Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
НОВАЯ или Б.У. ? Highline - механика, + мелочи как коврики, кожанный руль, защита - 550т.р. ? Есть Вариант взять 2-х годовалую машину. ПЛюсы : выше класс, выше уровень комфорта, относительно невысокий пробег, все "болячки" уже изучены предыдущим владельцем и залечены, гарантия есть.. Года 2-3 думаю можно смело ездить... Вариантов машин очень много, кому что по душе.. Почему бы и нет? ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
А тут на вкус и цвет. Есть люди котрым подавай только новые машины. Есть те кому лучше купить по больше но Б.У. каждый решает для себя сам. А за 550+ можно и новую класом выше купить))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
izi писал(а):
А тут на вкус и цвет. Есть люди котрым подавай только новые машины. Есть те кому лучше купить по больше но Б.У. каждый решает для себя сам. А за 550+ можно и новую класом выше купить))


Мы уже все прекрасно осведомленны, что за 550 можно только базовую машину колассом выше купить ) Имхо - не вариант, звучит глупо за полляма купил "базу" =)) да и в базе чего то недоставать будет.. нормальный авто 600-650 т.р. стоит (новый)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Т.е. если за 2-3 лимона взять БМВ в базе - будет глупо звучать? Тебя, что с ног до головы все друзья об..ут: вот ты неудачник взял базу.

Простой пример: nissan tiida база 545к, будет не хуже чем Highline

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Центральный замок с дистанционным управлением
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми
Иммобилайзер
Активные подголовники передних сидений
Ремень водителя с двумя преднатяжителями и ограничителем нагрузки
Ремень переднего пассажира с преднатяжителем и ограничители нагрузки
3 задних 3-точечных ремня с аварийной блокировкой
3 подголовника для задних сидений
Крепления для детского сиденья стандарта ISO FIX
Сигнал о непристегнутых ремнях для передних сидений



ВНЕШНИЙ ВИД:
Выдвижные омыватели фар высокого давления
Дверные ручки в цвет кузова
Наружные зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые лампы фар, регулируемые
Задний противотуманный фонарь
Цвет кузова "металлик" на выбор



ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР:
Подогрев передних сидений
Электрический усилитель руля
Регулировка угла наклона руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Электророзетка 12 вольт в центральной консоли
Подстаканники для передних и задних сидений
Карманы в передних и задних дверях
Обогрев заднего стекла
Подсветка багажного отделения
Антибликовое салонное зеркало заднего вида
Складывающееся в отношении 60/40 заднее сиденье
Управление аудиосистемой на руле
Отделение для солнцезащитных очков
Сдвигающееся на 240 мм заднее сиденье (для кузова хетчбэк)
Регулируемое по наклону ( на 24°) заднее сиденье (для кузова хетчбэк)
Дистанционно открывающийся лючок бензобака
Регулируемое по высоте сиденье водителя


ТЕХНИКА:
Топливный бак объемом 52 л
Полноразмерное запасное колесо (стальное)
Бачок омывателя увеличенной емкости 4,5 л

Меня от покупки данного авто оттолкнул только внешний вид, Салон - ОГРОМЕН с моими 192 см я сам за собой коленками до переднего сиденья не достаю. Да и недавно она обновилась, вроде по веселее стала выглядить. И если мне на автосалоне в августе или в сентябре на тестдрайве Поло не понравится я куплю Тииду.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хм, у меня нет желания покупать б/у-ный автомобиль за большие денежки. Вот к примеру, Гольф смотрел 2008 г. в. с движком 1,6 л, причем даже не максимальная комплектация, пробег 11 тыс. км (по данным сервиса, смотан). Так продавец за него 670 тыс. руб. просит... Не понимаю, зачем имея такие деньги на руках, покупать б/у, когда можно купить новую машину в кредит, причем аналогичную и на льготных условиях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Господарищи одноPOLчане.Факты из личного опыта.Я потомственный(в третьем поколении) шофёр,тракторист,автомеханик.Сообщаю.
Когда новая машина(даже русская или советская)попадает в надёжные,грамотные,заботливые руки продавать её придётся в убыток.И наоборот,тщательно помученная,а затем зализанная тачка уходит легко.
Делайте выводы.Я за новый (VW POLO седан)автомобиль в хорошие,добрые,заботливые руки.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:19
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хороший вопрос новая или б/у. Согласен что б/у можно классом выше взять, но машина с рук это всегда лотерея, т.к. хорошие и ухоженные экземпляры обычно расходятся по друзьям и знакомым, а на рынок выгоняются в 50% случае перекрашенные битухи со смотанным пробегом и кучей болячек. Я лично хочу поездить 3 года без проблем, пусть и с последующей потерей в деньгах при продаже.

з.ы. Кстати насчет потери в деньгах. У меня друг взял в 2006г. фокуса за 430тыр. Сейчас аналогичный авто стоит в салоне порядка 600тыр., соответственно свою он торгует за 400, т.е. почти без потерь. Думаю что с поло будет похожая ситуация, ценник неизбежно подрастет.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Про лотерею сильно согласен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
На эту тему всегда были споры...

мое ИМХО:

если берешь кредит более 30% от стоимости авто то лучше взять новую.
если есть на руках сумма, на которую можно взять удовлетворяющий Вас автомобиль - можно рискнуть.

Сам беру новый т.к. нет всей суммы. Есть необходимость в 100% уверенности что авто за время выплаты кредита не будет "высасывать" из тебя денюжку (ТО и прочие плановые расходы не берем).
Может, конечно, кто-то скажет, что и новый авто 100% уверенность в беспроблемную эксплуатацию дать не может - и в целом будет прав :), однако точно можно утверждать что вероятность проблем с Б.У. авто больше.

Если бы обладал на данный момент суммой около 550 т.р. однозначно взял бы Б.У 2-4 лет классом выше. Просто ОЧЕНЬ внимательно выбирать надо...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
А вот про кредит это точно сказано.И убедительно.Сколько я знаю людей взявших Б\у авто в кредит(японцев),которые оплачивают(оплакивают) кредит и не пользуются авто по причине выхода из строя АКПП(денег на ремонт или замену нет по причине всё того же кредита)А их авто тем временем неуклонно обесценивается.
P.S.Мой бывший ЛАНОС тоже был в кредите,тоже обесценился за четыре года изрядно,НО я на нём ездил все эти годы без финансовых проблем,80000 КМ,


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,37355.0.html

Читали, наверное? Новый автомобиль.
А чтобы меньше проблем было с б.у. - берёте человека который реально разбирается в машинах, потом к знакомым в сервис загоняете, где вам все все расскажут про этот авто.. И ездите без проблем.
Я говорю про ценник 450-500 не больше. Для первого авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Сколько стоит знакомый сервис?И сколько Тыс.КМ ездить спокойно,хотябы примерно?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 22:21
Сообщения: 108
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ewgen писал(а):
Сколько стоит знакомый сервис?И сколько Тыс.КМ ездить спокойно,хотябы примерно?


У меня друг Хонду Цивик 2007 г. брал прошлоё осенью, к знакомым в сервис загнал. Бесплатно ему все сделали ( ну смотря какие знакомые ) Да госпади.. Ну отдай ты 5 штук, зато будешь уверен, что не ведро с болтами берёшь. И вообще берешь авто, говоришь хозяину - если будет косяк - хозяин платит за сервис, все чисто - сам. И всё =)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Если что в отдел по правам потребителей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Vladeath писал(а):
http://freerace.spb.ru/index.php/topic,37355.0.html

Читали, наверное? Новый автомобиль.
А чтобы меньше проблем было с б.у. - берёте человека который реально разбирается в машинах, потом к знакомым в сервис загоняете, где вам все все расскажут про этот авто.. И ездите без проблем.
Я говорю про ценник 450-500 не больше. Для первого авто.

Почитайте саму ветку в астра клубе, этому человеку новую астру дадут. Он вернул эту дилеру.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: