Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Kasperich писал(а):
с сайта авторевю
Цитата:
Сообщения из Интернет-форумов polosedan.ru и polosedan-club.com:

На скользкой дороге не удается нажать на педаль тормоза — она встает «колом». При этом тормозной путь увеличивается в два раза. Проблема «плавающая», поэтому обращение к дилеру ничего не дало. Вердикт сервисменов: таково штатное поведение АБС автомобилей Volkswagen.

При нажатии на педаль тормоза она продавливается с трудом, машина очень плохо замедляется, пару раз чуть не въехал во впереди идущий автомобиль. Причем эта проблема с тормозами не постоянна.

Выехала со стоянки, повернув направо, а когда выровняла руль — возникло ощущение, будто ему что-то мешает вернуться в исходное положение. Машину стало сильно тянуть вправо, я постоянно подтягивала руль левее. Все прекратилось только после того, как перекрутила руль в противоположную сторону.

Сегодня перепрошили электроусилитель руля новой прошивкой с номером 4818. На все про все ушло 45 минут. После перепрошивки руль стал чуть тяжелее, уводов в сторону не заметил.


Polo сильно проседает под нагрузкой. Ездил один — проблем не было. А тут поехал с семьей (пять человек и багаж), пропустил между колес небольшой кирпич — и грохот снизу. Спасибо, пластиковые панели не дали помять ­топливные и тормозные магистрали под днищем. Но помял и поцарапал эти панели прилично. А рядом был бензонасос, он вообще ничем не прикрыт — будьте аккуратнее!

Зимой в плохо очищенных дворах, когда еду по колее, везде, где можно, чиркаю чашками опор задних пружин. Звук ужасный, очень обидно.

Открыл сегодня капот, а весь двигатель в грязи. Это я вчера прокатился около 500 км за фурами. Был дождь, и вся грязь попадала в щель между капотом и решеткой радиатора.

Пылесошу салон, смотрю, а под водительским сиденьем — какие-то кусочки белые. Пригляделся — так это же крошки поролона от сиденья!

Зимой боковые стекла не открыть — внизу, в ложбинке уплотнителя, растаявший снег замерзает и превращается в лед.

Бывает, опустишь стекло водительской двери, после начинаешь закрывать, а оно только на сантиметр поднимается или вовсе не двигается. Потом все проходит само собой.

Появился глюк — время от времени перестает работать водительский стеклоподъемник. Сначала не опускает стекло, проходит минуты две — опускает, но потом не поднимает. А еще минуты через две все снова работает как ни в чем не бывало.

Нестыковку линии левого переднего крыла, переходящей на капот, заметил при получении нового автомобиля — крыло оказалось слегка смещено назад. Задал вопрос дилеру. Ответ: «Ничего страшного, так на заводе поставили. Это еще что — видели бы вы, какие к нам Гольфы приходят…»

Вот что там пишут, особенно пугает что жирным

все что написано жирным давно уже решено прошивками блоков управления, на моей машине - выпуск ноябрь 2011 - таких проблем в помине не было, откатал всю зиму на ура, ничего подобного не заметил.
Зазоры у меня ровные, причем специально ничего у дилера не высматривал.
Движок быстро загрязняется, это факт. Но грязь ему намного меньше страшна, чем вода)))
Чашками задними тоже шаркаю в колее - тоже не нравится, но до этого была низкая мазда 3 - шаркал везде днищем, так что я привычный))))
Кресло пока не рассыпается, хотя тема тут была про это. Походу как повезет.
Все глюки электрические уже решены, насколько я знаю.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 18:53
Сообщения: 16
Откуда: Космос
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Тоже присматривался к Крузу, но когда не смог сесть сзади самого себя, всё желание пропало. Поло не смотря на меньшие размеры более вместителен. По поводу задних чашек,я так понимаю на Крузе ещё адовее будет ибо клиренс на 3 см меньше. А внеше Круз поинтереснее конечно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Kasperich писал(а):
Ребят, подскажите...
Интересует машина для жены, как первая...
Варианта 2 это поло седан HL+ или шевроле круз LS 1.6
Оба на автомате...
что посоветуете?



Тоже жене выбирали, много чего смотрели, в итоге купили полоседан. Жене берите хайлайн обязательно и по возможности премиум пакет и тогда она точно будет супер довольна. Мы взяли просто хай, но уже чувствую нужен климат(буду ставить позже), так как кондей не очень удобно и парки задние. В общем проще раскошелиться на премиум пакет сразу, чем потом доставлять все то, что нужно.

Так как у жены это будет первый авто можно сказать, то искал именно, что-то не большое, круз великоват как нам показалось для нее (трудности с парковкой), опыта то вождения нет еще. Да и дороже он в нормальном фарше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за отзывы. Да именно в ХЛ + премиум брать думаем....
Вот только дико пугает, что в авторевю написали по поводу тормозов и руля... всё же это так?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Kasperich

Меньше читайте профильную прессу, и больше общайтесь на форуме с реальными владельцами автомобилей. Это гораздо более простой путь к познанию истины.))

Проблему с рулём уже изжили, а с тормозами это не проблема, а скорее всего конкретный косяк конкретного автомобиля, который попался авторевюшникам. По крайней мере, по отзывам на форуме, нет такого количества информации о "косяке с тормозами", чтобы возвести это в ранг проблемы.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:06
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
получается с моделями 12 года траблов с рулём уже не будет?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Ну так не пишет же народ об этом больше. На моём нету, но я пока только 150км проехал. )))

У меня, кстати, на нём тоже жена часто ездить будет, так что доверяю со спокойной душою.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Kasperich писал(а):
получается с моделями 12 года траблов с рулём уже не будет?

с рулем нет проблем и у 11 года уже, не будет и у 10 года, если владелец приезжал к ОД на перепрошивку.
С тормозами все гуд, тормозит хорошо, не парьтесь вы так. Лучше смотрите на главный вывод в статье, а не на мелкие косяки конкретного авто. Любой авто в первый год жизни еще "сыроват", почитайте про солярис к примеру, проблемы поло покажутся сказкой. Да и нет уже этих проблем, решили их давно.
P.S. у меня жена гоняет на поло только так, никаких косяков не отмечала, очень нравится, легкая и приятная в управлении машина. Я сам по трассе на нем часто езжу, 120-140 режим, и за 180 набирал неоднократно - машина сама не рулит и тормозит как надо. Полностью доверяю немецким конструкторам, корейским доверия много меньше.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
А мне крузак не понравился тем что скроен для водителя и переднего пассажира. Сзади там реально тесно в коленях. А для меня удобство ссзади сидящих не менее важно чем мое место. (семья большая). Хотя с точки зрения маркетинга может оно и оправдывается. Таких как я не много. Основная масса покупателей это муж и жена которые примеряются как раз на передние места.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:33
Сообщения: 27
Откуда: саратов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!!!встал в очередь на полика придёт у нас в саратов к декабрю :shock:
После этого начал скланятся к крузаку,но никак не могу определится
Поло седан комфорт без допов 520р
круз база +кондёр+попогрейка=603р-скидка 20р=580
Разница 60р но класс круза всёже не поло!!!1В полике сидел внутри в автосалоне!!сказать что бы впечетлил, не особо!крузак видел внутри только по картинкам и очень нравится!!!!вот только не знаю в базе салон будет такой же приятный?хз!!!!!!Может кто сравнивал воочию поделитесь!!!(крузак конечно внешне атас)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
jimfree писал(а):
(крузак конечно внешне атас)

Покупайте "крузака" :!: Зачем ждать полика, если нравится крузак :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 23:30
Сообщения: 190
Откуда: М.О.Подольск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
перед покупкой полика тоже смотрел Круза.потом сидел в инете пару дней изучал материал по крузу,однако вывод был таков,круз 1.6л не айс.наверно как поло хетч с 1.4л.
а если смотреть круз с 1.8 там уже ценничек немного другой.
как то так


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 1614
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 307 раз.
jimfree писал(а):
Всем привет!!!встал в очередь на полика придёт у нас в саратов к декабрю :shock:
После этого начал скланятся к крузаку,но никак не могу определится
Поло седан комфорт без допов 520р
круз база +кондёр+попогрейка=603р-скидка 20р=580
Разница 60р но класс круза всёже не поло!!!1В полике сидел внутри в автосалоне!!сказать что бы впечетлил, не особо!крузак видел внутри только по картинкам и очень нравится!!!!вот только не знаю в базе салон будет такой же приятный?хз!!!!!!Может кто сравнивал воочию поделитесь!!!(крузак конечно внешне атас)


Если брать круза то 1.8 140 коней для такой массы пойдут, а 1.6 это вообще овощь, а если гружёный то всё. Уж лучше астра: современее, качественнее с современными мощьными моторами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
mishail писал(а):
jimfree писал(а):
Всем привет!!!встал в очередь на полика придёт у нас в саратов к декабрю :shock:
После этого начал скланятся к крузаку,но никак не могу определится
Поло седан комфорт без допов 520р
круз база +кондёр+попогрейка=603р-скидка 20р=580
Разница 60р но класс круза всёже не поло!!!1В полике сидел внутри в автосалоне!!сказать что бы впечетлил, не особо!крузак видел внутри только по картинкам и очень нравится!!!!вот только не знаю в базе салон будет такой же приятный?хз!!!!!!Может кто сравнивал воочию поделитесь!!!(крузак конечно внешне атас)


Если брать круза то 1.8 140 коней для такой массы пойдут, а 1.6 это вообще овощь, а если гружёный то всё. Уж лучше астра: современее, качественнее с современными мощьными моторами.


Катался я на 1.6 LS механика, салон удобнее чем в Поло, пластик везде жесткий, при трогании назад какой то скрежет)) говорят у всех так, пробовал газ в пол - так он и в правду как буддто с прицепом))), Мне сиденье понравилось больше в Крузе! Бампер передний ниже, цепляет за все говорят своей юбкой.
А так мое мнение Хорошая машина - новая! Главно чтоб тебе нравилась.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 13:43
Сообщения: 144
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
andrsin писал(а):
mishail писал(а):
jimfree писал(а):
Всем привет!!!встал в очередь на полика придёт у нас в саратов к декабрю :shock:
После этого начал скланятся к крузаку,но никак не могу определится
Поло седан комфорт без допов 520р
круз база +кондёр+попогрейка=603р-скидка 20р=580
Разница 60р но класс круза всёже не поло!!!1В полике сидел внутри в автосалоне!!сказать что бы впечетлил, не особо!крузак видел внутри только по картинкам и очень нравится!!!!вот только не знаю в базе салон будет такой же приятный?хз!!!!!!Может кто сравнивал воочию поделитесь!!!(крузак конечно внешне атас)


Если брать круза то 1.8 140 коней для такой массы пойдут, а 1.6 это вообще овощь, а если гружёный то всё. Уж лучше астра: современее, качественнее с современными мощьными моторами.


Катался я на 1.6 LS механика, салон удобнее чем в Поло, пластик везде жесткий, при трогании назад какой то скрежет)) говорят у всех так, пробовал газ в пол - так он и в правду как буддто с прицепом))), Мне сиденье понравилось больше в Крузе! Бампер передний ниже, цепляет за все говорят своей юбкой.
А так мое мнение Хорошая машина - новая! Главно чтоб тебе нравилась.


+ стекло подъемники только спереди,в заде крутилки!!!
Меня пару раз подбрасывали на нем,динамика не такая уж и вялая или это от водителя зависит.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Голумёнов Андрей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: