Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
ewolf писал(а):
Полный косяк тех, кто подготавливал машину премьеру. Как можно было не отрегулировать замок багажника?? Ну про завод ладно, может и правда педаль жал. А кстати, кто пробовал, если на нашем поло газ нажать при заводе - заведется или нет? у нас же тоже электронная педаль.

А так если сравнивать Гранту с 2107, которой она пришла на замену, то конечно небо и земля.


Гранта пришла заменить Калину а не семерку)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 606
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 631 раз.
Поблагодарили: 317 раз.

Имя: Дмитрий
http://auto.mail.ru/article.html?id=34262 Lada Granta все подробности


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Ну хорошо я понимаю - электронная педаль газа, но почему она помешала завести машинку то? или она заводится только если при повороте ключа давить на газ?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
чет я не понял,что это за двигатель 1,6 ,который выдает 80 л.с.???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
В максимальной комплектации машина ничего смотрится, если у меня денег было совсем мало гранту взял бы.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Silomin писал(а):
Ну хорошо я понимаю - электронная педаль газа, но почему она помешала завести машинку то? или она заводится только если при повороте ключа давить на газ?
Наоборот нельзя нажимать, пока не завелась, по моему инжектора все так работают.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:18
Сообщения: 195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Если есть деньги на Логан, то ВАЗ покупать нельзя.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 16:46
Сообщения: 225
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Что то у автоваза головы с руками совсем рассорились. Неужели они и правда думают, что выпуская мягко сказать такие дилижансы, да еще и за деньги сопоставимые с нашемарками, они выплывут?! Еще пару концернов или моделей со стороны иностранных производителей, как например рено, хендай или фольксваген начнут выпускать и продавать в России народный автомобиль, автовазу придет, сами знаете что. Одна поездка на вазовской семерке чего стоит. Я конечно понимаю, что лучше плохо ехать чем хорошо идти, но покупать продукцию этого завода за такие деньги не вижу ни молейшего смысла.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Steelone писал(а):
Гранта пришла заменить Калину а не семерку


Не совсем так:

http://auto.mail.ru/article.html?id=34262
Цитата:
Базовая версия «Стандарт» с 13-дюймовыми колесами и неокрашенными бамперами без усилителя руля и прочего придет на смену заднеприводной «классике», которая сейчас стоит 199 тыс. руб. Разница будет всего 20 тыс. руб., а уровень автомобилей совершенно разный.

Версия «Норма» с 14-дюймовыми колесами, электроусилителем, более хорошей обивкой дверей, передними стеклоподъемниками, центральным замком придет на смену «Самаре» (последняя в кузове седан сейчас стоит от 280,9 тыс. руб., ценник «нормальной» Granta пока не известен). «Норма» будет иметь уже 16-клапанный мотор объемом 1,6 л, который выдает 90 л.с. Ну а комплектация «Люкс» с 98-сильным двигателем придет в перспективе на смену Kalina.


Да и здесь посмотрите
http://granta.lada.ru/

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
А по мне, так не плохая машина за такие деньги, особенно та, что в максималке,хотя и дизайнерские решения спорные, но это дело привычки наверное. Однозначная альтернатива Жигулям,15кам, Приорам...и давно морально устаревшей Нексии, которую непонятно для чего держат на нашем рынке. Короче эта Гранта по моему одновременно убивает всё, что стоит ниже Логана.
У брата Калина, так самое главное, что в ней раздражает, так это звуки, издаваемые коробкой и вибрации от двигателя, ну и дребезжания в салоне.А так, вроде испавно ездит, не совсем без проблем конечно, но в целом на надёжность он не жалуется.
Гранта, та, что будет с импортными движком и коробкой, как-раз будет избавлена от этих главных раздражителей, + больший объём багажника, спинка заднего сидения по частям, в отличии от Нексии, Логана... В общем нормальная машина для тех, кто не может позволить себе авто дороже 300тыс.
К интерьеру и экстерьеру повидимому руку приложили дизайнеры из Рено. Если бы не Калиновские двери, то с шильдиком Рено, можно было бы принять за их новую модель ИМХО
И если всё сделают так, как преподносят сейчас, то это наверное будем самый "путёвый" российский автомобиль за последние как минимум лет 10. И что-то мне подсказывает, что очереди на него выстроятся не меньше, чем на ФПС, или ХС


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Vinograd писал(а):
А по мне, так не плохая машина за такие деньги, особенно та, что в максималке,хотя и дизайнерские решения спорные, но это дело привычки наверное. Однозначная альтернатива Жигулям,15кам, Приорам...и давно морально устаревшей Нексии, которую непонятно для чего держат на нашем рынке. Короче эта Гранта по моему одновременно убивает всё, что стоит ниже Логана.
У брата Калина, так самое главное, что в ней раздражает, так это звуки, издаваемые коробкой и вибрации от двигателя, ну и дребезжания в салоне.А так, вроде испавно ездит, не совсем без проблем конечно, но в целом на надёжность он не жалуется.
Гранта, та, что будет с импортными движком и коробкой, как-раз будет избавлена от этих главных раздражителей, + больший объём багажника, спинка заднего сидения по частям, в отличии от Нексии, Логана... В общем нормальная машина для тех, кто не может позволить себе авто дороже 300тыс.
К интерьеру и экстерьеру повидимому руку приложили дизайнеры из Рено. Если бы не Калиновские двери, то с шильдиком Рено, можно было бы принять за их новую модель ИМХО
И если всё сделают так, как преподносят сейчас, то это наверное будем самый "путёвый" российский автомобиль за последние как минимум лет 10. И что-то мне подсказывает, что очереди на него выстроятся не меньше, чем на ФПС, или ХС


За 220 000р уверен с ними будет такаяже чехорда как с Поло Трендом и Логаном/Фокусом Ambient!
Имхо,если в "дешевой" комплектации то лучше взять старую добрую 13/14/15, если в более дорогой то уже и логан/ксюха получается!
Ксюха устарела в сравнение с чем?С этой удешевленной версие калины, которая в свою очередь выросла из 10ки 97г.в?В ксюхе тоже делали рестайл и внешний и внутренний и двигун там стоит вполне современный(Такойже на Lacetti раньше ставили)в отличие от гранты,и замечу ПОДОБНЫХ косяков как с КАЛиной и ЭТИМ у ксюхи не наблюдается!
P.S-Да нихрена не получится у них, свежо придание, мы все помним за сколько обещали шевроле вива на ТАЗе и сколько в итоге за нее зарядили,да и смысл им продавать более напичканую гранту дешевле более голой приоры?Так-что это все болтовня по вазовски, автомат от КАТЕ обещали еще на премьере КАЛины!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Ксюха устарела в сравнении со всем, с чем она конкурирует: Бесполезно длинная, внутри тесная,двери прогнивают быстрее, чем у любых ВАЗов, управляемость никакая, да и к тому же качество ныне выпускаемых уже примерно как вазовское.Посмотри как сделана новая нексия, присмотрись поближе, это даже не то качество изготовления, что было в году2005 (это я со своей сравниваю) и уж тем более не то, что в 1997г. Проблем с ними сейчас не меньше, чем с Калинами, я сам из Нексия клуба, и до сих пор там общаюсь, в том числе и с людьми, которые напокупали новых,и проблем у них побольше, чем у меня было с моей.
Нынешнюю Нексию единственное, что спасает, так это как-раз упомянутый тобою двигатель от Лачети, но его современным назвать сложно .Да он мощнее, чем у конкурентов, но и бензина он жрёт маманегорюй. Ксюха со своими то движками мало никогда не жрала. У меня на Поло с АКПП расход меньше.
Про пассивную безопасность я молчю, она хуже, чем у девятки...МЯСО
http://www.avto-avto.ru/crash/daewoo/nexia/ Тормоза, тоже одно только слово...
Стоит она сейчас в с позволения сказать "максималке" тысяч 350, а что там имеется? Штатная магнитола, противотуманки, ЭСП и кондей и колпаки на колёсах, и всё... Богатая максималка? :grin: Ни одного аэрбега, ни АБС...
И чего толку с большого багажника, если спинке вообще никак не складывается
Теперь ставь рядом Гранту за 300 :-) Я бы выбрал её.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Обалдеть ходовые огни даже в норму ставят :shock:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 01:06
Сообщения: 64
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
В Авторевю написали что на "ЭТО" потратили на разработку 200 милл. в евро! Лучше бы мне денег отдали. Просто уже бесят со своими разработками. Отмывание денег какое-то. Сделали бы эту "Гранату" чтобы стоила 120 руб. для обычных русских людей, цены бы ей небыло

_________________
Ну и я считаю что за эту цену просто нет таких КАЙФОВЫХ машин. И не надо говорить про Лексус, БМВ и т. п. и т. д. Они стоят в 4 , 5 раз больше и никто...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Цитата:
Сделали бы эту "Гранату" чтобы стоила 120 руб. для обычных русских людей, цены бы ей небыло

Ага, мечтать то не вредно))) столько наверное даже Ока не стоила.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2233 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Big 14 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: