Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=342
Страница 50 из 159

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман,
Цитата:
как закреплен подрамник? он не гуляет?

Можете на примере своего ПОЛО ознакомится с устройством современного шасси бюджетного автомобиля. У Логана, кстати, почти всё идентично ПОЛО, у Солярки тоже... Видимо у совершенства единый знаменатель... ))
Как отличить вибронагруженное шасси ТАЗа от иномарки писал вот здесь:
viewtopic.php?f=5&t=342&start=700#p322982

Цитата:
Кости с шаровыми конечно лучше гасят вибрации, чем резиновые?

Стойки стабилизатора гасят вибрации? это что-то новое...)

Автор:  Rоман [ 13 ноя 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Rоман,
Цитата:
как закреплен подрамник? он не гуляет?

Можете на примере своего ПОЛО ознакомится с устройством современного шасси бюджетного автомобиля. У Логана, кстати, почти всё идентично ПОЛО, у Солярки тоже... Видимо у совершенства единый знаменатель... ))
Как отличить вибронагруженное шасси ТАЗа от иномарки писал вот здесь:
viewtopic.php?f=5&t=342&start=700#p322982

Нет совершенства в этом мире. Есть устройство подвески, а есть отдельная песня - калибровки жесткости пружин и сопротивления амортизаторов и пр. Почему-то на идеальной "салярке" многие меняют пружины на "тазовские" и точки крепления амортизаторов - их тоже в Кащенко? или туда всех кто не сделал выбор в пользу ФПС?

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
Нет совершенства в этом мире. Есть устройство подвески, а есть отдельная песня - калибровки жесткости пружин и сопротивления амортизаторов и пр. Почему-то на идеальной "салярке" многие меняют пружины на "тазовские" и точки крепления амортизаторов.

Поло это не Солярис. Никаких глобальных проблем у Поло по ходовке нет. Настройка ходовки - асфальтовая. по Солярису плачьтесь в другом месте.

Автор:  slavik13rus [ 13 ноя 2013, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Rоман писал(а):
Мягкая подвеска не всегда плюс.
Попробуйте проехать по нашим дорогам. Есть у нас место с волнами асфальта. И в этом месте на 15-шке, Логане или Гранте я иду 80-100, на ФПС надо снижать скорость до 50, иначе выкинет с дороги.
Вы о чем пишите,любезный?Все с точностью до наоборот-поло жесче,поэтому на дороге он стоит как вкопанный,и на колейности тоже,а вот 15-я и прочее плавает по ним как г. в проруби,не смешите людей пожалуйста!

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

slavik13rus писал(а):
Вы о чем пишите,любезный?Все с точностью до наоборот-поло жесче,поэтому на дороге он стоит как вкопанный,и на колейности тоже,а вот 15-я и прочее плавает по ним как г. в проруби,не смешите людей пожалуйста!

Поло собранне чем ВАЗики, плавность хода у него, в сравнении с ВАЗами, высокая.

Автор:  ORTUS [ 13 ноя 2013, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
Я себе покупал авто в первую очередь чтобы самому удовольствие получаться от вождения:для этого требовалось авто с хорошим поведением на дороге(лада делает это лучше чем логан и руль острее) с мощным и тяговитым мотором в максимальной комплектации.

вот это точно не про гранту спорт...)тяговитый моторо,это который с низов тянет...высокооборотистый мотор по определению снизу тяговитым быть не может.
лучше поведения на дороге,чем у немцев - нету! именно сбалансированного. с хорошей энергоемкой подвеской и хорошим рулем,дальше все начинает уходить либо в комфорт..либо в спорт, у вас последний вариант.
я вот лет в 18 тоже бы возможно гранатуспорт выбрал...но закончил университет и как-то произошла переоценка ценностей,теперь мне нужен удобный для повседневной эксплуатации автомобиль.с сбалансированным шасси, энергоемкой подвеской... с выверенной эргономикой, с хорошим уровнем безопасности. Так как чаще всего езжу один,максимум два человека,не большой,чтобы в городе удобнее, и чтобы как можно выше...потому что приятно паркуясь к бордюру не думать - задену я его бампером или нет!
А ездить в пробке и по нашим не очень качественным дорогам - на дробительной подвеске, на моторе, который снизов не тянет, при сбросе газа дергается...(это все из дрома,сам не ездил) не для меня.

мб у вас пройдет и тоже практичнее станете...мб нет,тут каждому свое!)

Автор:  wpolow [ 13 ноя 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

hoh24 писал(а):
udaff писал(а):
Они уже на голову выше всего остального автопрома вместе взятого,судя по собщениямhoh24, Когда человек берёт первую машину,он летает от счастья,даже если это табуретка с колёсами.Потому что другого просто не видал.И будет с пеной у рта доказывать своим знакомым,как в прочем и всем остальным,что это самый правильный выбор.

У меня не первый авто лада гранта спорт. До этого прошлая машина была Рено клио например в течение трех лет ей владел, вообщем есть с чем сравнивать иномарки для меня не в диковину поверьте )) Я не считаю их выше классом. В чем-то хуже в чем-то лучше. Нету уже такого понятия что ваз хуже иномарки, тот же автомат на грантах серийных уже ставлят получше чем у поло седанов за 600 штук.

ORTUS писал(а):
смотрю фото салона..и что-то какие-то позывы рвотненькие вырываются..даже на фото видно качество пластика и кнопок!)

Вы салон поло седана посмотрите там такойже абсолютно жесткий пластик из никакого качества, смешно читать даже )) У меня в клио пластик был лучше чем в поло.
ORTUS писал(а):
в городе абсолюнто не удобен..пик момента и мощности засунули просто в самый верх.

Мне удобно в городе ездить, тяга отличная уже на 1500-3000 тыс оборотов, если пик момента и мощности использовать там уже ураганная динамика будет по сравнению с поло.



О какой вы мощности говорите при 120л/с и с не большим крутящим моментом.Как не топорить ВАЗ качество оставляет желать лучшего

Автор:  kleyven [ 13 ноя 2013, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Все это мне напоминает ситуацию с волгой сайбер. У нее был двигатель 2.4 143лс . Подушки. Регулировка сиденья в 6 местах. Ксенон,клиренс 14 см. Жесткая подвеска, даже акпп. Цена в максималке была 530000. Больше половины деталей автомобиля были из сша. Делал крайслер. Планов было громадье. Контроль качества,революция отечественного машиностроения.... за три года выпуска было срздано всего чуть больше 8000 экземпляров,физ лицам продано меньше трети выпущенного , остальное госзаказы. Так вот. В 2009 например за 530000 можно было выбирать среди ,ну не знаю, 8-10 импортых автомобилей или волгу...
Теперь к гранте спорт. Цена 400-450. Планов по выпуску громадье. Революция отечественного автомобилестроения! Сколько машин выпустили? Сколько проданных экземпляров при такой цене? Сколько родано автомобилей по схожей цене,бедных комплектаций,но импортных компаний?

По шустрости. У гранты мотор 120лс с крутящим моментом 140. У поло 105лс с крутящим 153.... нет мыслей?

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=0&i ... 123&prev=1

Цитата:
- LADA Granta - 13 357 шт. (-9,4%);

- LADA Kalina - 4 460 шт. (-15,9%);

- LADA Largus - 6 402 шт. (+7,8%);

- LADA Priora - 3 895 шт. (+23,2%);


Калина2 не пошла. даже скидки и акции не помогают. На плаву только Ларгус - его выпуск ограничен производственными мощностями...
kleyven писал(а):
Теперь к гранте спорт. Цена 400-450. Планов по выпуску громадье. Революция отечественного автомобилестроения! Сколько машин выпустили? Сколько проданных экземпляров при такой цене? Сколько родано автомобилей по схожей цене,бедных комплектаций,но импортных компаний?

на бедные комплектации Соляриса\Поло очереди по несколько месяцев. товарных машин в наличии нет.


Цитата:
По шустрости. У гранты мотор 120лс с крутящим моментом 140. У поло 105лс с крутящим 153.... нет мыслей?


http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?mo ... branch=tth
немного не так.
Цитата:
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 154 / 4750

в очень узком диапазоне оборотов.

У Поло-же полка момента пологая. тянет он как трактор почти с холостых.

Автор:  kleyven [ 13 ноя 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

А конкретно гранта спорт есть где то цифры? Ну вот про пулю о 120 скакунах?

Автор:  ORTUS [ 13 ноя 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 154 / 4750

а мне в бошку въелось цифра 170 нм....если их там 154 при 4750....но это анус, а не спорт...на кой такой тяговитый мотор взялся!!!

Автор:  kleyven [ 13 ноя 2013, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Я был не прав. Цифру момента взял из ЗР прочитав по диагонали. Получается спорт 154/4750 против наших 153/3800. Хм... дайте ка подумать. Если роллом с 40км/ч на вторрй стартовать то поло на сколько корпусов впереди будет на четверти?

Автор:  ilan [ 13 ноя 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

ORTUS писал(а):
а мне в бошку въелось цифра 170 нм....если их там 154 при 4750....но это анус, а не спорт...на кой такой тяговитый мотор взялся!!!

В повседневной жизни приятнее будет ездить на двигателе с широкой полкой крутящего момента. т.е. CFN несмотря на более низкие абсолютные показатели мощности\мкр, будет удобнее из-за своей тяговитости.

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2013, 16:38 ]
Заголовок сообщения: 

kleyven писал(а):
У гранты мотор 120лс с крутящим моментом 140. У поло 105лс с крутящим 153.... нет мыслей?

Есть мысли крутящий момент вы почему-то решили занизить для ЛГС ))))график ниже кину еще раз сравнение моторов приоры и ЛГС. Что понятнее было о чем речь.
Вообще даже приора на деле часто оказывается быстрее поло. А против ЛГС шляпа вообще.С грантофорума соревновался парнишка на гранте 87 сильной 8 клапанной и объехал поло седан 2 из 3 заездов кажется. На низах совсем может у поло и получше тяга против приора мотора, но ЛГС это касаться не будет вообще с оборотов сразу с 3.5 тыс и погнал, обороты только расти будут, а поло только оставать. У спорта верховой, а у поло прироста в тяге на высоких оборотах уже нету. Мощность соотвественно выше тоже.
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

Автор:  hoh24 [ 13 ноя 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

ORTUS писал(а):
а мне в бошку въелось цифра 170 нм....если их там 154 при 4750....но это анус, а не спорт...на кой такой тяговитый мотор взялся!!!

Покажите мне машина за 450 тыс новую, которая тянуть будет лучше )))))))))
D1m писал(а):
Посмотрел конфигуратор ВАЗ. Гранта стоит 406800, Гранта Спорт 459000. Как же они за 50 тыс. из простой сделали Спорт, если только колеса полтинник стоят?! Где-то кто-то намудрил.

Вот это мне и понравилось, что доплатив только за колеса я получил сразу авто, который на много лучше для моих целей и симпатичнее выглядит. В принципе прибыль такую же имеет лада спорт с одного автомобиля как и автоваз.

Страница 50 из 159 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/