Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Sondermann писал(а):
Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.

Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту.
Если бы не наш Российский менталитет, то они и париться бы не стали по разработке седана.
Шлёпали бы стандартные ПОЛО и всю остальную Европейскую ветку авто. soldat


Такое ощущение, что поло не ломается никогда. Машину (ПС) разрабатывали для России, так что не надо ровнять её с Гольфами и Пассатами из Германии :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
John Doe писал(а):
Если цены будут в примерно том диапазоне, что указаны несколькими постами выше - спрос будет, и все равно, уродец внешне или нет, цена тут будет иметь решающее значение. Те же Ланос/Логан и т.д. не красавцы, но стабильный спрос есть, т.к. авто стоят вменяемых денег.


Согласен с Вами полностью. Отдавать ли деньги за тот или иной автомобиль - это дело личное.
Однако, стоит людям немного и понимать, что за одну и ту же цену, можно купить в корне разное качество.

К сожалению, наш народ пока живет духом курток "Аляска" и шапок-петушков "Adidas". cheer

ms62 писал(а):
Такое ощущение, что поло не ломается никогда. Машину (ПС) разрабатывали для России, так что не надо ровнять её с Гольфами и Пассатами из Германии :)


Соглашусь, ломается всё. Но простите - Вы видели статистику самых плохих автомобилей 2011-го года?
Вопрос заключается в другом. Я про него сказал выше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 15:48
Сообщения: 91
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Sondermann писал(а):
Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.

Наш седан, хоть и сделан в Калуге, но состоит он исключительно из проверенных узлов и деталей, а так же, имеет стандартный движок на борту.
Если бы не наш Российский менталитет, то они и париться бы не стали по разработке седана.
Шлёпали бы стандартные ПОЛО и всю остальную Европейскую ветку авто. soldat

Только качество сборки в Калуге оставляет желать лучшего, это касается всяких сверчков, дребезжаний, скрипений.
За 3 месяца в новой машине столько уже вылезло этого.
Конечно это не автоваз, но немцем это трудно назвать...

И перед выбором авто лучше читать не такие темы сравнялки где каждый хвалил свое авто, а технические разделы в которых люди описывают проблемы с которыми сталкиваются а потом уже делать выводы.

Я не говорю что VW POLO так плох перед кобальтом, я написла это к тому что там нельзя писать...
Цитата:
Вообще не пойму, каким образом можно сравнивать проверенного годами немецкого производителя с разного рода ширпотребом? Солярис Хундай, Рено Логан и Дастер, теперь вот некий шевроле. Ведь покупать подобного рода пародию на автомобиль - это абсолютно не разбираться в автомобилях.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1301
Откуда: Казань
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Морда с Яриса(седан), зад в угоду моде с широкой погрузочной базой.
Сверх нового ничего, всё предсказуемо. А фишка думаю в 1,8.

_________________
Получил по сути что ожидал


Последний раз редактировалось Сергей KZN 23 май 2012, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:26
Сообщения: 229
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
DMT писал(а):
Я не говорю что VW POLO так плох перед кобальтом, я написала это к тому что так нельзя писать...


Ну ничего запрещённого я не написал :))))))))))

Однако, спасибо огромное за критику aw


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Видео Cobalt
http://www.cobalt-forum.ru/club/showpos ... ostcount=3


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Мда... С лица уродец конечно. Чем-то неуловимо напоминает маленькие китайские грузовички Foton.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Chevrolet Cobalt представлен на Московском автосалоне

На Московском международном автосалоне 2012 представлен седан Chevrolet Cobalt.
Cobalt уже показывали в 2011 году на автосалоне в Бразилии, а в конце того же года там началась его продажа, для России же Cobalt новый автомобиль.

По размерам Cobalt находится между Cruze и Aveo (длинна: 4479 мм, ширина: 1735 мм, высота: 1514 мм.), а по размеру салона его можно сравнить Lacetti. Объем багажника при сложенных сиденьях достигает 563 литров, это больше, чем у Renault Logan. Салон во многом схож с Aveo.

На Cobalt будет устанавлен 1,5-литровый мотор мощностью 105 л.с., который будет работать с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП.

Точные цены пока не известны, узнаем их перед началом продаж в конце 2012 или начале 2013 года.

Источник: http://www.cobalt-forum.ru/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
С трудом верится в 450тыс рублей за 1.6 6акпп с климатом.....думаю цена будет в районе 550тыс....страшный до ужаса...с другой стороны с лица воду не пить, тетки тоже есть не очень симпатичные (но как только посмотришь на хорошую фигуру то уже есть повод задуматься) поэтому если будет комфортная мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, расход 7-8литров, надежность (только на ТО раз 15 тыс км) то почему нет...по профилю видно что можно в меховой шапке ушанке сидеть даже на пассажирском месте), как не крути лачети тоже многим не нравилась но люди покупали


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
pablo писал(а):
по профилю видно что можно в меховой шапке ушанке сидеть даже на пассажирском месте),


Если там ещё педали разнесены под валенки, я бы брал на зиму.)))

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Внешне мне напоминает Гранту. Уж лучше или Круза взять, или присмотреться к Авео.
А Кобальт отпунивает внешне.
Имхо.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4495
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8177 раз.
Поблагодарили: 3219 раз.

Имя: Максим
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/


Вложения:
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
1.jpg [ 60.31 КБ | Просмотров: 2380 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
2.jpg [ 57.71 КБ | Просмотров: 2380 ]
Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt
3.jpg [ 51.39 КБ | Просмотров: 2380 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 540
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Лучше пускай такого страшненького делают, чем доисторическую Нексию. Даже с таким передком он производит более цельное впечатлнение, чем та же гранта, да и не хуже Логана вроде, если присмотреться.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Предварительная информация: комплектации Cobalt и Конкурс
http://www.cobalt-forum.ru/club/showthr ... 57#post457
http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=108


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:04
Сообщения: 9
Откуда: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Отличия в разных комплектациях Chevrolet Cobalt (фото)

http://www.cobalt-forum.ru/club/showthread.php?t=164


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: