Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 09:29
Сообщения: 49
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/11/09/1707614
может быть оно у нас как то и подругому будет называться, но сути дела это не меняет, последние года 2 у нас очень активно развивается конкуренция в области бюджетных "народных" машинок, вот ещё один конкурент, как вам?
когда выбирал машину, смотрел и Авео, но люди отговорили ссылаясь на низкий уровень пассивной безопасности, интересно что новенького будет в этой модели?

___________________________________________________________
Редактировано ewgen.

mkovalevskiy писал(а):
Chevrolet Cobalt встал на конвейер

По информации узбекского ИА «Жахон», объем производства Cobalt на заводе GM Uzbekistan в г. Асака (Андижанская область) составит более 120 тысяч автомобилей в год, из которых не менее 50% будет реализовываться в СНГ.

В России Chevrolet Cobalt начнут продавать в январе 2013 года, цены и комплектации объявят накануне старта продаж.

Chevrolet Cobalt производится в Узбекистане по полному технологическому циклу, включающему штамповку, сварку, окраску и сборку. Финансирование проекта стоимостью $136 млн полностью осуществляется за счет собственных средств АК «Узавтопром».

Согласно данным, которые приводит издание UzDaily.uz, в поставках комплектующих для Cobalt с первого дня производства будут задействованы 15 существующих и три вновь созданных в Узбекистане предприятий. Моторы для Cobalt – новые 1,5-литровые DOHC мощностью 105 л.с., со средним расходом топлива 6,2 л на 100 км – производит GM Powertrain Uzbekistan.

Chevrolet Cobalt оснащается 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями, ABS и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

На СП GM Uzbekistan (проектная мощность – 250 тысяч автомобилей в год) выпускают автомобили девяти моделей под марками Chevrolet и Uz-Daewoo: пять седанов - Nexia, Lacetti, Epica, Malibu и Cobalt, две малолитражки - Matiz и Spark, вседорожник Captiva и микроавтобус Damas.

http://www.zr.ru/content/news/471022-ch ... konvejjer/

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

Polo Sedan vs. Chevrolet Cobalt

_________________
Машиной полностью доволен. Кто то говорит что тупит электронная педаль газа - ерунда, к это просто надо привыкнуть.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
dmitry.d писал(а):
Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет.

Блин, разговор слепого с глухим. Ладно, еще раз - в середину ЧЕГО стремится руль у поло?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
mister_hat писал(а):
dmitry.d писал(а):
- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит.
Что это такое?

после ваза не все знают, что такое есть на ино.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
mister_hat писал(а):
dmitry.d писал(а):
Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет.

Блин, разговор слепого с глухим. Ладно, еще раз - в середину ЧЕГО стремится руль у поло?

Середина - прямое положение передних колёс. Середина на рулевой рейке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2121
Откуда: Псков
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1087 раз.

Имя: Андрей
dmitry.d писал(а):
Середина - прямое положение передних колёс. Середина на рулевой рейке.

Если вы имеете ввиду возвращение руля в среднее положение при прохождении поворотов, так это вполне нормально для всех автомобилей, подвеска которых проектировалась и доводилась "прямыми" руками инженеров (автомобиль старается "распрямить" траекторию движения). Читал, что в калине 2, что из-за изменения кастора, руль к концу поворота приходиться самому руками доворачивать обратно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
dmitry.d писал(а):
Руль у фпс от 80км.ч стремится в середину, это нормально, но слишком сильно его туда тянет.

Это называется обратная связь, помогает лучше чувствовать авто в поворотах.
Вы, наверное, первый, кто написал, что у полика слишком тяжелый руль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:23
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dmitry.d писал(а):
У меня кобальт-мт после фпс-ат.
Сидения передние заметно мягче чем у фпс, я незнаю как вы сравнивали что вам жёстче.
- Передачи чётко включаются.
- Стойка передняя не больше чем в фпс закрывает обзор.
- Дизайн, зад супер и лучше чем у фпс. Перед мне нравится, фары чуть великоваты единствено. Цвет - тёмносерый металик то что надо, другие цвета мне не понравились на нём.
- Пластик не дешевле чем в поло.
- Крутилки печки, света, регулировка зеркал - лучше чем допотопные в фпс.
- Руление приятное мягче, не втягивает руль в середину как у фпс.
Подвеска супер, не гремит на мелких ямках как у фпс.
- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит.
- Открывание багажника с брелка!
- Складной ключ зажигания!
- Больше места в салоне.
- Запаска такая как колёса на машине!
- ДВИГАТЕЛЬ с изменяемыми фазами впуска (выпуск не знаю), до 3000об его вобще не слышно в движении, едешь как в вакууме и на разгоне(механика), в фпс пердёж движка в салоне задолбал при малейшем наборе скорости.
ellin, хочешь фпс, ну давай... почувствуй разницу))
Поездив на кобальте, ощущение что фпс тыщ на 150 дешевле минимум(жёсткий, шумный).

хахахахаахахахахах
- передачи сейчас на любой машине четко включатся, даже на гранте...
- про дизайн, еще могу понять, когда друг на солярисе говорит, что у поло дизайн не айс, но кобальт - это уже перебор...
- пластик может одни и те же деньги стоит, но в кобальте он СЕРОГО цвета как принтер на работе и выглядит очень дешево.
- крутилки ахаххаха на приборку свою посмотри не допотопную ...
- рулится поло отлично.. и сомневаюсь, что управление в кобальте лучше чем в авео, а поло держит дорогу лучше авео)
*- Микролифт ручек над дверями, приятно что производитель за обезьяну тебя не держит*
для водителя очень важен микролифт ручек) надо же за что-то хвататься, во время дтп, незаменимаю вещь... особенно, когда на пластики двери нет ручки, чтобы держаться...
- про складной ключ и открывание с брелка особенно порадовало, жаль, что в поло, это тоже есть)
- места больше сзади пассажирам, ну тут что есть, то есть... но не намного
- запаска и у нас как на машине( по крайней мере у меня полноразмерное колесо) может, что изменилось... но на штамповке, не литой диск)
- двигатель уже миллион раз обсуждалось и проговаривалось... до 3х тысяч и в поло двигатель не слышно...
а про вакуум, шумки ххх да ни ххх на на кобальте...

Итог, 95% плюсов, что вы привели оказалось неправда, т.к. все тоже есть и на поло.
Места чуть больше, именно что чуть-чуть, ну и багажник небось тож побольше небось 500л против 460, но все это меркнет когда смотришь на машину снаружи, внутри... Я уверен на 90%, что ни один молодой человек, в возрасте от 20 до 26 лет, не купил себе кобальт... Если только таксовать!!!

тест-драйв, который по телеку показывали
тест-драйв Автовести
и бтд
Большой тест-драйв


Последний раз редактировалось KAIN 02 июн 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 855
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
dmitry.d, вы поменяли шило на мыло, как то так. Кобальт на механике - это минимальная комплектация. Подушек боковых нет, ЕСП нет, климата нет. Ладно хоть руль с усилителем. Это как нужно невзлюбить Поло, что бы так сделать. А потом его еще и обсирать. Я думаю и Кобальт у вас ненадолго задержится.
И насчет двигателя, я думаю в реальной ситуации АКПП Поло по шустрей МКПП Кобальта будет.
Про внешность молчу, это на любителя. Если честно у меня уже пропало отторжение от внешнего вида, как то привык что ли. Вот в салоне мне ни Кобальт, ни Авео нисколько не нравятся. А Поло Хай+Премиум очень нравится, даже спустя полтора года после покупки.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 май 2013, 23:45
Сообщения: 5
Откуда: Энгельс
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
KAIN писал(а):
Я уверен на 90% что ни один молодой человек в возрасте от 20 до 26 лет не купил себе кобальт... Если только таксовать!!!

Взял кобальт зимой. Мне 23. Для себя, не таксовать. Почему писал выше.
ЗЫ вот я холивар разбудил, емае..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Vitaliy писал(а):
Подушек боковых нет, ЕСП нет, климата нет.

Ни в одной комплектации этого нет. Кобальт надо сравнивать с дешевыми комплектациями поло. И по деньгам, и по оснащению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Vitaliy, Я не обсирал, вам показалось. Просто отвечаю в стиле как мне тут пишут.
То что вы думаете и вам показалось, ваши проблемы, меня не парит.
Боковые подушки? А где они в фпс?
Я за 490т.р получил машину которая лучше пржней за 600т.р. Да я тоже не мог поверить сначала, почему так.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
dmitry.d писал(а):
Боковые подушки? А где они в фпс?

Как где? Были в пакете премиум. То, что опции этого пакета не отображаются в конфигураторе явление временное.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
ellin, Ну ты понимаешь какая тут будет лучшая машина))
На всякие 'фу' попытаюсь не отвечать, только по работе машины отвечу. Ну вот сделали кобальт очень комфортным, я просто сравнил))

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Oleg76, Цену сего фпс с премиумом пиши сразу. У меня был фпс комфорт с акп, а дороже я не видел смысла платить, там уже другого уровня машины начинаются.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 535
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
dmitry.d писал(а):
какая тут будет лучшая машина))

Безусловно. Думаю, что никто из этого форума не идёт на форум Кобальта (если такой есть, просто не знаю) и не навязывает там свою точку зрения.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
dmitry.d писал(а):
Цену сего фпс с премиумом пиши сразу

Всё может измениться, посмотрим. :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Oleg76, Ясно, продал фпс - не мешай другим ездить))


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 152
Откуда: Киров
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Имя: Константин
dmitry.d писал(а):
Ну вот сделали кобальт очень комфортным, я просто сравнил))

На вкус и цвет фломастеры разные.
Когда выбирал поло- смотрел круза, авео, и взглянул на кобальт. Первое впечатление о кобальте- неужели его кто-то покупает??? На первых 2х прокатился, а кобальта даже на тест драйв почему-то манагеры не предложили. Когда спросил у манагера про кобальт- ответили-приглядитесь лучше к крузу или авео.
На мой взгляд при выборе между ним и авео- однозначно авео, при выборе между поло и авео- однозначно поло. А при выборе между поло и крузом- взял бы круза, если бы не: очень дохлый и очень прожорливый 1.6, низкий клиренс. С мотором 1.8 круз уже интереснее, но цена гораздо выше, да и расход тоже не радует, а после шнивы хотелось хоть какой-то экономии на топливе.
Ну а касательно цены, полика брал в ноябре 13, за 540 т.р., highline на ручке. До поло у меня были меган 2, солярис, шнива, 10ка, ауди 80 B3, запор, копейка, т.е. не первый раз сел за руль иномарки, тем более новой, тем не менее полик, пока-что очень радует.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 524
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
ketsan, А мне внешне авео не нравится, а вот кобальт вполне мужиковый вид.
Авео с полоседаном сравнить немогу, не ездил. И догадки не пишу.

KAIN, Ссылки на тестдрайвы, я до покупки смотрел, и купил прикинь. Большинство придирок в видео, придуманы непонять с чего. Например про запах, нет никакой вони в кобальте, уж точно не больше чем в фпс.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 09:23
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dmitry.d писал(а):
ketsan, А мне внешне авео не нравится, а вот кобальт вполне мужиковый вид.
Авео с полоседаном сравнить немогу, не ездил. И догадки не пишу.

KAIN, Ссылки на тестдрайвы, я до покупки смотрел, и купил прикинь. Большинство придирок в видео, придуманы непонять с чего. Например про запах, нет никакой вони в кобальте, уж точно не больше чем в фпс.


ну самое главное, что бы вам нравилось, т.к. вы купили) , но сомневаюсь, что вы тут кому-то докажите, что кобальт лучше поло)))


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: