50 тыс переплата. Все ранво при этом комплектация более скудная, а денег уже не так и мало переплатил. Я не на столько быстро зарабатываю еще колеса зимние щас брать.Кстати Слик + резина которые щас стоят 50 тыс стоят за 4 колеса в розницу.

Автор:  spax [ 13 ноя 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вы всерьез считаете, что 350 авто сугубо узкой специализации перечеркнут репутацию, проверенную миллионами людей на миллионах авто для широкого использования?
Не, ну если считать более высокую цену другого авто переплатой, то да, тут вы правы. А я колеса зимние купил за 25. Так что вы за колеса в два раза аж переплатили, если следовать той же логике.

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
А почему хватит-то? Из-за того, что возможно, напрягшись изо всех сил, ВАЗ постарался выпустить единственную ограниченную серию авто, которая может где-то близко соперничать с дешевыми иномарками? Пока повода менять стереотипы не вижу. Вот будут такие машины выходить массово и подтверждать свои намерения эксплуатацией в разных руках - стереотипы поменяются сами по себе.

На древней платформе 2108 в светлое будущее не въехать...
восьмое шасси унылое по виброакустике по современным меркам, просто проведите эксперимент:

Выщербленный, шершавый(закатанный сверху гравием) асфальт и проедьте там на ТАЗу(ЛЮБОМ, на ЛЮБОЙ резине) и на Поло... разница будет весьма ощутима...

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

spax писал(а):
Так что вы за колеса в два раза аж переплатили, если следовать той же логике.

вы меня несовсем верно поняли про колеса. Они просто с машиной идут и входят в эти 450 тыс рублей летний комплект. Я просто пробив цену в интеренет магазинах и самый дешевый вариант когда 1 балон = 6 тыс и диск = 6 тыс. 4*12 = 48 тыс рублей.
На зиму я себе подешевле что-то подыщу думаю в 25 тоже уложусь за комплект резина с дисками. Зимой все равно скоростей высокий особо нет, самую дорогую резину не буду брать.

spax писал(а):
Вы всерьез считаете, что 350 авто сугубо узкой специализации перечеркнут репутацию, проверенную миллионами людей на миллионах авто для широкого использования?

Ну будет больше денег на иномарку я всегда пересесть успею октавия очень хорошая машина например )) пока мне и моя нравится, посмотрим что дальше ваз будет выпускать.
Вроде Лада-спорт планирует в скором еще запустить Калину R2
там будет еще сильнее мотор 135 сил, не знаю уж за счет чего они этого добьются.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

Автор:  Олег151 [ 13 ноя 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24, Единственная "русская" машина, которая хоть как то могла конкурировать с машинами других производителей-это "Маруся"... и то ее "русские " корни под большим вопросом... остальное-ТАЗики... и не более того...

Автор:  Rоман [ 13 ноя 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
spax писал(а):

Выщербленный, шершавый(закатанный сверху гравием) асфальт и проедьте там на ТАЗу(ЛЮБОМ, на ЛЮБОЙ резине) и на Поло... разница будет весьма ощутима...

Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.

Дело не в мягкой подвеске - дело в том, что вибрации современные шасси автомобилей гасят лучше доисторических шасси ТАЗов. К волнам и колейности Поло почти не чувствителен. вы путаете машины с ТАЗами...

Автор:  D1m [ 13 ноя 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрел конфигуратор ВАЗ. Гранта стоит 406800, Гранта Спорт 459000. Как же они за 50 тыс. из простой сделали Спорт, если только колеса полтинник стоят?! Где-то кто-то намудрил.

Автор:  Rоман [ 13 ноя 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

D1m писал(а):
Посмотрел конфигуратор ВАЗ. Гранта стоит 406800, Гранта Спорт 459000. Как же они за 50 тыс. из простой сделали Спорт, если только колеса полтинник стоят?! Где-то кто-то намудрил.

Маркетинг - страшная вещь. На чем-то производитель зарабытывает, что-то служит для раскрутки Бренда. Лишний, пусть даже отрицательный пиар, лучше, чем полное отсутствие интереса. Я думаю, что деньги, вложенные в разработку Гранты Спорт, не отобьют её продажи.

Автор:  Олег151 [ 13 ноя 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

а полтос-не много ли за шильдик "спорт" просят?)))))

Автор:  Rоман [ 13 ноя 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Rоман писал(а):
Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.

Дело не в мягкой подвеске - дело в том, что вибрации современные шасси автомобилей гасят лучше доисторических шасси ТАЗов. К волнам и колейности Поло почти не чувствителен. вы путаете машины с ТАЗами...

Ничего не путаю, Логан и 2115 в сентябре-октябре были заменены на ФПС и гранту с АКПП.
Что же так коренным образом отличается в шасси?

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман
Цитата:
Ничего не путаю, Логан и 2115 в сентябре-октябре были заменены на ФПС и гранту с АКПП.

поздравляю, чего я ещё вам могу сказать.

Цитата:
Что же так коренным образом отличается в шасси?

http://forum.zr.ru/forum/topic/384583-u ... deo/page-2
Почитайте некоего WHEEL.
Вкратце: на современных бюджетных автомобилях, в конструкции передней подвески, применяется: подрамник, стоящая на нём жестко закрепленная нижняя рейка, треугольный рычаг в двух сайлентах крепящийся туда-же к подрамнику. стойки стабилизатора "кости" с шаровыми шарнирами на концах. такая схема позволяет хорошо гасить шумы и вибрации дорожного полотна, обеспечивая хорошую управляемость.
На ТАЗах - рычаг на растяжке, верхняя рейка и море вибраций и шумов от дорожного полотна. схождение гуляет в широких пределах, отсюда сильная зависимость от колейности и волн. ни комфорта, ни управляемости там нет...

и никаких мантр по типу "Я верую, щито ХХХХХХХ Лучщий мащина на свете!"

Автор:  Rоман [ 13 ноя 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Вкратце: на современных бюджетных автомобилях, в конструкции передней подвески, применяется: подрамник, стоящая на нём жестко закрепленная нижняя рейка, треугольный рычаг в двух сайлентах крепящийся туда-же к подрамнику. стойки стабилизатора "кости" с шаровыми шарнирами на концах. такая схема позволяет хорошо гасить шумы и вибрации дорожного полотна, обеспечивая хорошую управляемость.
На ТАЗах - рычаг на растяжке, верхняя рейка и море вибраций и шумов от дорожного полотна. схождение гуляет в широких пределах, отсюда сильная зависимость от колейности и волн. ни комфорта, ни управляемости там нет...

и никаких мантр по типу "Я верую, щито ХХХХХХХ Лучщий мащина на свете!"

Не уверен, что вообще есть лучшая машина на свете. Есть некий набор копромисов, включая цену.
как закреплен подрамник? он не гуляет? углы не уходят вообще? Кости с шаровыми конечно лучше гасят вибрации, чем резиновые?

Страница 49 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/